Создан заказ №3767144
22 марта 2019
Цель исследования: выявление возможностей и условий этического воспитания у младших школьников через дидактические игры.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: Введение 1.1.Сущность и содержание понятия «эстетическое воспитание". 1.2.Дидактическая игра как средство этического воспитания младших школьников 2.1. Дидактическая игра в начальной школе (примеры дидактической игры в НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ)
2.2. Методические рекомендации по развитию эстетич
еского воспитания посредством дидактической игры. Заключение Список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На этапе формирования современного общества стоит задача дальнейшего улучшения этического воспитания подрастающего поколения. Этическое воспитание создано для развития твердого морального убеждения у нового подрастающего поколения, а также формированию навыков этического поведения.
Слово «этика» происходит от греческого слова и означает нрав, обычаи. Этика является наукой, которая изучает закономерности возникновения, развития и функционирования морали, ее специфику и роль в социуме, систему этических традиций и ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мораль, в свою очередь, является предметом исследования этического воспитания, специфического способа ценностного познания и духовно-нравственного освоения человеком окружающего мира через добро и зло, справедливость и несправедливость.
Этическое формирование у учащихся связано с развитием эмоционального восприятия окружающей среды. Передать ребенку знания об этической норме поведения нетрудно, гораздо труднее выработать у него отношение к моральной норме, желание к нравственным поступкам. Поэтому вопрос о формировании этических представлений и норм поведения ребенка на сегодняшний день является актуальным в истории современной педагогики и вызывает трудности в воспитании у школьников этической культуры. Как писал в своих работах А.С.Макаренко: «Этика – одна из интересных и пока еще мало освоенных страниц нашей духовной истории» [8].
Исследования показывают, что развитие у младших школьников этических представлений во много определяет формирование поведения и их чувственного восприятия к окружающему миру. Неправильные представления о доброте, честности, дружбе, справедливости приводят зачастую к частым конфликтам между сверстниками. Задача педагога состоит, прежде всего, в выяснении о знаниях детьми, об этическом поведении, какое содержание вкладывают они в понятия «честность», «справедливость», «добро».Современная педагогическая этика имеет богатые, но малоизученные традиции.
В настоящее время этическая культура развивается все более интенсивно, но пока результаты неутешительные. Новые образовательные требования, которые предъявляются к современному образованию и педагогу, вызывают необходимую пропаганду и новые исследования в области этического воспитания. В некоторых образовательных учреждениях введены курсы этического воспитания, а это в свою очередь повышает возможность развивать этическую культуру и нравственное просвещение у учеников.
Актуальность исследования состоит в определении формирования этического воспитания у младших школьников посредством дидактических игр.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста.
Предмет исследование: формирование этического воспитания посредством дидактических игр.
Цель исследования: выявление возможностей и условий этического воспитания у младших школьников через дидактические игрыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявление возможностей и условий этического воспитания у младших школьников через дидактические игры..docx
2019-03-28 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Работа была выполнена отлично и в срок. Заказывайте, не пожалеете.