Создан заказ №3766536
22 марта 2019
Цель работы: Рассмотреть особенности чартерных перевозок на морском транспорте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: В современных условиях, когда политика государства ориентирована на инновационное развитие и модернизацию, важную роль играет анализ правовых аспектов внешнеторговой деятельности.
При этом для развития внешнеторговой деятельности особую значимость приобретают международные перевозки, без которых невозможно осуществить практически ни одну операцию по купле-продаже товаров между коммерческими партнерами, находящимися в разных государствах.
Среди различных видов транспорта, важнейшая роль в межгосударственном перемещении товаров принадлежит морскому транспорту, который обладает рядом неоспоримых преимуществ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время морской транспорт занимает первое место в мире как по общему объему перевозок, так и по международным перевозкам, в которых доминируют перевозки грузов.
Международный характер морских перевозок грузов проявляется в том, что договор заключается, как правило, между субъектами разной национальной принадлежности. Регулирование таких отношений осуществляется нормами международного частного права.
Несмотря на то, что в сфере морских перевозок существует большое количество международных унифицированных материальных норм, в некоторых ситуациях все же может возникнуть необходимость выбора применимого права.
Инструментом для решения коллизионного вопроса выступают специальные нормы отсылочного характера (коллизионные нормы), которые могут содержаться как в договорах о применимом праве, так и в национальном законодательстве того или иного государства. В Российской Федерации такие нормы содержатся в Кодексе торгового мореплавания 1999 г. (далее – КТМ РФ), а также в Части третьей Гражданского кодекса 2002 г. (далее – ГК РФ).
Как было указано выше, регулирование договора морской перевозки груза осуществляется, в первую очередь, материальными нормами международных договоров. К таким конвенциям, в первую очередь, относится принятая в 1924 г. Брюссельская конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте (Гаагские правила), измененная Протоколами 1968 г. и 1979 г.
Следует отметить, что положения Гаагских правил применимы исключительно к договорам морской перевозки, удостоверенным коносаментом или иным подобным документом.
Еще одним международным договором в этой области является Конвенция ООН по морской перевозке груза 1978 г. (Гамбурские правила). Следует отметить, что Гамбургские правила не получили широкого применения среди большинства морских государств, поскольку их положения, в первую очередь, направлены на защиту интересов грузовладельцев.
В настоящее время международные договоры, регулирующие морскую перевозку грузов, значительно устарели. Со времени их принятия в секторе морских перевозок произошли серьезные изменения технического и коммерческого характера: расширение контейнерных перевозок, стремление организовать перевозку на условиях «от двери до двери» в рамках единого договора, а также развитие практики использования электронных транспортных документов.
Основной текст конвенции был подготовлен авторитетной международной неправительственной организацией - Международным морским комитетом. Дальнейшая работа проходила в рамках Комиссии ООН по праву международной торговли с 2002 г. по 2008 г.
Степень научной разработанности темы. Основополагающие труды, посвященные правовому регулированию морской перевозки груза, появились в период до проведения реформ, затронувших экономическую и политическую жизнь России в последние десятилетия. Это работы Т.П. Гревцовой, IO.X. Джавада, К.Ю. Егорова, В.Ф. Мешеры, С.А. Гуреева, А.К. Журдо, В.П. Зорина, Г.Г. Иванова, А.Г. Калпина, А.Д. Кейлина, A.C. Кокина, A.JI. Маковского, О.Н. Садикова и Др.
Принятие КТМ РФ и присоединение России к правилам Гаага-Висби дали новый толчок развитию частного права.
Объект и предмет исследования. В качестве объекта исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в связи с морской перевозкой груза и регулируемые нормами гражданского и международного частного права.
Предметом исследования является совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения в области морской перевозки груза и практика их применения.
Цель работы: Рассмотреть особенности чартерных перевозок на морском транспорте.
Задачи работы:
Изучить форму и предмет договора чартерных перевозок груза;
Рассмотреть общие обязательства из договора чартерной перевозки груза, изменение и прекращение договора чартерной перевозки груза;
Рассмотреть договор морской перевозки груза с использованием коносамента;
Охарактеризовать договор морской перевозки груза с условием предоставления всего судна, части его или определенных судовых помещений (чартер);
Рассмотреть формы чартерных перевозок;
Изучить понятия и основания ответственности перевозчика, ограничение ответственностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: Рассмотреть особенности чартерных перевозок на морском транспорте..docx
2019-03-28 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Порадовало то, что автор почти всегда на связи!
Корректировки, дополнения выполнились в кратчайшие сроки