Создан заказ №3767028
22 марта 2019
Целью текущей курсовой работы является изучение специфики проведения SMM-кампаний в Рунете на примере опыта ведущих отечественных и мировых брендов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время все большее значение приобретают инструменты диджитал-маркетинга в осуществлении успешной коммерческой деятельности предприятия. Диджитализация маркетинговых усилий – ключевой тренд современного бизнеса, позволяющий увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций и одновременно снизить расходы на продвижение. Одним из основных инструментов диджитал-маркетинга является продвижение компании в социальных сетях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день SMM является одним из наиболее значимых маркетинговых инструментов в Рунете, что обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью текущей курсовой работы является изучение специфики проведения SMM-кампаний в Рунете на примере опыта ведущих отечественных и мировых брендов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующин задачи:
– рассмотреть сущность интегрированной системы маркетинговых коммуникаций в диджитал среде:
– определить сущность социальных сетей как инструмента продвижения;
– рассмотреть актуальные методы продвижения в социальных сетях;
– провести анализ практики SMM-коммуникаций в Рунете на примере отдельно взятой области;
– дать рекомендации по повышению эффективности практики SMM-коммуникаций в Рунете.
Объектом исследования выступают социальные сети как инструмент маркетинга. Объектом – особенности SMM в российском сегменте интернета.
В качестве источников выполнения курсовой работы послужили материалы профильных научно-публицистических изданий, материалы интернет-ресурсов по маркетингу и менеджменту, а также пресс-релизы и отчетность рассматриваемой компании. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ.
Тема продвижения коммерческих организаций в социальных сетях является достаточно широко исследованной в научной литературе. Можно отметить вклад таких авторов как Сальманова Г., Кухаренко Ю. С., Лучинкин В. Ю., Волосникова Е. А. Также стоит отметить работу Мельникова М. С. И Яковлева И. П., в рамках которой рассматривается связь между социологическим понятием социальной сети и интернет-термином. Необходимо отметить, что в академической литературе не отражены вопросы актуальных в 2019 году методов реализации SMM-кампаний, что обуславливает высокую теоретическую значимость текущей курсовой работы.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты использования SMM, во второй главе проведен обзор практики проведения SMM кампаний в Рунете на примере опыта брендов финансовых организаций. В заключительной части работы сформированы рекомендации по повышению эффективности SMM кампаний.
К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью текущей курсовой работы является изучение специфики проведения SMM-кампаний в Рунете на примере опыта ведущих отечественных и мировых брендов..docx
2019-12-28 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный авторы,все выполнено в срок, все корректировки выполнялись быстро и качественно,работу защитала на 5,
рекомендую данного автора