Создан заказ №3767948
22 марта 2019
Целью нашей работы изучить пути преодоления педагогической запущенности у детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младший школьный возраст – это тот возраст, когда дети начинают активно познавать окружающих их мир. В дошкольном возрасте основным видом является игровая деятельность, в младшем школьном возрасте игровая деятельность сменяется учебной. С поступлением в первый класс у детей появляются новые отношения, возникают новые обязанности. Для успешной адаптации в первом классе, необходим определенный уровень готовности, включающий в себя компоненты физиологической, социальной, умственной и эмоционально-волевой зрелости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, у будущего первоклассника должен быть определенный запас знаний об окружающем мире, сформированы некоторые элементарные понятия.
Однако на сегодняшний день, в педагогической практике все чаще встречаются обучающиеся, чьи возрастные возможности не раскрыты в полной мере. С трудностями в образовательном процессе на сегодняшний день сталкивается каждая школа. Эти трудности могут быть связаны с отклонениями от нормы в поведении у некоторых учащихся, либо с так называемой, педагогической запущенностью. Такие обучающиеся, как правило, относятся к категории «неуспевающие ученики». При несвоевременной профилактической работе и поздним коррекционном воздействием на обучающихся, признанными педагогически запущенными, на следующем возрастном этапе проблема становится масштабнее, и педагогическая запущенность перерастет в социальную.
На сегодняшний день проблема педагогически запущенных детей становится все более актуальной. Данной проблемой занимались такие отечественные исследователи, как М.А. Алемаскин, С.А. Беличева, П.П. Блонский, В.П. Кащенко, И.В. Козубовская, Э.Г. Костяшкин, С.С. Моложав, В.Н. Мясищев, А.А. Невский, Р.В. Овчарова, Н.И. Озерецкий, и другие. Авторы психолого-педагогических исследований считают, что педагогическая запущенность связана с отсутствием ситуации успеха в обучении, что является причиной сниженной учебной мотивации у школьников, неадекватно заниженной самооценки, равнодушного отношения к успехам или неудачам учебной деятельности.
Целью нашей работы изучить пути преодоления педагогической запущенности у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: педагогическая запущенность у детей.
Предмет исследования: профилактика педагогической запущенности у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: деятельность учителя начальных классов представляет собой комплекс мероприятий, направленных на профилактику педагогической запущенности у детей младшего школьного возраста.
Для реализации цели, нами были поставлены следующие задачи:
проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме и выделить понятие и сущность педагогической запущенности;
выявить причины педагогической запущенности у детей;
изучить какие способы работы оказывают на профилактику педагогической запущенности детей младшего школьного возраста;
разработать и реализовать программу диагностики для детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы изучить пути преодоления педагогической запущенности у детей младшего школьного возраста..docx
2020-03-17 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Исправил работу до неузнаваемости, все в срок, откорректировал без проблем после проверки преподавателем, спасибо огромное