Создан заказ №3766676
22 марта 2019
Цель курсовой работы – разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности комплекса маркетинга ООО "ИНТЕРПАК".
Как заказчик описал требования к работе:
План :
1.Введение
2.Резюме
3.Ситуационный анализ:
-предположения
-Объемы продаж(данные прошлых периодов)
-Стратегические рынки
-Основные товары
-Основные сегменты
4. Маркетинговые цели
5.Стратегии маркетинга
6.Программы
7.Стимулировнаие сбыта
8.Бюджет
9.Прибыли и убытки
10.Осуществление контроля
11.Процедуры внесения корректив
Приложения
Обязательно SWOT анализ ( с диаграммами и таблицами)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование маркетингового плана фирмы — это сложный процесс даже для небольшого предприятия. Можно, конечно, за несколько дней составить список простых маркетинговых программ, но потратив больше времени на этот процесс, можно получить гораздо более значимые и качественные результаты.
Написание плана маркетинга происходит каждый год и раз в год с июля по октябрь внутри процесса стратегического планирования фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговый план представляет собой резюме маркетинговой стратегии продукции и включает: стратегию на 3-5 лет, план продаж, бюджет на продвижение продукции, а также конкретные мероприятия на ближайший год, направленные на рост базы потребителей.
В плане маркетинга утверждаются все структурные элементы стратегии (целевой рынок, позиционирование и др.), которые должны быть неизменны в ближайшие 3-5 лет минимум. Ежегодно эти элементы минимально корректируются и подкрепляются тактическими программами, цель которых - достижение стратегических целей фирмы. Практически при каждом весомом изменении элементов стратегии фирмы должна проводить репозиционирование продукции.
Цель курсовой работы – разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности комплекса маркетинга ООО "ИНТЕРПАК". Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ деятельности предприятия
2. Разработать маркетинговую стратегию ООО "ИНТЕРПАК".
3. Оценить эффективность разработанных мероприятий.
Объект исследования – маркетинговая деятельность ООО "ИНТЕРПАК".
Предмет исследования – эффективность комплекса маркетинга.
Практическая значимость курсовой работы определяется возможностью использования ее результатов с целью повышения эффективности маркетинговой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности комплекса маркетинга ООО "ИНТЕРПАК"..docx
2020-03-06 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная курсовая получилась, была сделана со всеми требованиями и высокой уникальностью, преподаватель поставил 5