Создан заказ №376563
8 декабря 2014
Цель курсовой работы – теоретически установить организацию формирования и освоения новейших конкурентоспособных товаров на предприятии и усовершенствование организационных, технических и экономических способов, которые обеспечивают эффективную реализацию готовности фирмы к выпуску новых товаров с учетом адаптации к изменениям во внешней среде.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Организация и логистическое управление жизненным циклом продукции. Работу выполнять по методичке к предмету (во вложении). Оригинальность по etxt - от 60 %.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная экономика в условиях рынка обуславливается конкуренцией фирм, которая и определяет обновление производства продукции. Конкурентоспособность предприятий предполагает необходимость создания новейших методов формирования и освоения совершенно новых качественных товаров, которые должны обеспечить доминирующее положение фирм на внутреннем и внешнем рынках. Новейшие же подходы к формированию и освоению новых высококачественных товаров и услуг достаточно наукоемки, для них необходимы значительные затраты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но и именно создание новой продукции помогает фирмам функционировать среди сильнейших конкурентов.
Цель курсовой работы – теоретически установить организацию формирования и освоения новейших конкурентоспособных товаров на предприятии и усовершенствование организационных, технических и экономических способов, которые обеспечивают эффективную реализацию готовности фирмы к выпуску новых товаров с учетом адаптации к изменениям во внешней среде.
Задачи данной курсовой работы:
изучить теоретические основы производства нового товара;
рассмотреть проблемы освоения нового товара;
проанализировать технические и экономические показатели освоения фирмой производства новых товаров;
исследовать стратегию поведения фирмы на рынке с учётом влияния внешних факторов на функционирование организации;
произвести оценку экономической эффективности планируемого процесса освоения производства нового товара, а также оценить процесс освоения как инвестиционного проекта получения прибыли для фирмы.
Объект исследования – проблемы освоения нового товара.
Предмет исследования – организация внедрения и освоения нового товара предприятия.
При написании данной курсовой работы использовались учебная, учебно-методическая литература, ресурсы сети Интернет.
Структурно данная работа включает в себя введение, 3 главы, заключение, списое использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – теоретически установить организацию формирования и освоения новейших конкурентоспособных товаров на предприятии и усовершенствование организационных, технических и экономических способов, которые обеспечивают эффективную реализацию готовности фирмы к выпуску новых товаров с учетом адаптации к изменениям во внешней среде..docx
2019-12-20 03:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Работу приняли без особых проблем. Нужно было немного переделать заключение, отправил на доработку. Автор оперативно все скорректировал. В целом, всем доволен, можно заказывать.