Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучить приемы и методы обучения в школах в эпоху Средневековья.
Создан заказ №3767115
22 марта 2019

Цель исследования - изучить приемы и методы обучения в школах в эпоху Средневековья.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современной педагогике и психологии активно изучаются проблемы создания образовательной среды учебных заведений. Им посвящены исследования Е.А. Антимовой, Г.А. Ковалева, В.П. Лебедевой, А.В. Мосиной, А.Б. Орлова, В.И. Панова, А.В. Петровского, В.В. Рубцова, И.М. Улановской, Б.Д. Эльконина, В.А. Ясвина и др. Историческому и историографическому анализу становления и развития образовательных систем в России и за рубежом посвящены труды К.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Романенчук, П.А. Лебедева, Л.И. Латыниной и др. Результаты этих исследований нашли свое воплощение в педагогической практике: последние десятилетия много внимания уделяется изучению методического обеспечения и анализу педагогических принципов, применявшихся педагогами и воспитателями на ранних этапах становления системы образования: во времена Античности, Средневековья и эпоху Возрождения. Средневековые учебные заведения не только сохранили многое из античного педагогического наследия, но и создали в своих стенах новую систему образования, основанную на принципе доступности для всех слоев населения. Многие средневековые философы и педагоги, обращают внимание, что успешность системы школьного образования можно быть достигнута благодаря трем составляющим образовательной среды школы: архитектурно-эстетической организации жизненного пространства и его символики, содержательно-методический и коммуникационно-организационный компоненты. В условиях всеобъемлющей глобализации перед нашим государством возникает вопрос о необходимости модернизации российской образовательной системы и вливании ее в единое европейское образовательное пространство. Звучит множество мнений относительно того, каким должно быть современное образование в России, чтобы выпускники школ и высших учебных заведений были конкурентоспособными в мире и востребованными на современном рынке труда. Таким образом, актуальность темы настоящего исследования можно определить необходимостью интеграции средств и методов обучения и организации учебно-воспитательной работы в рамках школьного образования эпохи Средневековья в образовательную деятельность современной школы. Объект исследования – школьное образование и педагогическая мысль в эпоху Средневековья. Предмет исследования – приемы и методы обучения и воспитания в эпоху Средневековья. Цель исследования - изучить приемы и методы обучения в школах в эпоху Средневековья. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: 1. Изучить историю становления школы и особенности образования в разных странах в эпоху Средневековья; 2. Рассмотреть историю образования и педагогической мысли европейской цивилизации в эпоху Средневековья, изучить идею эстетического развития в философско-педагогической мысли в эпоху Средневековья Методы исследования: анализ, синтез, обобщение педагогического опыта, классификацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования - изучить приемы и методы обучения в школах в эпоху Средневековья..docx
2019-03-28 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое вам! Теперь только с вами буду сотрудничать, просто гениальный автор! Самый лучший!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Две курсовые работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типичные ошибки в выборе жизненной позиции учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Музейная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспи-е уч-ся 5 х кл (про-е в коментах)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы