Создан заказ №376639
8 декабря 2014
Промо-акции, чайные церемонии и дегустации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. При продвижении своих товаров и услуг на рынок , предприятия и организации обеспечивают себе информационный выход на потребителей, передачу покупателям (целевой аудитории), некой значимой информации. При этом преследуются следующие цели: информировать перспективных потребителей о продукте или услуге и условиях их продаж; убедить отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти, а не другие увеселительные мероприятия; побудить купить то, что рынок предлагает именно сейчас, в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Современный потребитель живет в условиях разнообразия потребностей, форм их удовлетворения, широких возможностей выбора товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его покупательское поведение, отношения с производителем кардинально меняются. Особое значение имеют сейчас для него личное позиционирование, процедура свободного выбора, удовлетворение индивидуального желания, потребности в соучастии при разработке новых массовых продуктов. Создать эффективное адресное предложение для целевой аудитории, состоящей из таких потребителей, становится все сложнее. Поэтому в продвижении товаров и обеспечении лояльности покупателей все большее значение получают те, нестандартные, формы маркетинговых коммуникаций, которыми обеспечиваются персонифицированное обращение, донесение уникального торгового предложения до конкретного потребителя. Именно этими качествами в полной мере обладают BTL-услуги — и именно поэтому в последние годы наблюдается небывалый рост их индустрии в России.
В последние годы большое значение среди маркетинговых коммуникаций приобретают промо-акции, дегустации.
Промо-акции и дегустации товаров являются хорошим способом заявить о себе, так как живое общение людей незаменимо в продвижении товаров и услуг. Промо-акции и дегустации являются одним из способов рекламы и продвижения, это адресные мероприятие, воздействующие на целевую аудиторию.
Все вышесказанное определяет актуальность темы исследования.
Объектами исследования курсовой работы выступают промо-акции, чайные церемонии и дегустации.
Предметом исследования: технологии проведения промо-акций и дегустаций.
Цель исследования: рассмотреть практику проведения промо-акций, дегустаций.
Исходя из цели исследования, поставлен ряд задач:
- дать понятие промо-акции и рассмотреть формы ее проведения;
- рассмотреть особенности организации дегустаций и чайных церемоний;
- проанализировать технологию организации промо-акций и дегустаций на конкретных примерах.
Практическая значимость работы состоит в том, что материалы исследования будут полезны студентам обучающимся по специальности «Реклама и PR» для подготовки к семинарам.
Методы исследования: анализ, описание.
Структура работы: введение, две главы заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Промо-акции, чайные церемонии и дегустации.docx
2014-12-14 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор большая молодец! Все сделала в сроки и качественно! Больше всего понравилось что к заданию подходила ответственно, обговаривала каждый момент и каждое пожелание!! В следующий раз буду заказывать у нее, однозначно!!