Создан заказ №3768763
22 марта 2019
цель данной курсовой работы следующая: проектирование информационной системы, предназначенной для дальнейшей разработки программного обеспечения системы автоматизации работы маркетингового агентства.
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка прикреплена. Тема - Проектирование интеллектуальной информационной системы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время повышение эффективности работы любой организаций невозможно без внедрения современных средств и методов управления.
Информационные системы являются совокупностью технического, программного и организационного обеспечения, предназначенные для того, чтобы своевременно обеспечивать людей необходимыми данными и удовлетворять конкретные потребности в рамках определенной предметной области.
Интернет-реклама играет огромную роль в жизни современного и продвинутого общества, поэтому организациям, которые оказывают услуги по настройке, очень важно выполнять работу качественно и в срок.
Это поможет максимально эффективно выстроить отношения между заказчиком и исполнителем.
Для достижения этих целей разрабатывается специальное программное обеспечение.
При правильном построении ИС, и детальном изучении предметной области, можно решить следующие задачи:
облегчить работу сотрудников и повысить производительность компании;
стремиться получить конкурентное преимущество и увеличить прибыль;
ускорить основные бизнес-процессы при работе с клиентами;
смотреть аналитику и прогнозировать продажи на основе уже имеющихся данных.
Таким образом, цель данной курсовой работы следующая: проектирование информационной системы, предназначенной для дальнейшей разработки программного обеспечения системы автоматизации работы маркетингового агентства.
Формирование требований
Описание предметной области
В качестве предметной области выбрана информационная подсистема взаимодействия между клиентами и маркетинговым агентством.
Интернет-агентство занимается комплексным продвижением товаров и услуг через сеть интернет, и предоставляет следующие услуги:
создание сайтов (от сайтов-визиток до интернет-магазинов);
графический и UI/UX-дизайн;
настройка и аналитика рекламных кампаний Yandex/Google;
SEO-продвижение;
продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и пр).
Для отслеживания всех заказов и операций по взаимодействию с клиентами было принято решение сделать единую систему учёта и анализа данной информацией.
Сотрудники фирмы (директор и менеджер) вносят данные в систему и используют их для дальнейшего анализа и работы.
Требования к информационной системе
На основании описания системы, приведённого в пункте 1.1, можно выделить ряд проблем и задач которые должна решить проектируемая информационная система.
Информационная подсистема должна предоставлять следующие функциональные возможности:
ведение учёта клиентов и добавление новых;
ведение учёта заказов и добавление новых;
хранение списка предоставляемых услуг, редактирование и добавление новых;
хранение баз данных;
генерация документов;
генерация отчётности;
доступ с любого устройства через сеть интернет.
В рамках выполнения курсовой работы предполагается, что создание информационной подсистемы позволит:
повысить производительность труда;
избавиться от ненужной бумажной работы, разгрузив менеджеров и директора от рутинных операций;
обеспечить эффективность управления некоторыми бизнес-процессами организации.
Выводы к главе 1
В данной главе было проведено словесное описание предметной области, а также выполнено выдвижение основных требований к разрабатываемой подсистеме. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основании приведённых требований можно приступить к разработке функциональных моделей проектируемой информационной подсистемы.
Разработка моделей
Разработка функциональных моделей
Разрабатываются модели IDEF0, IDEF3 и DFD в нотации пакета ERwin.
Модель IDEF0
Цель: определить процесс автоматизации работы маркетингового агентства.
Точка зрения: директор агентства, менеджер по работе с клиентами.
Для изображения модели IDEF0 используются два типа элементов: блоки и стрелки.
Блок обозначает функцию (действие) в моделируемой системе. В соответствии с этим для наименования блока используется глагол или отглагольное существительное, возможно уточняемое существительным (например, «Зарегистрировать заявку» или «Регистрация заявки»).
Стрелки моделируют разные типы информационных и неинформационных потоков и воздействий, связанных с блоком. Определены 4 основные типа стрелок, совместно обозначаемые аббревиатурой ICOM:
I (Input) – входные стрелки,
C (Control) – стрелки управления,
O (Output) – стрелки выхода,
M (Mechanism) – стрелки механизма исполнения.
Стандарт IDEF0 представляет организацию как набор модулей, здесь существует правило — наиболее важная функция находится в верхнем левом углу, кроме того, есть правило стороны:
стрелка входа приходит всегда в левую сторону активности;
стрелка управления — в верхнюю сторону;
стрелка механизма — нижняя сторона;
стрелка выхода — правая сторона.
Для подсистемы маркетингового агентства выделим:
входные стрелки: данные о клиенте, данные об услугах;
стрелки управления: прайс-лист, законы РФ, внутренние регламенты;
стрелки механизмов: директор, менеджер, сервер;
выходные стрелки: договор об оказании услуг, акт о выполненных работах, квитанция об оплате, отчётность.
Контекстная диаграмма IDEF0 представлена на рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной курсовой работы следующая: проектирование информационной системы, предназначенной для дальнейшей разработки программного обеспечения системы автоматизации работы маркетингового агентства..docx
2019-03-28 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, с подробными комментариями и необходимыми данными. Очень понравилось работать с этим автором!