Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование этической культуры младших школьников
Создан заказ №3767837
22 марта 2019

Формирование этической культуры младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На современном этапе развития общества все большую остроту приобретает проблема морали и этической культуры, усиления их ценностного аспекта. Этическая культура выступает способом постижения действительности, является направляющей силой к вершинам морали, человеческого духа, осознание ценности человеческой жизни, особенно в условиях общественно-экономического кризиса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это актуализирует необходимость перехода от авторитарных к гуманистическим принципам воспитания подрастающего поколения, утверждение ценностей добра, справедливости, чести, достоинства, совести, долга, ответственности. В этом контексте особое значение приобретает воспитание основ этической культуры младших школьников, которое предусматривает формирование ценностного отношения к себе, окружающим, Родине, природе. Все это обусловливает необходимость постоянного совершенствования содержания, форм и методов формирования этической культуры детей младшего школьного возраста. Актуальность темы обусловлена тем, что сложный период преобразований в нашей стране, происходящее переосмысление ценностей и формирование новых, выдвигает на первый план ценности личности. Особое значение приобретают отношения людей и форма выражения этих отношений в обществе. Объект исследования: этическая культура детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: основы процесса формирования этической культуры учеников начальной школы. Исходя из установленных объекта и предмета исследования была определена цель исследования: выявить сущность процесса формирования этической культуры детей младшего школьного возраста. Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи: исследовать сущность понятия этической культуры младших школьников как основы воспитания будущей личности; выявить основные средства воспитания этической культуры детей младшего школьного возраста; провести и проанализировать опытно-экспериментальную работу по формированию этической культуры младших школьников. Теоретическая база исследования. Анализ изученности основ этической культуры младших школьников свидетельствует о постоянном внимании ученых разных отраслей к проблеме морали на методологическом, теоретическом и практическом уровнях. Богатый материал для решения проблемы воспитания культуры поведения дают работы К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского, П.П. Блонского, С.А. Соловейчика, Д.С. Лихачева, Е.В. Бондаревской, Л.С. Выготского, Н.П. Вайзман и других. Гипотеза исследования. Предполагается, что специально подобранные методы и средства способны оказать положительное влияние на формирование этической культуры младших школьников. Степень разработанности проблемы. Проблема формирования этической культуры у детей на разных этапах онтогенеза нашла отражение в отечественных исследованиях (А.С.Белкин, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, М.И.Лисина, И.Н.Курочкина, С.В.Петерина, Е.О.Смирнов и др.). Но учитывая тот факт, что сегодня наблюдается противоречие между необходимостью специальной работы по формированию этической культуры младших школьников и отсутствием специально разработанных средств и методов с учетом особенностей младших школьников, необходимо дальнейшее глубокое изучение данного вопроса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Формирование этической культуры младших школьников.docx
2019-03-28 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось продлевать срок выполнения заказа, но у меня было время. Замечания преподавателя исправили, работа сдана в срок. Хотя оценили лишь на 4. Работать с автором понравилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития службы скорой медицинской помощи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сестринское дело в педиатрии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преступления против семьи и несовершеннолетних
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Концепция гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика основана на уважении личности учащегося, признании его равноправным участником учебного процесса, всестороннем развитии личности ребенка.
В отличие от традиционного обучения, гуманистическая педагогика представляет учителя как субъекта педагогического процесса, а учащегося в качестве объекта. Взаимоотношения между педагогом и учащимся основаны на сотрудничестве.
Сущность г...
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Концепция гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика основана на уважении личности учащегося, признании его равноправным участником учебного процесса, всестороннем развитии личности ребенка.
В отличие от традиционного обучения, гуманистическая педагогика представляет учителя как субъекта педагогического процесса, а учащегося в качестве объекта. Взаимоотношения между педагогом и учащимся основаны на сотрудничестве.
Сущность г...
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы