Создан заказ №3767248
22 марта 2019
Формирование пространственных представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста посредством лепки
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Пространственное представление является универсальным значением в жизни каждого человека, которые охватывают разнообразные стороны взаимодействия с окружающим миром, а также представляет собой главное свойство психологии человека.
Над данной проблемой работали многие специалисты в области дошкольной педагогики и психологии. Определение закономерности в формировании пространственного представления у дошкольников были рассмотрены в работах: Б.Г.Ананьева, А.А.Люблинского, Т.А.Мусейибовой, Ж.Пиаже и др.
На современном этапе в психолого-педагогических анализах указывается на важную роль пространственных представлений в развитии познавательной деятельности дошкольника, в формировании сенсорных, творческих и интеллектуальных способностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Овладение различными направлениями пространственных представлений детьми дошкольного возраста повышает качество и результативность познавательной, творческой, игровой, трудовой и продуктивной деятельностей.
В научных трудах особенно выделяется значение обладание детьми дошкольного возраста пространственными представлениями в двухмерной и трехмерной ориентации для более качественной подготовки к школьному обучению. В содержании программы творческого направления в среднем и старшем дошкольном возрасте происходит обучение умениям ориентироваться в пространстве. Развивается умение лепить, рисовать, видеть готовый рисунок, подделку, определять пространственное положение элементов. Такие умения востребованы уже в первые годы обучения в образовательных учреждениях.
Особым способом развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста является игровая деятельность на разных этапах, это отмечается в исследованиях Т.А.Мусейибовой.
Л.А Вегнер и Т.В. Лавреньева также предлагают использовать моделирование и конструирование посредством лепки. Авторы разработали методы и содержание по развитию пространственных представлений посредствам лепки, дидактически игр и заданий.
Актуальной проблемой в развитии пространственного представления у детей дошкольного возраста является восприятие самого пространства, формирование полноценных представлений в пространстве, способность ориентироваться в окружающем мире, осознавать разнообразные способы отчета при определении своего положения в обществе.
Объект исследования: формирование пространственных представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста посредством лепки.
Предмет исследования: пространственные представления у детей среднего и старшего дошкольного возраста посредством лепки.
Гипотеза исследования: формирование пространственных представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста посредством лепки будет определяться динамикой, если использовать методы направленные на развитие представления о пространстве у дошкольников.
Цель исследования: определить методы формирования пространственных представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста посредствам лепки
Цели и гипотеза исследования определяют решение следующих задач:
1. Проанализировать теоретическую литературу по данной тематике.
2.Определить, что лепка является средством формирования пространственных представлений в дошкольном возрасте.
3.Рассмотреть методы формирования пространственных представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста посредством лепки.
Методы исследования: теоретическое обоснование пространственных представлений у дошкольников посредством лепки, рассмотрение методов формирования пространственных представлений у дошкольников, а именно среднего и старшего дошкольного возраста, посредством лепки.
Теоретическая значимость. Обобщение теоретических и практических аспектов по проблеме формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством лепки.
Практическая значимость. Рассмотрение методов формирования пространственных представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста посредством лепки.
Содержание работы. Реферативная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование пространственных представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста посредством лепки.docx
2019-03-26 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор и хорошая работа, рекомендую. Хорошее отношение цена/качество. Работа сделана намного раньше назначенного срока