Создан заказ №3767002
22 марта 2019
Цель исследования: изучение соотношения содержательных интернет-практик и развлекательных интернет-практик, которые используются студентами высших учебных заведений.
Как заказчик описал требования к работе:
В первых двух файлах прикрепила требования, нужно написать всего 6 страниц, первый параграф.
3 и 4 файлы это то, на что нужно опираться при написании параграфа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наши дни понятие «интернет-практики» является одним из фундаментальных. Тема Интернета очень важна, особенно для изучения современного общества. За последние несколько десятилетий мир сильно и быстро изменился ввиду развития технологического прогресса. Будучи универсальным источником информации, действие интернета привело к тому, что в первую очередь окружающий нас мир стал информационным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И, несмотря на существующие «информационный барьер», связанные с различным уровнем доступности сети Интернет и грамотностью ее использования, тенденции по влиянию данного явления на жизнь человека продолжаются. Ежедневные потоки информации в виде электронных писем, сообщений, новостей, обмена личными сведениями и других практик определяет то, какие новые социальные практики появляются в функционировании индивидов и как они на них влияют.
Актуальность данной темы обусловлена научной и практической направленностью. Число пользователей Интернета велико и продолжает расти. Это привело к размышлениям над вопросом, какую информацию потребляют пользователи, как эта информация влияет на них и их жизнь, какие тенденции диктуют данные перемены в социальном поведении и ежедневном потреблении людей и в первую очередь молодежи.
Проблеме Интернета и интернет-практик посвящены работы и исследования А.Л. Радкевича, М. Кастельса, Е.В. Реутова, Т.В. Тришиной, А.В. Аралиной, И.С. Шаповаловой, Л.Н. Федотовой и др.
Цель исследования: изучение соотношения содержательных интернет-практик и развлекательных интернет-практик, которые используются студентами высших учебных заведений.
Объект исследования: студенты ВУЗов.
Предмет исследования: соотношение содержательных интернет-практик и развлекательных интернет-практик.
Гипотеза нашего исследования звучит так: соотношение содержательных и развлекательных интернет-практик влияет на интеллектуальные, социальные, мировоззренческие и другие способности студентов высших учебных заведений.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
Изучение теоретических подходов к понятиям «практика», «социальная практика», «интернет», «интернет-практика», «содержательные интернет-практики», «развлекательные интернет-практики».
Разработка методологического комплекса для анализа соотношения содержательных и развлекательных интернет-практик, используемых студентами высших учебных заведений.
Разработка авторской анкеты.
Проведение эмпирического исследования.
Методы исследования:
Тест. В разработке.
Анкетный опрос. В разработке.
Интервью. В разработке.
База эмпирического исследования: Студенты высших учебных заведений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение соотношения содержательных интернет-практик и развлекательных интернет-практик, которые используются студентами высших учебных заведений..docx
2019-03-28 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, часто пользуюсь данным сайтом и за все время, это самый лучший автор с которым я когда либо работал, работу выполняет в срок, все по теме, можно рассчитывать на этого автора 100%. Всем советую, выбирайте - не ошибетесь. 12/10.