Создан заказ №3769890
23 марта 2019
Целью исследования является изучение аспектом и методов оценки психологической готовности ребёнка к школьному обучению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования связана с тем, что период развития ребенка в старшем дошкольном возрасте является важнейшим этапом в становлении личности, который отражается на всей дальнейшей жизни ребенка. Данный период характеризуется активным развитием социальных навыков и интеллекта. Поступление в школу является в т.ч. стрессом для ребенка, поскольку предполагает вхождение в новую социальную среду, которая предполагает наличие большей самостоятельности ребенка, по сравнению с дошкольным периодом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В связи с этим необходимо уделять повышенное внимание развитию ребенка, объективно оценивать развитые навыки, для того чтобы определить оптимальный возраст его поступления в школу. Так, в первый класс дети поступают в период от 6 до 8 лет, что связано с особенностями общего развития ребенка. Определяя возраст поступления в школу родителям не надо гнаться за модой и стереотипами, лучше объективно подойти к оценке готовности ребенка к школе. Это также повышает роль воспитателей и психологов дошкольных учреждений, которые имея специальные навыки, и представление о том, как оценивать готовность ребенка к школе могут ее оценить и дать советы родителям. Спешка в данном деле может привести к травмированию психики ребенка.
Объектом исследования являются общественные отношения в сфере готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.Предметом исследования являются вопросы оценки психологической готовности детей старшего дошкольного возраста для школьного обучения.
Целью исследования является изучение аспектом и методов оценки психологической готовности ребёнка к школьному обучению.Данная цель будет достигаться путем решения следующих задач:Изучение понятия готовности ребенка к школе;Анализ возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста;Характеристика и оценка психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;Характеристика и оценка интеллектуальной, мотивационной и коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе, как элементов психологической готовности.
Методологию исследования помимо общенаучных методов составляют специально научные методы: теоретический анализ идей ученых педагогов, обобщение имеющегося опыта и методы герменевтики. Источниками исследования являются учебники, монографии, диссертации, а также нормативно-правовые акты, посвящённые вопросам дошкольного обучения, характеристики старшего дошкольного возраста, а также вопросам оценки готовности детей к школе.
Структура исследования обусловлена целями и задачами и включает в себя введение, 2 (две) главы, поделенных на 6 (шесть) параграфов, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение аспектом и методов оценки психологической готовности ребёнка к школьному обучению..docx
2020-04-17 02:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Своевременно и качественно выполненная работа, быстрые ответы от автора, ответственный подход к выполнению