Создан заказ №3768294
23 марта 2019
Цель исследования: выявить специфический аспект применения метода проектов в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОО и определить наиболее оптимальные условия его практического применения.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Все требования и указания по работе прописаны в приложенном документе. Стандартная курсовая работа на 35-40 стр. Проверка - антиплагиат. Все данные, по взятой теме, вы можете взять, в приложенной программе (Программа Юные Россияне - это опубликованная авторская программа), а так же нек
олько дополнять из источников интернета и бумажного носителя. Если вы уверенны в своих силах, в знаниях по теме, и в оформлении, тогда может приступать, я оплачу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Глобальная реорганизация каждой ступени образования, включая в этот список и дошкольное звено, актуализирует модернизацию и совершенствует педагогическую работу образовательных организаций и в условиях рыночной экономики.
Впервые такой зарубежный ученый как Джон Дьюи разработал метод проектов. Его последователем считался У.Х. Килпатрик, разработавший проектную систему обучения. Смысл ее таился в том, что каждый ученик опираясь на свои личные интересы совместно с педагогом создают свой уникальный проект, совершая какую-либо практическую, исследовательскую деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Знания, которые приобретаются учениками, занимаясь проектами, считаются достоянием их личного опыта и гордости. Они получены в ответ на вопросы, сформулированные самими детьми в процессе обучения. Это результат усердного труда. Именно важность этих знаний олицетворена содержанием самой деятельности. Они необходимы детям и поэтому вызывают интерес к ним.
В научно-педагогической литературе существует множество научных изысканий касаемо сущности и современном использовании метода проектов, наступательно внедряются теоретические основы проектирования отдельных образовательных систем и технологий. Сама суть метода проектов характеризуется как специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися совокупность действий, которые завершаются созданием конечного творческого продукта.
Такие ученые как И.А. Колесникова и М.П. Горчакова-Сибирская предложили характеристики понятия социально-педагогический проект:
- комплекс объединенных мероприятий, направленных на целенаправленное изменение педагогической системы в течении определенного периода времени при установленном бюджете, ориентируясь на жесткие требования к качеству результатов и специфической организации;
- разработанные и внедренные в практическую учебную деятельность система и структура действий учителя, направленных на реализацию определенной педагогической задачи, уточняя роль и место каждого принципа, отводя время на их осуществление участниками проекта и условиями, которые необходимы для результативности всей системы действий [18, 288 c.]
Актуальность исследования, предпринятого в курсовой работе заключается в том, что использование метода проектов в научной педагогической литературе обозначается совместно с контекстом гуманизации образования, проблемным и развивающим обучением, педагогикой сотрудничества, личностно-ориентированным и деятельностным подходами, совокупности знаний, социальным воспитанием, совместным творческим созиданием и др.
Проблема исследования выражена в противоречиях:
- между потенциалом социокультурного проектирования и уровнем его реализации в практической деятельности дошкольных учреждений
- между социальной потребностью в повышении качества работы дошкольных учреждений и методическим обеспечение развития этой работы посредством социокультурного проектирования
Цель исследования: выявить специфический аспект применения метода проектов в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОО и определить наиболее оптимальные условия его практического применения.
Задачи исследования:
1) Изучить проектный метод как средство внедрения педагогических инноваций в деятельности ДОО.
2) Рассмотреть специфику применения социокультурного проектирования в дошкольной образовательно-воспитательной деятельности.
3) Проанализировать деятельность конкретного дошкольного учреждения относительно эффективности применения принципов проектирования в работе с детьми.
4) Разработать идею проекта, способствующего развитию воспитания дошкольников на основе комплекса социокультурных технологий.
Объект исследования: социально-педагогическая проектная деятельность в ДОО.
Предмет исследования: применение метода проектов в процессе обучения и воспитании дошкольного возраста.
Особый интерес для анализа рассматриваемой проблемы представляют публикации специалистов в области возрастной педагогики и психологии, среди которых можно выделить: Е.В. Бондаревскую, B.C. Библера, Л.C. Выготского, И.С. Кона, М.Монтессори, В.А. Сухомлинского, В.И. Слободчикова, К.Д. Ушинского, P.M. Чумичеву, В.А. Ясвин и других, считавшие что проектную деятельность можно определить как специально организованную социокультурную предметно-пространственную среду, являющейся «поисковым полем» для воспитанника, фактором его развития.
В целом, при достаточно широком спектре исследования, пока что недостаточно прикладных и методических разработок, в которых бы рассматривалось использование проектных методик в деятельности дошкольных учреждений.
Методика и организация исследования: изучение теоретической и научно-методической литературы; изучение педагогического опыта; диагностические, наблюдение, анализ и обобщение полученных данных.
Теоретической основой исследования явились труды российских психологов и педагогов, изучавшие проблемы применения метода проектов в работе ДОО.
База исследования: МБДОУ «Детский сад № 18 «Улыбка» г. -Ханты-Мансийска.
Значимость исследования заключается в определении условий эффективности внедрения метода проектирования в воспитательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
На защиту выносятся следующие положения:
- обоснование потенциала социокультурного проектирования в повышении уровня практической деятельности дошкольных учреждений
- авторский проект, направленный на реализацию социальной потребности в повышении качества работы дошкольных учреждений и методического обеспечения развития этой работы посредством социокультурного проектирования.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить специфический аспект применения метода проектов в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОО и определить наиболее оптимальные условия его практического применения..docx
2019-03-29 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое! Мне понравилось наше сотрудничество. Обязательно обращусь еще....Быстрая и качественная работа!!!