Создан заказ №3765729
22 марта 2019
Региональный компонент в изучении обществознания на примере школ Бурятии
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина называется МЕТОДИКА ПРЕПОДАНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, этого не было поэтому выбрала историю, работа не имеет ничего общего с историей!!!!
Необходимо использовать литературу не позднее 2014 года.
В файле главы и параграфы которые нужно осветить, необходимо помимо них добавить необходимые еще п
араграф
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Региональный компонент в школьных предметах гуманитарной направленности играет большую роль в решении учебных и воспитательных задач. Только при подходе, в котором органично сочетаются разноуровневые учебные материалы (мирового, федерального и регионального масштабов), возможно формирование общего понимания школьного предмета, его восприятия на абстрактном, обобщённом и конкретном уровнях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К тому же региональные материалы призваны сформировать этнокультурную компетенцию.
Между тем окончательно не сформированы принципы работы с региональными материалами в школьных предметах, в частности, в обществознании. Обществознание, как предмет, охватывающий различные сферы деятельности общества, имеет большие возможности для того, чтобы сформировать ясное представление о родном крае у учащихся. Поэтому столь актуальным является вопрос о методах привнесения регионального компонента в обществознании.
В Республике Бурятия, также как и в других регионах страны, наблюдается тенденция к глобализации, которая сводит на нет культурные и социальные ценности отдельных национальных культур. Поэтому актуальным является вопрос об эффективном формировании представления о ценности родного региона, его особенностей на всех уровнях.
Объект исследования – региональный компонент в изучении обществознания в школьной программе.
Предмет исследования – реализация регионального компонента на уроках обществознания на примере республики Бурятия.
Цели исследования – определить методы и формы реализации регионального компонента на уроках обществознания на примере республики Бурятия. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
Определить общие позиции регионального компонента в школьном обучении.
Исследовать формирование мировоззрения школьника в курсе обществознания при использовании регионального компонента.
Проанализировать опыт бурятских учителей в использовании регионального компонента на основании интернет-ресурсов.
Провести анализ образовательного стандарта по обществознанию в Бурятии.
Разработать занятия по изучению семьи, культуры и религии в Бурятии с использованием интернет-ресурсов.
Практическая значимость исследования заключается в том, что её результаты можно будет использовать при разработке практических уроков по обществознанию.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Региональный компонент в изучении обществознания на примере школ Бурятии.docx
2019-03-28 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена быстро и качественно!!! Нареканий не возникло!!!)) Еще раз спасибо Вам, Алёна!!!!!!