Создан заказ №3767917
22 марта 2019
Анализ содержания труда и структуры затрат рабочего времени руководителя (специалиста, студента)
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет : Основы организации труда
Методические указания прикреплены файлом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Время – самый важный ресурс. Он, в отличие от других ресурсов, является безвозвратным – его нельзя накапливать, передавать или брать в кредит, поэтому важно научиться использовать его с максимальной выгодой.
Актуальность данной курсовой работы определяется недавним увеличением занятости современного студента, расширением его функций и ростом его обязанностей.
Чтобы рабочая нагрузка студента была более рациональной и эффективной, необходимо согласовать выполняемые обязанности и цели организации его работы и рабочего времени.
Поскольку все студенты кафедры управления персоналом являются будущими менеджерами, но в какой-то степени они сейчас являются лидерами, поскольку только они и они отвечают за свою повседневную жизнь.
Каждый студент управляет своим временным ресурсом, своими целями, планами, образом жизни.
Цель данной курсовой работы – проведение анализа содержания труда и структуры затрат рабочего времени студента. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объектом исследования является рабочее время студента.
Предмет исследования – рациональные затраты рабочего времени.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить методологические аспекты рациональной организации труда и структуры затрат рабочего времени студента;
– рассмотреть текущее состояние проблемы;
– проанализировать содержание труда и структуру затрат рабочего времени студента;
– разработать способы улучшения студенческого времени.
Теоретической и методологической основой исследования стала работа российских специалистов в области управления персоналом, а также интернет-ресурсов.
2.Методологические аспекты рациональной организации труда
Организация труда – это организационная система, целью которой является достижение наилучших результатов в использовании человеческого труда в производственном процессе. Он включает в себя набор элементов, которые находятся в определенных отношениях друг с другом и образуют единое целое.
Решающую роль в организации труда играет продолжительность рабочего времени. Это значение изменчиво, но оно также имеет определенные ограничения. Его максимальная продолжительность определяется двумя факторами:
1) Человек не может работать двадцать четыре часа в сутки, потому что ему нужно время, чтобы спать, отдыхать, есть, чтобы восстановить работоспособность.
2) Ограничение рабочего времени определяется требованиями морального и социального характера, поскольку человеку необходимо не только физическое восстановление сил, но и удовлетворение некоторых духовных потребностей.
Факторы, такие как интенсивность труда, фазы движения промышленного цикла, уровень безработицы влияют на фактическое рабочее время. Рабочее время работников определяется соглашениями между работодателями и профсоюзами.
Рабочее время делится на следующие категории [14]:
1) Подготовительно-заключительное время – это знакомство с заданием, прием инструментов, материалов, их расположение в начале смены или в начале пакетной обработки и все то же самое в конце смены;
2) Оперативная работа – время, но трансформация предметов труда, которая делится на первичную и вторичную;
3) Организация обслуживания рабочего места – время, которое работник тратит на поддержание рабочего места в состоянии готовности к продуктивной работе;
4) Отдых и личные потребности, зависят от условий труда;
5) Непроизводительный труд – время, которое работник тратит на работу, которая не является его основной деятельностью;
6) Нарушение трудовой дисциплины;
7) Перерывы по организационным и техническим причинам, т.е. не зависят от работника;
8) Регулируемые перерывы из-за технологии.
Организация труда студента университета представляет собой систему научно обоснованных мер, направленных на непрерывное, систематическое исследование и оптимизацию организации воспитательной работы и ее условий с целью обеспечения наиболее эффективного обучения с рациональным использованием времени, усилия и средства для полного развития личности.
Связь профессиональной подготовки будущих специалистов и научной организации учебной деятельности студентов должна осуществляться по следующим направлениям [5, c. 147]:
1. Создание благоприятных условий для умственного труда и отдыха, т.е. оптимальных для конкретных условий режима работы и отдыха студента.
2. Рационализация методов и приемов самообразования, снижение энергозатрат в учебном процессе за счет формирования навыков и умений планирования самообразования; ориентация в научной и образовательной информации; рациональное и правильное прослушивание и запись лекций; навыки работы с книгой, библиографические инструменты, интернет-ресурсы.
3. Организация активного отдыха, физического воспитания, спортивных и оздоровительных внеклассных мероприятий, что повысит уровень общей компетентности и специфической работоспособности человека.
4. Развитие творческой инициативы и дисциплины.
Понятие «индивидуальный фонд времени» позволяет нам описать «продуктивное» и «непродуктивное» время траты каждого человека. На рисунке 1 представлены отдельные временные рамки:
3453765-266702920365-26670596265-26670596265-266702516505232410Внерабочее время
Внерабочее время
-89535232410Рабочее время
00Рабочее время
984885-163830Общее время
00Общее времПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ содержания труда и структуры затрат рабочего времени руководителя (специалиста, студента).docx
2019-03-28 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока, все изменения, которые нужны были выполнены быстро, автор всегда на связи. Рекомендую. Спасибо!!!