Создан заказ №3766815
22 марта 2019
Цель настоящей курсовой работы: изучить теоретические источники и провести эмпирическое исследование, по результатам которых разработать медиаплан рекламной кампании предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Продвижение интернет-магазина по продаже цветов, с расчётной частью. 30 стр. Без 3 главы. Литература выше 2014 года. Проверка на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из самых ярких видов вербальной коммуникации является рекламная деятельность, которая занимает большую часть информации, получаемой человеком. Она является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов.
При этом она направлена на то, чтобы как можно проще донести потребителю информацию о продукте, в большинстве случаев мало заботясь о воспитании и формировании нравственности общества.
Слово «реклама» используется для того, чтобы обозначить различные стороны самого рекламного процесса:
1) рекламы как области деятельности человека,
2) рекламы как определенного готового продукта, который представляет определенный рекламный текст, который воплощен в СМИ в разных формах [4, c. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 18-22].
Это определение само по себе не означает того, что реклама является надлежащей.
Постоянный рост цен на рекламные площади и эфир, с другой стороны, все острее ставит вопрос минимизации «пустой доставки» рекламного сообщения.
Все это обусловило возникновение такой отрасли рекламного бизнеса, как медиапланирование.
В рамках решения новых задач рекламодателям пришлось воспользоваться современными технологиями учета информационных и потребительских предпочтений аудитории СМИ, а также компьютерными программами расчета эффективности рекламных кампаний.
Стоит отметить, что 20 век усложнил рекламное пространство - в 1930 гг. появилось радио, в 1950 гг. - телевидение, в 1990 гг. - интернет.
Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что потребительский рынок сформировался и продолжает увеличиваться количественно. Растет конкуренция и владельцам предприятий приходится вкладывать средства в рекламу. Но не все вложенные средства оправдывают себя, поэтому перед проведением рекламных мероприятий, рекламных кампаний необходимо четко распланировать все средства, составить прогнозы, рассчитать экономическую эффективность от проводимых мероприятий.
Между тем, создание оптимального медиаплана рекламной кампании – это не только поиск самого короткого пути к потребителю, но это еще и прекрасная возможность отстраиваться от конкурентов, используя альтернативные коммуникационные стратегии [4, c. 18-22].
В современных условиях все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при разработке медиаплана, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества плана и графика размещения рекламно-информационных материалов.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время происходит активное развитие медианосителей, постоянно появляются их новые разновидности, что усложняет деятельность предприятий по организации рекламных кампаний. Между тем, создание оптимального медиаплана рекламной кампании — это не только поиск самого короткого пути к потребителю, но это еще и прекрасная возможность отстраиваться от конкурентов, используя альтернативные коммуникационные стратегии. В современных условиях все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при разработке медиаплана, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества плана и графика размещения рекламно-информационных материалов.
Цель настоящей курсовой работы: изучить теоретические источники и провести эмпирическое исследование, по результатам которых разработать медиаплан рекламной кампании предприятия.
Объектом исследования является процесс разработки медиаплана рекламной кампании. Предмет исследования - на основании проведенных социологических исследований разработка медиаплана для компании ООО «Фореверроза».
Гипотеза исследования: выдвигается предположение о том, учет мнения целевой аудитории по разработке медиаплана рекламной кампании будет способствовать эффективности ее проведения.
Для достижения цели исследования и проверки выдвинутой гипотезы в работе будет предпринята попытка решить ряд следующих задач:
1. Раскрыть теоретические основы проектирования рекламной деятельности предприятия;
2. Провести анализ и характеристика деятельности ООО «Фореверроза»;
3. Провести эмпирическое исследования отношения клиентов компании к проводимой рекламной деятельности
5. Представить интерпретацию результатов проведенного эмпирического исследования.
6. Разработать медиаплан рекламной кампании для ООО «Фореверроза» по результатам проведенного эмпирического исследования.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней в комплексном, систематизированном виде представлены основные теоретические положения разработки медиаплана рекламной кампании.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее материалы могут быть полезны компании ООО «Фореверроза» и другим предприятиям в целях решения практических вопросов медиапланирования.
Структура работы определяется ее целью и решаемыми задачами. Работа включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей курсовой работы: изучить теоретические источники и провести эмпирическое исследование, по результатам которых разработать медиаплан рекламной кампании предприятия..docx
2019-03-28 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена на отлично, автор общительная, всегда вносит корректировки, если есть замечания!