Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом Реклама и Связи с Общественностью
Создан заказ №3768764
22 марта 2019

Диплом Реклама и Связи с Общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Темы в приложении (нужно обязательно на примере опредленной компании) согласовать тему со мной, можно свою предложить. Нужно еще задание к ВКР, 2 примера в закрепе, есть еще примеры, в задании примерно структура диплома есть. То что по первой главе пока могу сразу сказать: первая глава Нужно на мою проблему несколько мнений подтвержденных с ссылками на мнения этих авторов, обязательно должно быть несколько позиций с каким то выводом к ним. Оригинальность 75-80% по антиплагиат.вуз Чем раньше тем лучше, естественно. Готов активно сотрудничать
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Диплом Реклама и Связи с Общественностью.docx
2019-04-01 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большая задержка , постоянно кормит завтраками. Для серьезных работ автора никому не рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад о направлении мерчандайзинга: канцелярия
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа компании средствами PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной компании для туристического агентства
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Теория мифа Р. Барта и современная реклама.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Консультирование как неформальная деятельность
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История и теория медиа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проектирование рекламной компании в сети интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Любая
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Бренд студии Гибли: построение имеджевой стратегии бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Событийные мероприятия в PR-продвижении организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интегрированные коммуниккации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Построение бренда ювелирных украшений с помощью социальных сетей
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Что такое ненадлежащая реклама
Когда появляется новый товар или услуга, компания начинает ее продвигать на рынок. Это осуществляется посредством рекламы (телевизионной, радио, наружной и др.). Но для привлечения потребителей очень часто в рекламе используются запрещенные законодательством приемы.
В борьбе за своего клиента производители и рекламодатели иногда забывают о законодательных требованиях для рекламирования своих товар...
подробнее
Основные модели проведения рекламных кампаний
Одной из моделей проведения рекламной кампании является модель «эффективной частоты».
Если потребителю необходимо пять контактов с рекламных сообщением, чтобы информация отложилась в подсознании, то эффективная частота будет равна пяти.
Выделяют пять версий модели «эффективной частоты»:
Согласно Кругману выделяют три контакта потребителей с сообщениями или три удара:
В рамках первого контакта осущест...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Что такое ненадлежащая реклама
Когда появляется новый товар или услуга, компания начинает ее продвигать на рынок. Это осуществляется посредством рекламы (телевизионной, радио, наружной и др.). Но для привлечения потребителей очень часто в рекламе используются запрещенные законодательством приемы.
В борьбе за своего клиента производители и рекламодатели иногда забывают о законодательных требованиях для рекламирования своих товар...
подробнее
Основные модели проведения рекламных кампаний
Одной из моделей проведения рекламной кампании является модель «эффективной частоты».
Если потребителю необходимо пять контактов с рекламных сообщением, чтобы информация отложилась в подсознании, то эффективная частота будет равна пяти.
Выделяют пять версий модели «эффективной частоты»:
Согласно Кругману выделяют три контакта потребителей с сообщениями или три удара:
В рамках первого контакта осущест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы