Создан заказ №3769810
23 марта 2019
Стратегии продвижения музеев в соцсетях и специфика построения эффективного взаимодействия с аудиторией ( на п
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе-микроисследование!очень важная работа, предмет:введение в менеджмент
Тема работы: Стратегии продвижения музеев в соцсетях и специфика построения эффективного взаимодействия с аудиторией ( на примере ГМИР).
ГМИР- Государственный музей истории религии.
Требования преподавателя:
в материале
надо бы кроме этого музея приводить в пример и какие-то другие, например, исаользующие похожие технологии.
Чтобы окончательно утвердить тему мне нужно ещё увидеть формулировку исследовательского вопроса и гипотезы, объекта и предмета исследования. Если сможете прислать также краткую структуру, будет очень хорошо. Тогда можно будет оценить о чем и как Вы собираетесь писать работу.
Просьба выслать завтра-послезавтра исследовательский вопрос,гипотезу,объект и предмет исследования и краткую структуру для преподавателя.
Общие Требования к работе в прикреплённых
Обьем :3500 сло
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Каждую сотню лет средства массовой информации претерпевают изменения. Сейчас настало время тотального обмена информацией между людьми. В этом и состоит будущее интернет-рекламы: ничто не сработает лучше, чем рекомендация твоего друга, которую ты можешь посмотреть на его странице…»
(М.Э. Цукерберг, 1984 – американский программист, основатель «Facebook»)
Ежегодно в нашу жизнь проникает все больше интернет-технологий, новых гаджетов и инструментов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с повсеместным распространением Интернета многие организации принимают решение использовать это в своих интересах, создаются и активно используются различные методики и способы продвижения и рекламы товаров и услуг в сети Интернет. В последнее десятилетие все мы становимся свидетелями популяризации использования социальных сетей.
Во многом это обусловлено тем, что социальные медиа, способные собирать на своих веб-площадках огромные аудитории, все более активно используемые многими организациями в качестве инструмента продвижения. Музеи не стали исключением – с некоторых пор в социальных сетях стали появляться профили отечественных музеев, постепенно осваивающих информационно-коммуникационное пространство социальных сетей.
А есть ли перспективы для продвижения музеев социальных сетях? Эффективны ли инструменты социальных сетей для продвижения услуг музея? Именно эти вопросы подтолкнули меня к написанию данного эссе, в рамках которого я постараюсь рассмотреть возможности использования социальных медиа для продвижения музеев, а так же выделить механизмы повышения эффективности продвижения музеев в социальных сетях, проанализировав опыт продвижения в пространстве социальных сетей Государственного музея истории и религии.
Основной целью данного эссе является изучение основных методов продвижения музея в социальных сетях.
Объектом исследования послужили инструменты коммуникации с аудиторией, направленные на продвижение услуг музея в социальных сетях. Предметом выступила система отношений, возникающих в процессе продвижения услуг музея в социальных сетях
Гипотеза исследования: грамотное использование социальных сетей как инструментов продвижения культурно-досуговых учреждений будет способствовать совершенствованию деятельности, повышению уровня значимости социальной работы учреждения, а так же построению доверительных отношений с потребителями услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стратегии продвижения музеев в соцсетях и специфика построения эффективного взаимодействия с аудиторией ( на п.docx
2020-09-09 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Выражаю огромную благодарность автору за быструю и качественную помощь! Очень приятная и профессиональная девушка, обязательно обращусь ещё. Удачи Вам!!