Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ стратегии и тактики избирательных кампаний.
Создан заказ №3768720
22 марта 2019

Целью работы является анализ стратегии и тактики избирательных кампаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Избирательным технологиям принадлежит важная роль в демократическом политическом процессе. В большей степени благодаря применению технологий формирования имиджа лидера, социологического и информационного обеспечения избирательных кампаний, маркетингового по своей природе воздействия на поведение избирателей, развития политического консультирования стало возможным наблюдать за конкурентоспособными между собой кампаниями кандидатов. Существует огромное количество различных способов и методов формирования общественного мнения во время осуществления избирательных кампаний, независимо от уровня, на котором проводятся выборы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем стоит понимать, что с каждым годом, появляются все более новые и уникальные способы и технологии, которые еще раньше казались невозможными. Манипулятивные технологии, как правило, реализуются сейчас и реализовались в прошлом, прежде всего, с помощью средств массовой информации. СМИ отбирают большую часть информации и дезинформации, которыми пользуется аудитория для оценки социально-политической действительности. Отношение к проблемам и явлениям, даже сам подход, что считать проблемой или явлением, во многом предопределены теми, кто контролирует коммуникации. Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод о актуальности выбранной темы. Целью работы является анализ стратегии и тактики избирательных кампаний. Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность и особенности избирательных кампаний; охарактеризовать механизмы воздействия на электорат; проанализировать проведение избирательных кампаний в России; обозначить специфику использования современных технологий при проведении избирательных кампаний. Объектом работы являются избирательные кампании. Предметом работы являются стратегия и тактика избирательных кампаний. Работа базируется на научных трудах и заявлениях многих достаточно известных авторов по данной тематике. Кроме того, использовались официальные нормативно-правовые документы, действующие на территории России и интернет источники. При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью работы является анализ стратегии и тактики избирательных кампаний..docx
2019-03-28 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно иметь дело с таким человеком. Работы выполнена четко и раньше срок! Очень благодарна, еще обращусь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивационное письмо на поступления на магистратуру
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
22. Маркетинговые службы и оценка эффективности программ по связям с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предпосылки и последствия взрыва на ЧАЭС в 1986 г. (с применением системного анализа)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
условия и кретерии организации эффективного консультирования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
написать эссе на тему своё мнение о ценностях поколения Z
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
достоинства и недостатки наружной рекламной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Этика и ответственность в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Продвижение образовательных услуг средствами PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сетевые сервисные компании. Проблемы и особенности развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой Связи с общественностью в коммерческих организациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интервью на страницах газеты "Комсомольская правда"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль инструментов PR в формировании имиджа компании ПАО «РусГидро»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Символизм цветовой гаммы: особенности использования в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Успешные кейсы социальной рекламы в России»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы