Создан заказ №376598
8 декабря 2014
Цель исследования – выявление особенностей самооценки у младших школьников из полных и неполных семей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наши дни самооценка играет важную роль в жизни каждого человека. Проблема исследований человеком образа себя имеет большое значение для психологической науки.Понимание закономерностей и особенностей развития самооценки становится важным фактором развития индивидуальности, личности и человека как субъекта на разных возрастных этапах [2,с. 69].Формирование самооценки начинается с семьи, так как семья является первой социальной средой, в которой берет начало самосознание ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первые представления ребенка о себе начинают складываться в процессе взаимоотношений с родителями, так как самоотношение у ребенка не вытекает из его знании о себе, оно является перенесённым вовнутрь знаниями и отношениями взрослых плюс собственная активность ребенка.
Младший школьный возраст – это период осознания ребёнком самого себя, мотивов, потребностей в мире человеческий отношений. Поэтому особенно важно в этот период заложить основы для дифференцированной адекватной самооценки.В настоящее время всё более очевидно влияние самооценки младшего школьника на его поведение, межличностные контакты. Низкая самооценка мешает ребёнку благополучно учиться, быть уверенным в своих силах, выбрать интересное занятие. Что в будущем сказывается на жизнедеятельности ребенка.Формирование сооценки происходит по-разному в полных и неполных семьях.Можем сделать вывод, что сказанное выше дает нам возможность считать тему исследования курсовой работы актуальной.
Объект исследования: младшие школьники, воспитывающиеся в полных и неполных семьях.
Предмет исследования: особенности самооценки младших школьников.Гипотезы исследования: существуют различия между самооценкой младших школьников, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
Цель исследования – выявление особенностей самооценки у младших школьников из полных и неполных семей.
Задачи исследования.1) провести анализ факторов становления самооценки младшего школьника;2) провести анализ личностных особенностей детей младшего школьного возраста;3) описать особенности стилей воспитания детей в полной и неполной семье.4) провести сравнительный анализ особенностей самооценки младших школьников из полных и неполных семей;
Методы и методики исследования. метод аналитического обзора научной литературы; метод сбора, систематизации и анализа данных; тестовый метод; методы математической статистики.С целью изучения самооценки младших школьников нами использована методики: Дембо – Рубинштейн в адаптации А.М. Прихожан и методика Дембо-РубинштейнаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – выявление особенностей самооценки у младших школьников из полных и неполных семей..docx
2019-05-23 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Довольна работой!Автор хороший!Сделала за короткое время быстро,во время и по доступной цене!