Создан заказ №3767922
22 марта 2019
Имиджевая статья
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Имиджевые тексты являются разновидностью продающих текстов, и все же у них есть одно серьезное отличие. Продающие тексты продают напрямую, порой напористо и даже агрессивно. Имиджевые статьи являются разновидностью нативной, то есть естественной рекламы. Они доносят позитивный мессидж о компании, руководителе или продукции в интересной для читателей, ненавязчивой и познавательной форме.
По статистике за сутки человек получает до 500 рекламных посланий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди привыкли к рекламе и привыкли ее игнорировать. В лучшем случае. Чаще она просто выводит из себя. Ладно еще, когда реклама действительно оригинальная и креативная, но во многих случаях она напоминает приставучего торгаша на базаре, дергающего тебя за рукав со словами: «Купи, ну же, купи!» Впрочем, и с «хорошей» креативной рекламой имеется серьезная проблема, именно: запоминается сама реклама, а вовсе не продукт, который с ее помощью продвигался.
Нативная реклама работает по-другому. Она предлагает потребителям ценный обучающий, профессиональный, развлекательный контент – и только потом саму себя. Она может выглядеть как информационная статья, «вирусный» пост в соцсетях или как совет от хорошего друга. Рекламодатель здесь выступает не в роли прямого рекламодателя, скорее, в роли спонсора и даже мецената. И в ряде случаев это куда более эффективный подход, особенно если целевая аудитория – высокообразованная, платежеспособная и немного пресыщенная. Отдача от нативной рекламы менее заметная, чем от прямой, зато более долговечная и к тому же обладает кумулятивным («накопительным») эффектом.
Если речь заходит о рекламе в Интернете, есть еще и такая прозаическая вещь, как AdBlock («блокировщики рекламы»). Они блокируют баннеры, всплывающие окна, контекстную рекламу Яндекса и Гугла, флеш – и видеорекламу. Это значит, что значительная часть целевой аудитории никогда не увидит ваших объявлений и не узнает о вас. И здесь опять придет на помощь нативная реклама. Да, AdBlock блокирует баннеры и всплывающие окна, но ему не под силу заблокировать классный текст, который правда придется по душе читателям. Поскольку популярность AdBlock и его аналогов нарастает в геометрической прогрессии, в такой же прогрессии будет возрастать и важность и ценность нативной рекламы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имиджевая статья.docx
2019-03-26 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, отличный автор. Я уже постоянный клиент у Анны, ни разу не подводила!