Создан заказ №3767223
22 марта 2019
Проблема применения дифференцированного подхода на уроках русского языка в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
При обучении в общеобразовательной школе на уроках каждому учителю надо развивать познавательную активность и самостоятельность обучающихся. А это возможно лишь тогда, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого ребёнка с учётом его особенностей и возможностей, так как каждый ученик обладает индивидуальными особенностями. Только зная эти познавательные особенности, интересы, уровень подготовки, можно создать оптимальные условия для овладения знаниями, умениями, навыками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбираемый учителем средний темп работы на уроке, оказывается нормальным лишь для определённой части обучающихся, для других он слишком быстрый, для третьих затруднительный.
Уровень требований для большинства из них стал просто непостижимым. Как следствие - пропал интерес к учёбе и уверенность в себе. Опыт работы специалистов показал, что поддержанию и развитию интереса способствует создание новизны на уроке, как в области содержания материала, так и в методах. Перед современной школой стоит ряд вопросов о том, как сделать процесс обучения доступным, интересным для каждого обучающегося, как дать любому ребёнку возможность почувствовать себя в ситуации успеха.
Решить эти вопросы может реализация дифференцированного подхода в обучении, поскольку дифференцированное обучение направлено на индивидуализацию процесса обучения. Дифференциация позволяет избежать слишком трудной или слишком лёгкой работы, включает обучающихся в работу по способностям. В современной педагогике дифференцированный подход стал одним из важнейших принципов обучения. Важнейшее условие реализации дифференцированного подхода - это постоянное изучение индивидуальных и типологических особенностей учащихся, их познавательных возможностей, влияющих на успешность усвоения учебного материала.
В основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [25] лежит системно–деятельностный подход, который предполагает: разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. Наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающего максимально благоприятные условия для ребёнка (при подборе соответствующего уровня, сложности учебного материала, соблюдение дидактических принципов доступности), является дифференцированное обучение.
Актуальность темы данной курсовой работы заключается в заказе общества в творческой саморазвивающейся личности, способной реализовать свои индивидуальные личностные запросы, решать проблемы общества. Проблема индивидуальных различий детей и их дифференцированного обучения давно волнует учителей и учёныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблема применения дифференцированного подхода на уроках русского языка в средней школе..docx
2019-03-28 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору , очень хорошая работа , была выполнена достаточно быстро