Создан заказ №3768720
22 марта 2019
Целью работы является анализ стратегии и тактики избирательных кампаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Избирательным технологиям принадлежит важная роль в демократическом политическом процессе. В большей степени благодаря применению технологий формирования имиджа лидера, социологического и информационного обеспечения избирательных кампаний, маркетингового по своей природе воздействия на поведение избирателей, развития политического консультирования стало возможным наблюдать за конкурентоспособными между собой кампаниями кандидатов.
Существует огромное количество различных способов и методов формирования общественного мнения во время осуществления избирательных кампаний, независимо от уровня, на котором проводятся выборы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причем стоит понимать, что с каждым годом, появляются все более новые и уникальные способы и технологии, которые еще раньше казались невозможными.
Манипулятивные технологии, как правило, реализуются сейчас и реализовались в прошлом, прежде всего, с помощью средств массовой информации. СМИ отбирают большую часть информации и дезинформации, которыми пользуется аудитория для оценки социально-политической действительности. Отношение к проблемам и явлениям, даже сам подход, что считать проблемой или явлением, во многом предопределены теми, кто контролирует коммуникации. Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод о актуальности выбранной темы.
Целью работы является анализ стратегии и тактики избирательных кампаний.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность и особенности избирательных кампаний;
охарактеризовать механизмы воздействия на электорат;
проанализировать проведение избирательных кампаний в России;
обозначить специфику использования современных технологий при проведении избирательных кампаний.
Объектом работы являются избирательные кампании.
Предметом работы являются стратегия и тактика избирательных кампаний.
Работа базируется на научных трудах и заявлениях многих достаточно известных авторов по данной тематике. Кроме того, использовались официальные нормативно-правовые документы, действующие на территории России и интернет источники.
При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ стратегии и тактики избирательных кампаний..docx
2019-03-28 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно иметь дело с таким человеком. Работы выполнена четко и раньше срок! Очень благодарна, еще обращусь!