Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Визуальные коммуникации в культуре
Создан заказ №3765633
22 марта 2019

Визуальные коммуникации в культуре

Как заказчик описал требования к работе:
- Реферат должен быть выполнен на одной стороне бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков не менее 1.8 (шрифт Times New Roman, 14 пт.). - Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее — 20 мм, левое — 30 мм, правое — 10 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см. - Выравнивание текста по ширине. - Объем – 20 – 25 печатных листов. - Все страницы должны быть пронумерованы. Структура реферата: 1. Титульный лист: 2. Содержание реферата. В реферате в обязательном порядке должно быть представлено: I. раздел Введение (не более 2-3 стр.), где отражены: - цели и задачи работы - основной замысел. II раздел Основная часть (15-20 стр.), обусловлена задачами исследования III раздел Заключительные выводы (1,5-2 стр.) IV раздел Список литературы V раздел Приложения (таблицы, графики, схемы) З. Разделы I, II реферата должны начинаться с формулировки задачи и заканчиваться формулировкой выводов по задаче.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В глобальных культурах все чаще преобладают визуальные коммуникации, от искусства до рекламы, пропаганды, документальной фотографии, кино и веб-сайтов. Люди всех поколений становятся активными производителями и потребителями визуальной культуры. По мере расширения цифровых технологий, опыт в визуальной коммуникации и дизайне становится необходимым для решения задач мировой культуры. Среди теоретиков, работающих в современной культуре, эта область исследований часто пересекается с изучением кино, психоаналитической теорией и изучением телевидения; это может также включать исследования видеоигр, комиксы, традиционные художественные средства массовой информации, рекламу, Интернет и любые другие носители, которые имеют решающий визуальный компонент. Универсальность области проистекает из диапазона объектов, содержащихся под термином «визуальная культура», который объединяет «визуальные события, в которых потребитель ищет информацию, значение или удовольствие в интерфейсе с визуальными технологиями». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Термин «визуальная технология» относится к любым носителям, предназначенным для целей восприятия или обладающим потенциалом для расширения наших визуальных возможностей. Из-за меняющихся технологических аспектов визуальной культуры, а также из-за стремления научного метода создавать таксономии или формулировать, что такое «визуальный», многие аспекты визуальной культуры пересекаются с изучением науки и техники, включая гибридные электронные средства массовой информации, когнитивные науки, неврологию, теорию изображений и мозга. Ранняя работа над визуальной культурой была проделана Джоном Бергером и Лорой Малви, что следует из теории Жака Лакана о бессознательном взгляде. Пионеры двадцатого века, такие как Дьёрдь Кепес и Уильям Айвинс-младший, а также знаковые феноменологи, такие как Морис Мерло-Понти, также сыграли важную роль в создании основы для дисциплины. Для истории искусства Светлана Альперс опубликовала новаторское исследование «Искусство описания: голландское искусство в семнадцатом веке», в которой она взялась за более ранний опыт Майкла Баксандалла, чтобы изучить визуальную культуру целого региона ранней современной Европы во всех ее аспектах: пейзажная живопись и восприятие, оптика и перспективные исследования, география и топографические измерения, объединенные в общем картографическом импульсе. Основные работы по визуальной культуре включают работы У.Т. Митчелла , Гризельды Поллок , Джулианы Бруно , Стюарта Холла , Ролана Барта , Жана-Франсуа Лиотара , Розалинд Краусс , Пола Кроутера и Славой Жижек . Непрерывную работу проделали Лиза Картрайт , Маргарет Диковицкая , Николас Мирзофф и Джеки Стейси . Первая книга под названием «Визуальная культура» (Vizuális Kultúra) была написана Палом Миклосом в 1976 году. Для истории науки и техники, Клаус Хентшель опубликовал систематическую сравнительную историю, в которой выявляются различные закономерности их возникновения, стабилизации и распространения. Поскольку мы живем в культуре, технологические достижения которой способствуют производству и распространению таких изображений на невообразимом до сих пор уровне, необходимо сосредоточиться на том, как они работают и что они делают, а не переходить мимо них слишком быстро к идеям, которые они представляют, или к реальности, которую они намерены изображать. При этом мы обязательно должны задавать вопросы о технологических посредничествах и расширениях визуального опыта. Цель данной работы: изучить основы визуальной коммуникации в культуре. В ходе поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: - Определить визуальную коммуникацию в культуре современного общества; - Выделить основные тенденции в визуализации культуры; - Рассмотреть визуальную коммуникацию в мире музыкальной культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Визуальные коммуникации в культуре.docx
2019-03-26 07:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в очень короткий срок.За что отдельное спасибо.Все пожелания были учтены.Всегда был на связи.При необходимости буду обращаться.Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности применения различных методов менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес моделирование деятельности организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Типы деловой карьеры
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Цифровизация спортивно-массовых мероприятий
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
тема на выбор
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Valve Corporation-принципы управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Субъекты и объекты менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
" Специфические принципы обслуживания"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Школа человеческих отношений
В 20-30 -х годах прошлого столетия в Америки экстенсивные методы ведения хозяйства постепенно трансформировались в интенсивные, что породило необходимость искать новые формы управления с четко выраженными социологическими и психологическими акцентами. Цель поиска новых методов заключалась в устранение деперсонализации и формализованных отношений между рабочими и руководителями.
До этого момента че...
подробнее
Информационные технологии и консалтинг
В современных условиях информационные технологии являются неотъемлемой частью бизнес-деятельности. Грамотное и эффективное использование информационных технологий способствует развитию организации и реализации ее потенциала, а также может служить основой конкурентного преимущества.
Ни один вид бизнес в настоящее время не обходится без использования технологий. Компании, активно использующие информа...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Формирование моделей менеджмента
Управление связано с национальными и культурными особенностями той страны, в которой оно воспроизводится. Помимо этого, существенное влияние оказывают уровень социально — экономического развития населения, общий уровень культуры, ресурсным потенциалом, этническими особенностями. Модели управления могут формироваться в тех странах, где существует значительный практический и теоретический опыт управ...
подробнее
Школа человеческих отношений
В 20-30 -х годах прошлого столетия в Америки экстенсивные методы ведения хозяйства постепенно трансформировались в интенсивные, что породило необходимость искать новые формы управления с четко выраженными социологическими и психологическими акцентами. Цель поиска новых методов заключалась в устранение деперсонализации и формализованных отношений между рабочими и руководителями.
До этого момента че...
подробнее
Информационные технологии и консалтинг
В современных условиях информационные технологии являются неотъемлемой частью бизнес-деятельности. Грамотное и эффективное использование информационных технологий способствует развитию организации и реализации ее потенциала, а также может служить основой конкурентного преимущества.
Ни один вид бизнес в настоящее время не обходится без использования технологий. Компании, активно использующие информа...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Формирование моделей менеджмента
Управление связано с национальными и культурными особенностями той страны, в которой оно воспроизводится. Помимо этого, существенное влияние оказывают уровень социально — экономического развития населения, общий уровень культуры, ресурсным потенциалом, этническими особенностями. Модели управления могут формироваться в тех странах, где существует значительный практический и теоретический опыт управ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы