Создан заказ №3769583
23 марта 2019
Регуляция эмоций у подростков со стигматизирующими заболеваниями
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Эмоции пронизывают жизнь человека, являясь одними из ведущих факторов, определяющих субъективное ощущение благополучия личности, его текущее самочувствие и настроение.
Основу эмоциональной сферы составляют непосредственно эмоции, чувства, отражающие особенности мотивационно-потребностной сферы личности. По определению Л.И. Божович, эмоции являются первичными формами психической жизни, выполняют идеаторную, охранную функцию, служат мостиком при переводе внешних воздействий во личностный смысл.
Многие исследователи указывают, что эмоциональная сфера при различных патологиях становится более дефицитарной, понимая под этим обеднённость эмоциональной сферы, дефицитарность или даже полное отсутствие чувство во взаимоотношениях людей, чёрствость и неспособность к эмпатии.
Эмоциональная система является одной из основных регуляторных систем, обеспечивающих активные формы жизнедеятельности организма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компоненты системы эмоциональной регуляции находятся в тесном взаимодействии друг с другом, образуя иерархически усложняющуюся систему уровней. Эмоции в своих базальных основах имеют тесную связь с влечениями и инстинктами. Также стоит отметить, что в наиболее примитивных формах эмоции могут функционировать по механизму безусловных рефлексов. В нормальном развитии примитивный характер эмоционального реагирования достаточно отчётливо выступает не всегда, в патологических случаях даже элементарные эмоции могут оказывать значительное влияние на поведение.
Каждому психоэмоциональному состоянию соответствуют специфические соматические изменения. При прекращении действия тех или иных эмоций затухает и соответствующий физиологический процесс. Если негативные эмоции полностью не освобождаются или подавляются возникают нарушения соматических функций. Для лучшего понимания и распознавания своих эмоций и эмоций других людей необходимо развивать эмоциональный интеллект, что может облегчить или исключить многие заболевания. Поэтому изучение проблемы регуляции эмоций подростков со стигматизирующими заболеваниями является одним из наиболее актуальных вопросов клинической психологии.
Объект исследования: подростки со стигматизирующими заболеваниями.
Предмет исследования: особенности регуляции эмоций подростками со стигматизирующими заболеваниями.
Цель исследования: изучить особенности регуляции эмоций подростками со стигматизирующими заболеваниями.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть эмоциональные особенности подростков со стигматизирующими заболеваниями.
2. Изучить подходы к исследованию регуляции эмоций
3. Проанализировать совладающее поведение как аспект регуляции эмоций
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Регуляция эмоций у подростков со стигматизирующими заболеваниями .docx
2019-03-29 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасно выполненная работа! качеству позавидует любой экзаменатор:) все комментарии автор учитывал, своевременно вводил корректировки. отзывчивый, и добросовестный.