Создан заказ №3769112
23 марта 2019
Абонемент
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1. Абонемент. Основное понятие. Принципы обслуживания читателей.
2. Функции абонемента.
3. Виды абонемента.
4. Техника и учет функционирования абонемента.
5. Меры по предупреждению и устранению задолженности читателей на абонементе.
В контрольной работе Вы должны показать
место и роль абонемента в системе обслуживания читателей в библиотеке.
Как принципы обслуживания читателей: конгруэнтности, полноты и оперативности, дифференцированного подхода, комфортности, будут способствовать эффективности работы с ними.
Раскройте основные функции абонемента: выдача книг на дом, изучение интересов и запросов читателей, индивидуальная работа с читателями, раскрытие фонда и т.д.
Правильная организация обслуживания читателей на абонементе предполагает их дифференциацию, учет групповых и индивидуальных потребностей и интересов.
Покажите, что в связи с этим абонемент дифференцируется:
• по категориям читателей;
• отраслям знаний и видам литературы;
• по операциям обслуживания читателей.
Каковы преимущества открытого доступа к фонду на абонементе.
Следует показать технику и учет обслуживания читателей на абонементе. В каких формах и как на абонементе ведется:
• учет читателей;
• учет посещений;
• учет выдачи изданий;
• учет массовой работы.
«Вечной проблемой» для библиотек является устранение задолженности читателей. Какой арсенал мер можно использовать в борьбе с ними.
В контрольной работе необходимо показать работу абонемента своей библиотеки.
Тем, кто не работает в библиотеке обязательно необходимо познакомиться с работой абонемента библиотеки по месту жительства. Приводите примеры из практики работы данной библиотеки.
ЛИТЕРАТУРА
1. Библиотечное обслуживание: теория и методика [Текст]: учебник/ под ред. А.Я. Айзенберга.- М.: МГУК, 1996.- 200с.
2. Бородина, В.А. Библиотечное обслуживание [Текст]: учеб. – метод. пособие / В.А. Бородина. – М.: Либерия, 2004. – 166с.
3. Ванеев, А.Н. Библиотечное дело. Теория. Методика. Практика [Текст] / А.Н. Ванеев; СПб ГУКИ.- СПб.: Профессия, 2004.- 368с.
4. Горн, Л. Современный абонемент: анализ состояния и вектор развития [Текст]: идеи креативного новаторства / Л. Горн // Библиотека. – 2012 – № 3. – с. 20-24
5. ГОСТ 7.0- 99 Информационная библиотечная деятельность. Библиография. Термины и определения.
6. ГОСТ 7.20- 2000 Единицы учета обслуживания пользователей библиотек и органов НТИ.
7. Дворкина, М.Я. Библиотечное обслуживание: новая реальность [Текст] лекции / М.Я. Дворкина. М.: Профессия, 2000, - 44, [2]с.
8. Дворкина, М.Я. Библиотечно-информационная деятельность [Текст] теоретические основы и особенности развития в традиционной и электронной среде / М.Я. Дворкина. М.: Изд-во ФАИР, 2009, - 254, [2]с.
9. О библиотечном деле: Закон Российской Федерации [Текст]: Принят Гос. Думой 23 нояб. 1994г. // Б-ка.- 1995.- № 3.- С. 41- 48.
10. Правила пользования библиотекой (по месту работы или жительства).
11. Цукерблат, Д.М. Библиотека: сфера обслуживания или развития науки, образования и культуры [Текст] / Д.М. Цукерблат // Библиосфера.– 2012 – № 2. – с. 99-102
12. Цукерблат, Д.М. Свободное использование произведений [Текст]: Выдача литературы на ночной абонемент: соотвествие нормам действующего законодательства / Д.М. Цукерблат // Библиосфера.– 2008 – № 4. – с. 32-35
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Абонемент.docx
2019-11-07 03:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор работает в срок, все замечания преподавателя исправляет со скоростью. Работы данного автора всегда оцениваются на отличный результат.