Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Уравнения и неравенства, содержащие целую часть числа в школьном курсе алгебры и начала анализа
Создан заказ №3765256
22 марта 2019

Уравнения и неравенства, содержащие целую часть числа в школьном курсе алгебры и начала анализа

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по высшей математике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В олимпиадных задачах по математике ежегодно встречаются задачи с целой частью числа. При решении данных задач возникают трудности и поэтому целесообразно уделить этой теме больше внимания. Проблема решения задач, содержащих целую часть, является очень актуальной в настоящее время. Ведь, проведя анализ школьных учебников для 8-11 классов, можно сказать, что эта тема почти в них не раскрывается, ее изучают только обзорно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому дети, если и поймут тему, то на уровне определений. Проблему решения таких задач раскрывали в своих работах известные ученые: В.А Гусев, М. Г Галицкий, Г.В Дорофеев, А.Г Мордкович и другие [5, 7, 19, 28]. В этих работах подчеркивается, что материал, связанный с функцией «антье» на базе основной школы, изучается недостаточно полно, многие важные моменты не входят в программу. Поэтому могут быть изучены на элективных курсах. Все вышесказанное обусловило актуальность и выбор темы исследования «Уравнения и неравенства, содержащие целую часть числа в школьном курсе алгебры и начала анализа». Цель исследования – разработка элективного курса «Основные методы решения уравнений и неравенств, содержащих неизвестную под знаком “антье”» и методических рекомендаций по его проведению. Объект исследования – процесс обучения математики в школе. Предмет исследования – методы решения уравнений и неравенств, содержащих неизвестную под знаком “антье”. В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом были определены такие задания исследования: изучить учебную и научную литературу по теме исследования; систематизировать теоретические сведения о методах решения уравнений и неравенств, содержащих неизвестную под знаком “антье”; разработать элективный курс «Основные методы решения уравнений и неравенств, содержащих неизвестную под знаком “антье”» и методические рекомендации по его проведению. Практическое значение полученных результатов исследования заключается в том, что они могут быть использованы в процессе обучения математике в основной школе. Курсовая работа состоит из введения, семи пунктов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexanderg
5
скачать
Уравнения и неравенства, содержащие целую часть числа в школьном курсе алгебры и начала анализа.docx
2019-03-28 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично! Спасибо большое. Всегда реагирует на комментарии, просьбы. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить 3 лабы по Надежность технических систем. М-03610
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Дві ластівки, які знаходилося на відстані 5 км одна від одної, одночас
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Требуется помощь с решением задания по высшей математике
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Написать за меня экзамен по Линейной Алгебре 1 курс
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Математические модели типа клеточного автомата.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на теоретические вопросы и расписать подробно решение задачи
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания Теории чисел в старших классах
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимизации в эконометрике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Применение метода интегральных сумм к решению задач
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Экологические модели: хищники и конкуренты
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дифференциальным уравнениям
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Применение метода интегральных сумм к решению
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Численные методы. Доработка курсовой работы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Приближ-ие функции. Аппрок-ция, метод наимен.квадратов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Пропорции в геометрии и искусстве эпохи Возрождения. Прямая перспектива.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Решение систем дифференциальных уравнений матричным способом
Линейную однородную СОДУ с постоянными коэффициентами \left\{\begin{array}{c} {\frac{dy_{1} }{dx} =a_{11} \cdot y_{1} +a_{12} \cdot y_{2} +\ldots +a_{1n} \cdot y_{n} } \\ {\frac{dy_{2} }{dx} =a_{21} \cdot y_{1} +a_{22} \cdot y_{2} +\ldots +a_{2n} \cdot y_{n} } \\ {\ldots } \\ {\frac{dy_{n} }{dx} =a_{n1} \cdot y_{1} +a_{n2} \cdot y_{2} +\ldots +a_{nn} \cdot y_{n} } \end{array}\right. ,
где $y_{1}...
подробнее
Разложение функций в ряды
Рассмотрим важную задачу, которая решается в теории функциональных рядов: по заданной функции найти сходящийся функциональный ряд того или иного типа, сумма которого в области сходимости равнялась бы заданной функции. Такая задача называется разложением функции в ряд, например, степенной.
Пусть функция y=f(x) определена в некоторой окрестности точки х0 : $U_{{\rm \delta }} (x_{0} )=(x_{0} -{\rm \...
подробнее
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
Введем для начала признак подобия прямоугольных треугольников.
Доказательство.
Пусть нам дано, что \angle B=\angle B_1 . Так как треугольники прямоугольные, то \angle A=\angle A_1={90}^0 . Следовательно, они подобны по первому признаку подобия треугольников.
Теорема доказана.
Доказательство.
Пусть нам дан прямоугольный треугольник ABC с прямым углом C . Проведем высоту CD (рис. 2).

Рисунок 2. Ил...
подробнее
Решение квадратных уравнений. Теорема Виета
Для начала введем непосредственно определение квадратного уравнения.
Рассмотрим далее два различных способа решения такого уравнения. В этой статье мы приведем метод его решения через формулы, а также с применением теоремы, приведенной Франсуа Виетом.
Рассмотрим
αx^2+βx+γ=0
Для начала умножим его обе части на , будем иметь
4α^2 x^2+4αβx+4αγ=0
Преобразуем его левую часть так, чтобы можно было исп...
подробнее
Решение систем дифференциальных уравнений матричным способом
Линейную однородную СОДУ с постоянными коэффициентами \left\{\begin{array}{c} {\frac{dy_{1} }{dx} =a_{11} \cdot y_{1} +a_{12} \cdot y_{2} +\ldots +a_{1n} \cdot y_{n} } \\ {\frac{dy_{2} }{dx} =a_{21} \cdot y_{1} +a_{22} \cdot y_{2} +\ldots +a_{2n} \cdot y_{n} } \\ {\ldots } \\ {\frac{dy_{n} }{dx} =a_{n1} \cdot y_{1} +a_{n2} \cdot y_{2} +\ldots +a_{nn} \cdot y_{n} } \end{array}\right. ,
где $y_{1}...
подробнее
Разложение функций в ряды
Рассмотрим важную задачу, которая решается в теории функциональных рядов: по заданной функции найти сходящийся функциональный ряд того или иного типа, сумма которого в области сходимости равнялась бы заданной функции. Такая задача называется разложением функции в ряд, например, степенной.
Пусть функция y=f(x) определена в некоторой окрестности точки х0 : $U_{{\rm \delta }} (x_{0} )=(x_{0} -{\rm \...
подробнее
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
Введем для начала признак подобия прямоугольных треугольников.
Доказательство.
Пусть нам дано, что \angle B=\angle B_1 . Так как треугольники прямоугольные, то \angle A=\angle A_1={90}^0 . Следовательно, они подобны по первому признаку подобия треугольников.
Теорема доказана.
Доказательство.
Пусть нам дан прямоугольный треугольник ABC с прямым углом C . Проведем высоту CD (рис. 2).

Рисунок 2. Ил...
подробнее
Решение квадратных уравнений. Теорема Виета
Для начала введем непосредственно определение квадратного уравнения.
Рассмотрим далее два различных способа решения такого уравнения. В этой статье мы приведем метод его решения через формулы, а также с применением теоремы, приведенной Франсуа Виетом.
Рассмотрим
αx^2+βx+γ=0
Для начала умножим его обе части на , будем иметь
4α^2 x^2+4αβx+4αγ=0
Преобразуем его левую часть так, чтобы можно было исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы