Создан заказ №3765633
22 марта 2019
Визуальные коммуникации в культуре
Как заказчик описал требования к работе:
- Реферат должен быть выполнен на одной стороне бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков не менее 1.8 (шрифт Times New Roman, 14 пт.).
- Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее — 20 мм, левое — 30
мм, правое — 10 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см.
- Выравнивание текста по ширине.
- Объем – 20 – 25 печатных листов.
- Все страницы должны быть пронумерованы.
Структура реферата:
1. Титульный лист:
2. Содержание реферата.
В реферате в обязательном порядке должно быть представлено:
I. раздел
Введение (не более 2-3 стр.), где отражены:
- цели и задачи работы
- основной замысел.
II раздел
Основная часть (15-20 стр.), обусловлена задачами исследования
III раздел
Заключительные выводы (1,5-2 стр.)
IV раздел
Список литературы
V раздел
Приложения (таблицы, графики, схемы)
З. Разделы I, II реферата должны начинаться с формулировки задачи и заканчиваться формулировкой выводов по задаче.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В глобальных культурах все чаще преобладают визуальные коммуникации, от искусства до рекламы, пропаганды, документальной фотографии, кино и веб-сайтов. Люди всех поколений становятся активными производителями и потребителями визуальной культуры. По мере расширения цифровых технологий, опыт в визуальной коммуникации и дизайне становится необходимым для решения задач мировой культуры.
Среди теоретиков, работающих в современной культуре, эта область исследований часто пересекается с изучением кино, психоаналитической теорией и изучением телевидения; это может также включать исследования видеоигр, комиксы, традиционные художественные средства массовой информации, рекламу, Интернет и любые другие носители, которые имеют решающий визуальный компонент.
Универсальность области проистекает из диапазона объектов, содержащихся под термином «визуальная культура», который объединяет «визуальные события, в которых потребитель ищет информацию, значение или удовольствие в интерфейсе с визуальными технологиями». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Термин «визуальная технология» относится к любым носителям, предназначенным для целей восприятия или обладающим потенциалом для расширения наших визуальных возможностей.
Из-за меняющихся технологических аспектов визуальной культуры, а также из-за стремления научного метода создавать таксономии или формулировать, что такое «визуальный», многие аспекты визуальной культуры пересекаются с изучением науки и техники, включая гибридные электронные средства массовой информации, когнитивные науки, неврологию, теорию изображений и мозга.
Ранняя работа над визуальной культурой была проделана Джоном Бергером и Лорой Малви, что следует из теории Жака Лакана о бессознательном взгляде. Пионеры двадцатого века, такие как Дьёрдь Кепес и Уильям Айвинс-младший, а также знаковые феноменологи, такие как Морис Мерло-Понти, также сыграли важную роль в создании основы для дисциплины. Для истории искусства Светлана Альперс опубликовала новаторское исследование «Искусство описания: голландское искусство в семнадцатом веке», в которой она взялась за более ранний опыт Майкла Баксандалла, чтобы изучить визуальную культуру целого региона ранней современной Европы во всех ее аспектах: пейзажная живопись и восприятие, оптика и перспективные исследования, география и топографические измерения, объединенные в общем картографическом импульсе.
Основные работы по визуальной культуре включают работы У.Т. Митчелла , Гризельды Поллок , Джулианы Бруно , Стюарта Холла , Ролана Барта , Жана-Франсуа Лиотара , Розалинд Краусс , Пола Кроутера и Славой Жижек . Непрерывную работу проделали Лиза Картрайт , Маргарет Диковицкая , Николас Мирзофф и Джеки Стейси . Первая книга под названием «Визуальная культура» (Vizuális Kultúra) была написана Палом Миклосом в 1976 году. Для истории науки и техники, Клаус Хентшель опубликовал систематическую сравнительную историю, в которой выявляются различные закономерности их возникновения, стабилизации и распространения.
Поскольку мы живем в культуре, технологические достижения которой способствуют производству и распространению таких изображений на невообразимом до сих пор уровне, необходимо сосредоточиться на том, как они работают и что они делают, а не переходить мимо них слишком быстро к идеям, которые они представляют, или к реальности, которую они намерены изображать. При этом мы обязательно должны задавать вопросы о технологических посредничествах и расширениях визуального опыта.
Цель данной работы: изучить основы визуальной коммуникации в культуре.
В ходе поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
- Определить визуальную коммуникацию в культуре современного общества;
- Выделить основные тенденции в визуализации культуры;
- Рассмотреть визуальную коммуникацию в мире музыкальной культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Визуальные коммуникации в культуре.docx
2019-03-26 07:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в очень короткий срок.За что отдельное спасибо.Все пожелания были учтены.Всегда был на связи.При необходимости буду обращаться.Рекомендую