Создан заказ №3769273
23 марта 2019
Разработка продвижения организации в сети интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, что требует принципиально новых подходов к управлению системы взаимодействия с потребителями. В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, в том числе при помощи использования интернет-технологий.
К тому же, в современных условиях, когда средства большинства российских предприятий очень ограничены, необоснованные расходы на маркетинговую деятельность в сети Интернет, способны привести к значительному усложнению их финансового состояния. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому формирование и управление стратегией использования рекламных возможностей сети Интернет сегодня является своевременной и неотъемлемой частью развития предприятий.
Таким образом, проблема разработки продвижения организации в сети Интернет остается актуальной и на сегодняшний день.
Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по продвижению ООО «Кураж» в сети Интернет
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- выявить понятие и сущность продвижения в сети Интернет;
- проанализировать основные инструменты продвижения организаций в сети Интернет;
- привести общую характеристику деятельности ООО «Кураж»;
- провести анализ применения инструментов продвижения в сети Интернет, применяемых ООО «Кураж»
- разработать комплекс рекомендаций по применению продвижения в сети Интернет для ООО «Кураж» и провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования данной курсовой работы является разработка рекомендаций по применению продвижения в сети Интернет для ООО «Кураж»
Предметом исследования является продвижение в сети Интернет.
В качестве теоретической базы исследования послужили учебные пособия, монографии, научные статьи, в области рекламы и связей с общественностью, социологии, теории коммуникации, маркетинга, социологии, отечественных и зарубежных исследователей и практиков, в частности: Д.А. Шевченко, Ю.В. Бусарина, Е.О. Грубов, Г.Е. Зайцева Синяева, И. М. лекции и материалы М.А Шейниной, а также федеральные законы.
Эмпирическую базу исследования составляют материалы периодической печати и статей, опубликованных в сети Интернет, а также внутрикорпоративные документы ООО «Кураж». Материалом исследования явились данные анализа документов, информационной среды, анализ статистических данных, научной литературы и статей соответствующей тематики в сети Интернет, конкурентной среды, контекстной рекламы, SWOT-анализа,
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка продвижения организации в сети интернет.docx
2019-03-29 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто отличный: сдала работу раньше срока, все время была на связи. На антиплагиате - 80% уникальности. Мой преподаватель просто в восторге.