Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имиджевая статья
Создан заказ №3767922
22 марта 2019

Имиджевая статья

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Имиджевые тексты являются разновидностью продающих текстов, и все же у них есть одно серьезное отличие. Продающие тексты продают напрямую, порой напористо и даже агрессивно. Имиджевые статьи являются разновидностью нативной, то есть естественной рекламы. Они доносят позитивный мессидж о компании, руководителе или продукции в интересной для читателей, ненавязчивой и познавательной  форме. По статистике за сутки человек получает до 500 рекламных посланий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди привыкли к рекламе и привыкли ее игнорировать. В лучшем случае. Чаще она просто выводит из себя. Ладно еще, когда реклама действительно оригинальная и креативная, но во многих случаях она напоминает приставучего торгаша на базаре, дергающего тебя за рукав со словами: «Купи, ну же, купи!» Впрочем, и с «хорошей» креативной рекламой имеется серьезная проблема, именно: запоминается сама реклама, а вовсе не продукт, который с ее помощью продвигался. Нативная реклама работает по-другому. Она предлагает потребителям ценный обучающий, профессиональный, развлекательный контент – и только потом саму себя. Она может выглядеть как информационная статья, «вирусный» пост в соцсетях или как совет от хорошего друга. Рекламодатель здесь выступает не в роли прямого рекламодателя, скорее, в роли спонсора и даже мецената. И в ряде случаев это куда более эффективный подход, особенно если целевая аудитория – высокообразованная, платежеспособная и немного пресыщенная. Отдача от нативной рекламы менее заметная, чем от прямой, зато более долговечная и к тому же обладает кумулятивным («накопительным») эффектом. Если речь заходит о рекламе в Интернете, есть еще и такая прозаическая вещь, как AdBlock («блокировщики рекламы»). Они блокируют баннеры, всплывающие окна, контекстную рекламу Яндекса и Гугла, флеш – и видеорекламу. Это значит, что значительная часть целевой аудитории никогда не увидит ваших объявлений и не узнает о вас. И здесь опять придет на помощь нативная реклама. Да, AdBlock блокирует баннеры и всплывающие окна, но ему не под силу заблокировать классный текст, который правда придется по душе читателям. Поскольку популярность AdBlock и его аналогов нарастает в геометрической прогрессии, в такой же прогрессии будет возрастать и важность и ценность нативной рекламы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Имиджевая статья.docx
2019-03-26 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, отличный автор. Я уже постоянный клиент у Анны, ни разу не подводила!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды профессиональной специализации в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История развития фирменного стиля компании Apple
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламы на общество.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль личности в продвижении спорта (на примере Алины Кабаевой)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля для малого бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные рекламные технологии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
социальная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Международная коммуникация
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы