Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление возможностей и условий этического воспитания у младших школьников через дидактические игры.
Создан заказ №3767144
22 марта 2019

Цель исследования: выявление возможностей и условий этического воспитания у младших школьников через дидактические игры.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: Введение 1.1.Сущность и содержание понятия «эстетическое воспитание". 1.2.Дидактическая игра как средство этического воспитания младших школьников 2.1. Дидактическая игра в начальной школе (примеры дидактической игры в НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ) 2.2. Методические рекомендации по развитию эстетич еского воспитания посредством дидактической игры. Заключение Список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На этапе формирования современного общества стоит задача дальнейшего улучшения этического воспитания подрастающего поколения. Этическое воспитание создано для развития твердого морального убеждения у нового подрастающего поколения, а также формированию навыков этического поведения. Слово «этика» происходит от греческого слова и означает нрав, обычаи. Этика является наукой, которая изучает закономерности возникновения, развития и функционирования морали, ее специфику и роль в социуме, систему этических традиций и ценностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мораль, в свою очередь, является предметом исследования этического воспитания, специфического способа ценностного познания и духовно-нравственного освоения человеком окружающего мира через добро и зло, справедливость и несправедливость. Этическое формирование у учащихся связано с развитием эмоционального восприятия окружающей среды. Передать ребенку знания об этической норме поведения нетрудно, гораздо труднее выработать у него отношение к моральной норме, желание к нравственным поступкам. Поэтому вопрос о формировании этических представлений и норм поведения ребенка на сегодняшний день является актуальным в истории современной педагогики и вызывает трудности в воспитании у школьников этической культуры. Как писал в своих работах А.С.Макаренко: «Этика – одна из интересных и пока еще мало освоенных страниц нашей духовной истории» [8]. Исследования показывают, что развитие у младших школьников этических представлений во много определяет формирование поведения и их чувственного восприятия к окружающему миру. Неправильные представления о доброте, честности, дружбе, справедливости приводят зачастую к частым конфликтам между сверстниками. Задача педагога состоит, прежде всего, в выяснении о знаниях детьми, об этическом поведении, какое содержание вкладывают они в понятия «честность», «справедливость», «добро».Современная педагогическая этика имеет богатые, но малоизученные традиции. В настоящее время этическая культура развивается все более интенсивно, но пока результаты неутешительные. Новые образовательные требования, которые предъявляются к современному образованию и педагогу, вызывают необходимую пропаганду и новые исследования в области этического воспитания. В некоторых образовательных учреждениях введены курсы этического воспитания, а это в свою очередь повышает возможность развивать этическую культуру и нравственное просвещение у учеников. Актуальность исследования состоит в определении формирования этического воспитания у младших школьников посредством дидактических игр. Объект исследования: дети младшего школьного возраста. Предмет исследование: формирование этического воспитания посредством дидактических игр. Цель исследования: выявление возможностей и условий этического воспитания у младших школьников через дидактические игрыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель исследования: выявление возможностей и условий этического воспитания у младших школьников через дидактические игры..docx
2019-03-28 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Работа была выполнена отлично и в срок. Заказывайте, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методология и методы психолого-педагогических исследований
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание и развитие детей 1-го года жизни.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "методика воспитательной работы"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация занятий по лепке в второй младшей группе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание школьников в разновозрастных группах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Одна из 22 тем
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценностного отношения к труду у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Сравнительная специальная педагогика
Сравнительная специальная педагогика – это самостоятельная сфера научного знания, имеющая собственный предмет, цели и задачи, методы изучения и проблемное поле.
Значение сравнительной специальной педагогики состоит в том, что она:
Сравнительная специальная педагогика является подсистемой общей системы образования, выступает ее неотъемлемой частью. Сравнительная специальная педагогика направлена на ...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Сравнительная специальная педагогика
Сравнительная специальная педагогика – это самостоятельная сфера научного знания, имеющая собственный предмет, цели и задачи, методы изучения и проблемное поле.
Значение сравнительной специальной педагогики состоит в том, что она:
Сравнительная специальная педагогика является подсистемой общей системы образования, выступает ее неотъемлемой частью. Сравнительная специальная педагогика направлена на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы