Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проведение анализа и прогноз конъюнктуры рынка.
Создан заказ №3769376
25 марта 2019

Цель исследования – проведение анализа и прогноз конъюнктуры рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету: Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время для руководителей компаний важно изменение спроса и предложения, поэтому нужно понять, как текущая деятельность влияет на развитие или изменение спроса и предложения. Необходимо разбираться в том, что делать для экономии ресурсов бизнеса и максимального удовлетворения потребностей клиентов, для управления производством и коммерческой структурой, в постановке задач и планировании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому данная тема является актуальной в настоящее время. Цель исследования – проведение анализа и прогноз конъюнктуры рынка. Задачи исследования: - провести общую характеристику ООО «СП Восход»; - провести анализ рыночной среды организации; - провести анализ макросреды; - провести анализ микросреды; - провести анализ комплекса маркетинга организации; - провести анализ товарной политики; - провести анализ потребности в продукции предприятия на рынке; - провести анализ товарной единицы; - провести АВС-анализ ассортимента; - провести анализ ценовой политики; - провести анализ коммуникационной политики; - раскрыть сущность и понятие конъюнктуры рынка; - рассмотреть показатели конъюнктуры рынка; - рассмотреть методологию осуществления и проведения анализа конъюнктуры рынка; - разработать проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования. Объект исследования - ООО «СП Восход», расположенное в Ленинградской области. Предмет исследования - анализ и прогноз конъюнктуры рынка. При проведении исследования использовался метод сравнения, метод обработки данных, расчетно-аналитические методы, методы структурно-динамического анализа, а также табличные и графические методы представления данных. Теоретической базой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, публикации в периодической печати, материалы научных семинаров и конференций, учебники и учебные пособия по экономическим дисциплинам, а также бухгалтерская отчетность ООО «СП Восход» за 2017-2018 гг. 0-635 1524001524000Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель исследования – проведение анализа и прогноз конъюнктуры рынка..docx
2019-03-31 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная работа, с автором было очень приятно работать и сама курсовая была выполнена быстро и качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии позиционирования товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс найк
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В АПТЕКЕ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Личные продажи и их роль в продвижении продукта на рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование уровня... (тема не влезла, указал в комментарии)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой по международному маркетингу. Т-01576
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка экскаваторов в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Социальная маркетинговая среда
Понятие маркетинговой среды (среды маркетинга) вбирает в себя все то, что окружает предприятие, фирму, организацию, которые осуществляют свою деятельность в условиях рынка. Иначе говоря, под ней следует понимать совокупность факторов, субъектов, сил и условий внешнего и внутреннего окружения хозяйствующего субъекта, оказывающих влияние на возможности осуществления маркетинговой деятельности и пред...
подробнее
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Социальная маркетинговая среда
Понятие маркетинговой среды (среды маркетинга) вбирает в себя все то, что окружает предприятие, фирму, организацию, которые осуществляют свою деятельность в условиях рынка. Иначе говоря, под ней следует понимать совокупность факторов, субъектов, сил и условий внешнего и внутреннего окружения хозяйствующего субъекта, оказывающих влияние на возможности осуществления маркетинговой деятельности и пред...
подробнее
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы