Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить специфический аспект применения метода проектов в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОО и определить наиболее оптимальные условия его практического применения.
Создан заказ №3768294
23 марта 2019

Цель исследования: выявить специфический аспект применения метода проектов в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОО и определить наиболее оптимальные условия его практического применения.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Все требования и указания по работе прописаны в приложенном документе. Стандартная курсовая работа на 35-40 стр. Проверка - антиплагиат. Все данные, по взятой теме, вы можете взять, в приложенной программе (Программа Юные Россияне - это опубликованная авторская программа), а так же нек олько дополнять из источников интернета и бумажного носителя. Если вы уверенны в своих силах, в знаниях по теме, и в оформлении, тогда может приступать, я оплачу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Глобальная реорганизация каждой ступени образования, включая в этот список и дошкольное звено, актуализирует модернизацию и совершенствует педагогическую работу образовательных организаций и в условиях рыночной экономики. Впервые такой зарубежный ученый как Джон Дьюи разработал метод проектов. Его последователем считался У.Х. Килпатрик, разработавший проектную систему обучения. Смысл ее таился в том, что каждый ученик опираясь на свои личные интересы совместно с педагогом создают свой уникальный проект, совершая какую-либо практическую, исследовательскую деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знания, которые приобретаются учениками, занимаясь проектами, считаются достоянием их личного опыта и гордости. Они получены в ответ на вопросы, сформулированные самими детьми в процессе обучения. Это результат усердного труда. Именно важность этих знаний олицетворена содержанием самой деятельности. Они необходимы детям и поэтому вызывают интерес к ним. В научно-педагогической литературе существует множество научных изысканий касаемо сущности и современном использовании метода проектов, наступательно внедряются теоретические основы проектирования отдельных образовательных систем и технологий. Сама суть метода проектов характеризуется как специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися совокупность действий, которые завершаются созданием конечного творческого продукта. Такие ученые как И.А. Колесникова и М.П. Горчакова-Сибирская предложили характеристики понятия социально-педагогический проект: - комплекс объединенных мероприятий, направленных на целенаправленное изменение педагогической системы в течении определенного периода времени при установленном бюджете, ориентируясь на жесткие требования к качеству результатов и специфической организации; - разработанные и внедренные в практическую учебную деятельность система и структура действий учителя, направленных на реализацию определенной педагогической задачи, уточняя роль и место каждого принципа, отводя время на их осуществление участниками проекта и условиями, которые необходимы для результативности всей системы действий [18, 288 c.] Актуальность исследования, предпринятого в курсовой работе заключается в том, что использование метода проектов в научной педагогической литературе обозначается совместно с контекстом гуманизации образования, проблемным и развивающим обучением, педагогикой сотрудничества, личностно-ориентированным и деятельностным подходами, совокупности знаний, социальным воспитанием, совместным творческим созиданием и др. Проблема исследования выражена в противоречиях: - между потенциалом социокультурного проектирования и уровнем его реализации в практической деятельности дошкольных учреждений - между социальной потребностью в повышении качества работы дошкольных учреждений и методическим обеспечение развития этой работы посредством социокультурного проектирования Цель исследования: выявить специфический аспект применения метода проектов в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОО и определить наиболее оптимальные условия его практического применения. Задачи исследования: 1) Изучить проектный метод как средство внедрения педагогических инноваций в деятельности ДОО. 2) Рассмотреть специфику применения социокультурного проектирования в дошкольной образовательно-воспитательной деятельности. 3) Проанализировать деятельность конкретного дошкольного учреждения относительно эффективности применения принципов проектирования в работе с детьми. 4) Разработать идею проекта, способствующего развитию воспитания дошкольников на основе комплекса социокультурных технологий. Объект исследования: социально-педагогическая проектная деятельность в ДОО. Предмет исследования: применение метода проектов в процессе обучения и воспитании дошкольного возраста. Особый интерес для анализа рассматриваемой проблемы представляют публикации специалистов в области возрастной педагогики и психологии, среди которых можно выделить: Е.В. Бондаревскую, B.C. Библера, Л.C. Выготского, И.С. Кона, М.Монтессори, В.А. Сухомлинского, В.И. Слободчикова, К.Д. Ушинского, P.M. Чумичеву, В.А. Ясвин и других, считавшие что проектную деятельность можно определить как специально организованную социокультурную предметно-пространственную среду, являющейся «поисковым полем» для воспитанника, фактором его развития. В целом, при достаточно широком спектре исследования, пока что недостаточно прикладных и методических разработок, в которых бы рассматривалось использование проектных методик в деятельности дошкольных учреждений. Методика и организация исследования: изучение теоретической и научно-методической литературы; изучение педагогического опыта; диагностические, наблюдение, анализ и обобщение полученных данных. Теоретической основой исследования явились труды российских психологов и педагогов, изучавшие проблемы применения метода проектов в работе ДОО. База исследования: МБДОУ «Детский сад № 18 «Улыбка» г. -Ханты-Мансийска. Значимость исследования заключается в определении условий эффективности внедрения метода проектирования в воспитательной деятельности с детьми дошкольного возраста. На защиту выносятся следующие положения: - обоснование потенциала социокультурного проектирования в повышении уровня практической деятельности дошкольных учреждений - авторский проект, направленный на реализацию социальной потребности в повышении качества работы дошкольных учреждений и методического обеспечения развития этой работы посредством социокультурного проектирования. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Цель исследования: выявить специфический аспект применения метода проектов в системе обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОО и определить наиболее оптимальные условия его практического применения..docx
2019-03-29 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое! Мне понравилось наше сотрудничество. Обязательно обращусь еще....Быстрая и качественная работа!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по предмету "Организационное поведение"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка мотивационной системы "..."
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент моей организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ когнитивной школы и школы обучения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
менеджмент
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление конкурентоспособностью на примере конкретного предприятия.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
практика менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
рекламные средства и особенности их применения в торговом предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
аудит эффективности кадровой стратегии современной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений при закупке сырья и материалов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Метод РИПСА в задаче выбора решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОБЪЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка конкурентной стратегии предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные способы построения организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление качеством в системе общего менеджмента
Истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами. Эта система представля...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Механизмы управленческого контроля
Помимо этого, управленческий контроль содержит в себе процесс наблюдения и урегулирования самых различных видов деятельности организации для облегчения исполнения различных организационных целей.
Главная причина необходимости управленческого контроля заключается в неопределенности, которая является главным компонентом будущего. Она также свойственна каждому стратегическому решению и его осуществлен...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Управление качеством в системе общего менеджмента
Истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами. Эта система представля...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Механизмы управленческого контроля
Помимо этого, управленческий контроль содержит в себе процесс наблюдения и урегулирования самых различных видов деятельности организации для облегчения исполнения различных организационных целей.
Главная причина необходимости управленческого контроля заключается в неопределенности, которая является главным компонентом будущего. Она также свойственна каждому стратегическому решению и его осуществлен...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы