Создан заказ №3765627
22 марта 2019
Целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки социально значимых институтов.
Как заказчик описал требования к работе:
Фандрайзинг и спонсоринг
- Реферат должен быть выполнен на одной стороне бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков не менее 1.8 (шрифт Times New Roman, 14 пт.).
- Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и
нижнее — 20 мм, левое — 30 мм, правое — 10 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см.
- Выравнивание текста по ширине.
- Объем – 20 – 25 печатных листов.
- Все страницы должны быть пронумерованы.
Структура реферата:
1. Титульный лист:
2. Содержание реферата.
В реферате в обязательном порядке должно быть представлено:
I. раздел
Введение (не более 2-3 стр.), где отражены:
- цели и задачи работы
- основной замысел.
II раздел
Основная часть (15-20 стр.), обусловлена задачами исследования
III раздел
Заключительные выводы (1,5-2 стр.)
IV раздел
Список литературы
V раздел
Приложения (таблицы, графики, схемы)
З. Разделы I, II реферата должны начинаться с формулировки задачи и заканчиваться формулировкой выводов по задаче.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время можно констатировать, что социокультурная обстановка в России очень резко изменилась. Трансформировался социальный портрет российского общества, оно стало более открытым, мобильным и информированным. Общество пришло в движение, ушли в прошлое многие социальные институты, ранее обеспечивавшие стабильность и уверенность людей в завтрашнем дне.
Постепенно современный человек понимает, что большую часть окружающего общества можно сделать независимой, демонстрируя общественную активность, четкую гражданскую позицию, не ожидая действий правительства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти изменения тесно связаны с растущим интересом к благотворительной деятельности. Основным направлением развития благотворительной организации является «третий сектор» - общественные объединения и некоммерческие организации, которые выступают в качестве прямых субъектов и посредников между донорами и благополучателями, чьи усилия зависят от обновления и реализации благотворительных ресурсов и, в конечном итоге, альтруистический потенциал сообщества доноров. В настоящее время российское общество находится в фазе образования и развития некоммерческого сектора. Этот процесс связан с целым рядом вопросов: структурное создание НКО; определение векторов движения в диапазоне возможностей; формы поиска для обновления ресурсов; осознание своего места и своей роли в обществе; теоретическая разработка и обоснование проблем НКО, определение категориального аппарата и многое другое.
НКО все чаще ставят перед собой задачу стать полноправным субъектом социальной политики. Одной из основных проблем, с которой сталкиваются общественные объединения, является низкий потенциал ресурсов, доступных для благотворительности. Большинство российских некоммерческих организаций не занимаются регулярным и продуманным сбором средств. В результате они не имеют финансовых средств для эффективного осуществления своей деятельности. Проблема поиска и получения государственных денег - одна из ключевых проблем современного российского общества.
Спонсоринг - это поручительство, попечительство, поддержка. В развернутом виде спонсоринг представляет собой подбор или организацию события (или иного объекта спонсирования), ведение и контроль события, проведение и/или контроль Pr- и рекламной кампании, гарантированное осуществление проекта и учета интересов спонсора.
Фандрайзинг (fundraising) - сбор средств. Целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки социально значимых институтов. Фандрайзинг может принимать различные формы. Если говорить о наиболее традиционных для сегодняшней России источниках финансирования, то мы увидим, что в первую очередь - это пожертвования, вложения спонсоров, которые приходят от частного и государственного бизнеса.
Цель данной работы определить значение спонсоринга и фвндрайзинга.
В ходе поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
-Рассмотреть основы спонсоринга и фандрайзинга;
-Изучить спонсоринг как разновидность PR деяельности;
-Определить понятие фандрайзинга в PR деятельности;
-Рассмотреть спонсоринг и фандрайзинг в деятельности некоммерческих организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки социально значимых институтов..docx
2020-12-09 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Завершить работу досрочно, Доволен выполнением задания. Автор очень ответственный!