Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данной работы – разработать рекомендации по содержанию маркетингового плана, нацеленного на привлечение и удержание потребителей магазина «Л’Этуаль».
Создан заказ №376953
8 декабря 2014

цель данной работы – разработать рекомендации по содержанию маркетингового плана, нацеленного на привлечение и удержание потребителей магазина «Л’Этуаль».

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Разработка маркетингового плана – важный процесс для любой организации, который позволяет распределить ресурсы компании в соответствии с условиями ее деятельности для достижения поставленных целей. В условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать маркетинг для того, чтобы направить деятельность компании и ее процессы в нужном компании направлении. Именно план маркетинга позволяет справиться с этой задачей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, мы можем сказать, что маркетинговое планирование целесообразно, когда компании необходимо организовать достижение корпоративных целей компании на функциональном уровне. Сегодня, во время кастомизации торговой деятельности, маркетинговое планирование предприятия розничной торговли может обладать особенности, которые необходимо учитывать для разработки эффективных для компании мероприятий. В данной работе проблема разработки маркетингового плана для рассматривается на примере предприятия розничной торговли г. Санкт-Петербурга – магазина торговой сети «Л’Этуаль». Таким образом, цель данной работы – разработать рекомендации по содержанию маркетингового плана, нацеленного на привлечение и удержание потребителей магазина «Л’Этуаль». В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть теоретические особенности процесса маркетингового планирования предприятия розничной торговли; Проанализировать положение на рынке и эффективность маркетинговой деятельности выбранного предприятия розничной торговли; Разработать мероприятия по удержанию и привлечению потребителей выбранного розничного торгового предприятия. Объектом данной работы является деятельность по разработке маркетингового плана. Предмет исследования - особенности разработки маркетингового плана для предприятия розничной торговли. Теоретической базой исследования стали работы российских и зарубежных авторов, посвященные маркетинговым технологиям (Т. Амбер, Е.П. Голубков, Ф. Котлер, Д. Траут и другие), технологии рекламы (А. Дейян, А.С. Ильин, И. Викентьев, С.С. Марочкина и другие), позиционированию брендов (М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина, С.А. Старов, С.Ю. Ягудин, И.И. Алябедева, А.В. Симонян и другие), особенностям и вопросам позиционирования брендов класса люкс (А.Н. Куликов, О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых и другие)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
цель данной работы – разработать рекомендации по содержанию маркетингового плана, нацеленного на привлечение и удержание потребителей магазина «Л’Этуаль»..docx
2015-05-25 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую. Не смотря ни на что, автор свою работу знает и выполняет, спасибо. оценку получил 4, работой доволен, обращусь еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая на тему Актер как рекламный агент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Работа с формулой, сводными таблицами в excel
Задача по программированию
Маркетинг
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кампания по связям с общественностью для компании SONY
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки конкурентоспособности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы организации эффективной рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы