Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности комплекса маркетинга ООО "ИНТЕРПАК".
Создан заказ №3766676
22 марта 2019

Цель курсовой работы – разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности комплекса маркетинга ООО "ИНТЕРПАК".

Как заказчик описал требования к работе:
План : 1.Введение 2.Резюме 3.Ситуационный анализ: -предположения -Объемы продаж(данные прошлых периодов) -Стратегические рынки -Основные товары -Основные сегменты 4. Маркетинговые цели 5.Стратегии маркетинга 6.Программы 7.Стимулировнаие сбыта 8.Бюджет 9.Прибыли и убытки 10.Осуществление контроля 11.Процедуры внесения корректив Приложения Обязательно SWOT анализ ( с диаграммами и таблицами)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование маркетингового плана фирмы — это сложный процесс даже для небольшого предприятия. Можно, конечно, за несколько дней составить список простых маркетинговых программ, но потратив больше времени на этот процесс, можно получить гораздо более значимые и качественные результаты. Написание плана маркетинга происходит каждый год и раз в год с июля по октябрь внутри процесса стратегического планирования фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговый план представляет собой резюме маркетинговой стратегии продукции и включает: стратегию на 3-5 лет, план продаж, бюджет на продвижение продукции, а также конкретные мероприятия на ближайший год, направленные на рост базы потребителей. В плане маркетинга утверждаются все структурные элементы стратегии (целевой рынок, позиционирование и др.), которые должны быть неизменны в ближайшие 3-5 лет минимум. Ежегодно эти элементы минимально корректируются и подкрепляются тактическими программами, цель которых - достижение стратегических целей фирмы. Практически при каждом весомом изменении элементов стратегии фирмы должна проводить репозиционирование продукции. Цель курсовой работы – разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности комплекса маркетинга ООО "ИНТЕРПАК". Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Провести анализ деятельности предприятия 2. Разработать маркетинговую стратегию ООО "ИНТЕРПАК". 3. Оценить эффективность разработанных мероприятий. Объект исследования – маркетинговая деятельность ООО "ИНТЕРПАК". Предмет исследования – эффективность комплекса маркетинга. Практическая значимость курсовой работы определяется возможностью использования ее результатов с целью повышения эффективности маркетинговой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель курсовой работы – разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности комплекса маркетинга ООО "ИНТЕРПАК"..docx
2020-03-06 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная курсовая получилась, была сделана со всеми требованиями и высокой уникальностью, преподаватель поставил 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международные маркетинговые исследования, критерии IRAC
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение и прогнозирование покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования выборки для интернет- опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основные методы и направления исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Исследование спроса и коньюктуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы (курсовой проект)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технология управления ценовой политикой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
плодовые вина на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы