Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть средства наглядности и изучить вопрос об их использовании в процессе обучения русскому языку в начальных классах.
Создан заказ №3766323
30 мая 2019

Цель исследования: рассмотреть средства наглядности и изучить вопрос об их использовании в процессе обучения русскому языку в начальных классах.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ За последние годы вновь становится актуальной проблема наглядности при обучении. Применение принципа наглядности в обучении и его осуществление на уроках русского языка в начальной школе, получает все большее свое распространение в психолого-педагогической литературе в связи с появлением новых видов наглядности и их возможностями в обучении младших школьников. Обычно пособия для начальной школы – это учебник, тетрадь ученика и методические указания учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, для наилучшей эффективности должны применяться различные виды наглядных пособий – они помогут организовать коллективную деятельность учеников и дать возможность следить за восприятием материала по реакции самих детей. Применение наглядных методов на уроках русского языка в начальных классах плодотворно сказывается на результате процесса обучения и усвоения знаний, кроме того, учителя начальных классов имеют потребность в реализации эффективных методов использования наглядности. Это связано с тем, что методы использования наглядности имеют возможность показать развитие явлений, их динамику, сообщать учебную информацию определенными дозами и управлять индивидуальным процессом усвоения знаний. Наглядные пособия стимулируют познавательные интересы учащихся, создают при определенных условиях повышенное эмоциональное отношение учащихся к учебе, обеспечивают разностороннее формирование образов, способствуют прочному усвоению знаний, пониманию связи научных знаний с жизнью, экономят время учителей. Цель исследования: рассмотреть средства наглядности и изучить вопрос об их использовании в процессе обучения русскому языку в начальных классах. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать описание принципа наглядности в обучении русскому языку в начальной школе; 2. Выявить особенности восприятия младшими школьниками наглядных материалов; 3. Провести анализ средств и реализации метода наглядности в процессе обучения русскому языку в начальной школе; 4. Представить методику применения наглядности на уроках русского языка в начальных классах Объект исследования: учебный процесс в начальной школе. Предмет исследования: наглядность как дидактический принцип обучения русскому языку. Проблема исследования: как влияет наглядность на качество усвоения знаний на уроках русского языка в начальной школе. В методической литературе большое внимание уделяется вопросам использования наглядных средств при обучении младших школьников в работах Поповой Н.Б., Усольцева А. П., Дворецкой А.В., Гакаевой А.Х. Научная новизна. В ходе проведения курсового исследования были изучены как полные труды уже известных педагогов, посвященные наглядности и ее применению, так и материал с выступлений современных педагогов на педагогических конференциях. Необходимость этого обусловливается тем, что материал прежних исследований местами устарел и принцип наглядности нуждается в новом переосмыслении. Практическая значимость исследования состоит в том, что представленная методика применения наглядности на уроках русского языка в начальных классах может быть использована для проведения уроков русского языка в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть средства наглядности и изучить вопрос об их использовании в процессе обучения русскому языку в начальных классах..docx
2019-06-05 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Лучший автор из всех, которые были. Всё вовремя, качественно и корректировка была сделана очень быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Помощь on-line вступительный экзамен по русскому языку.
Помощь on-line
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Значения прилагательного "правильный" в современной речи"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Категория полноты/краткости имени прилагательного
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Глаголы - сказуемые в рассказах Бианки
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Урок на любую тему по программе русского языка
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность на уроках русского языка в средней школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии обучения русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Лексика в произведении В. Травкина в рассказе Запах полыни
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
### Фразеологизмы с компонентом "слово" в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы