Создан заказ №376953
8 декабря 2014
цель данной работы – разработать рекомендации по содержанию маркетингового плана, нацеленного на привлечение и удержание потребителей магазина «Л’Этуаль».
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Разработка маркетингового плана – важный процесс для любой организации, который позволяет распределить ресурсы компании в соответствии с условиями ее деятельности для достижения поставленных целей. В условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать маркетинг для того, чтобы направить деятельность компании и ее процессы в нужном компании направлении. Именно план маркетинга позволяет справиться с этой задачей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, мы можем сказать, что маркетинговое планирование целесообразно, когда компании необходимо организовать достижение корпоративных целей компании на функциональном уровне.
Сегодня, во время кастомизации торговой деятельности, маркетинговое планирование предприятия розничной торговли может обладать особенности, которые необходимо учитывать для разработки эффективных для компании мероприятий. В данной работе проблема разработки маркетингового плана для рассматривается на примере предприятия розничной торговли г. Санкт-Петербурга – магазина торговой сети «Л’Этуаль».
Таким образом, цель данной работы – разработать рекомендации по содержанию маркетингового плана, нацеленного на привлечение и удержание потребителей магазина «Л’Этуаль».
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть теоретические особенности процесса маркетингового планирования предприятия розничной торговли;
Проанализировать положение на рынке и эффективность маркетинговой деятельности выбранного предприятия розничной торговли;
Разработать мероприятия по удержанию и привлечению потребителей выбранного розничного торгового предприятия.
Объектом данной работы является деятельность по разработке маркетингового плана.
Предмет исследования - особенности разработки маркетингового плана для предприятия розничной торговли.
Теоретической базой исследования стали работы российских и зарубежных авторов, посвященные маркетинговым технологиям (Т. Амбер, Е.П. Голубков, Ф. Котлер, Д. Траут и другие), технологии рекламы (А. Дейян, А.С. Ильин, И. Викентьев, С.С. Марочкина и другие), позиционированию брендов (М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина, С.А. Старов, С.Ю. Ягудин, И.И. Алябедева, А.В. Симонян и другие), особенностям и вопросам позиционирования брендов класса люкс (А.Н. Куликов, О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых и другие)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы – разработать рекомендации по содержанию маркетингового плана, нацеленного на привлечение и удержание потребителей магазина «Л’Этуаль»..docx
2015-05-25 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую. Не смотря ни на что, автор свою работу знает и выполняет, спасибо. оценку получил 4, работой доволен, обращусь еще.