Создан заказ №3770199
23 марта 2019
Анализ потребителей. Сегментирование. Выделение перспективных сегментов
Как заказчик описал требования к работе:
на основании анализа ценностей /потребностей аудитории, выполненных вами ранее, провести анализ потребителей, их сегментирование и далее выделение перспективных
сегментов
Вообще все это части 1й главы (Анализ внешней среды компании), в ней будет 6 подразделов:
1.1. Анализ рынка. Состояние, тренды
1
.2. PEST-анализ
1.3. Анализ конкурентного окружения.
1.4. Анализ, позиционирования конкурентов по исследуемому
продукту/продуктовой линейке
1.5. Анализ потребителей. Сегментирование. Выделение перспективных
сегментов
1.6. Выводы в формате задач для будущей стратегии
Но т.к. у разных частей получились разные авторы (=разная стилистика, некоторые повторы/дублирование информации), дополнительно нужно все это "склеить"
Срок поставила с запасом, реальный - 01.04
Если интересно, поставьте вашу оценк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Анализ потребителей является одной из важнейших составляющих анализа внешней среды предприятия, его микроокружения. С точки зрения маркетолога клиент представляет собой «начало и конец бизнеса», так как он формирует спрос, а маркетинговая деятельность предприятия создает предложение, направленное на удовлетворение потребностей клиента и дальнейшее развитие этого спроса [5].
В системе маркетинга потребители рассматриваются как конкретные рынки, то есть как группа существующих и потенциальных потребителей услуг, обладающая конкретными потребностями и платежеспособностью [5].
Так как все существующие и потенциальные потребители неоднородны, для удобства проведения анализа потребителей целесообразно подразделять их на отдельные группы по каким-либо параметрам: по возрасту, по платежеспособности, потребностям и т.д.
Такой процесс представления всех существующих и (или) потенциальных потребителей в пределах одного конкретного рынка в виде отдельных групп и называется сегментацией (или сегментированием) потребителей.
Ключевым моментом при сегментации потребителей является тот факт, что потребители внутри каждой выделенной группы имеют максимально схожие потребности, предъявляют одинаковые требования к товарам и услугам, а также предпочитают одинаковые способы совершения покупок.
Целью сегментации потребителей является концентрация маркетинговых усилий на группах потребителей для более эффективного взаимодействия с ними и с рынком.
В задачи сегментации потребителей входит:
- представление взаимодействия компании с группами потребителей в наглядном виде, основанном на конкретных цифровых показателях;
- определение приоритетных групп клиентов по принципу получения максимальной отдачи от вложенных маркетинговых усилий;
- выявление рыночных приоритетов и концентрация на них;
- количественная оценка рыночных тенденций и формирование потребителей;
- выбор стратегии маркетинга.
Основные принципы сегментации следующие:
1) Сегментация осуществляется по схожести у клиентов признаков, важных для производителя товаров и услуг.
2) Понимание важных признаков и их группировка предоставляет возможность более полно удовлетворять потребности клиентов, создавать целенаправленное предложение и концентрироваться на индивидуализированной для данной группы клиентов выгоде.
3) Системный анализ потребителей дает возможность предсказывать развитие их потребностей, а на основе этого можно разрабатывать долгосрочную маркетинговую стратегию.
При процедуре сегментации очень важным моментом является выбор критерия, по которому будет производиться разделение потребителей на сегменты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К примеру, сегментируя потребителей по таким критериям, как "пол" и "возраст", возможно ли получить ответы на вопросы о предпочтениях к способам совершения покупки, и более детально сформулировать предложения при презентации продукта этой группе потребителей.
Классическими критериями для сегментации потребителей являются:
1) географический критерий: страна, регион, город/сельская местность;
2) демографический критерий сегментации: возраст, пол, образование, доход;
3) психографический критерий сегментации: социальное положение, образ жизни, личные качества;
4) поведенческие категории: наличие или отсутствие потребительского опыта, способы и методы использования товара, реакция потенциальных клиентов на новинку.
В каждом конкретном случае возможно выделение групп потребителей и другим критериям, имеющим значимость в определенной сфере.
Основными инструментами, используемым при анализе потребителей и сегментировании, являются маркетинговые исследования. Проведение опросов в виде анкетирования и интервью помогает поддерживать постоянную обратную связь с клиентами, выявляющую основные факторы выбора автосервиса клиентами. Кроме этого опросы клиентов помогают понять механизм, применяемый ими при оценке услуг автосервиса [6].
В случае предложения новой услуги проводимые исследования позволяют выявить критерии, которых придерживаются потребители, приобретая услугу, для включения новой услуги в перечень предлагаемых вариантов.
При подведении итогов сегментирования маркетологи используют количественные, процентные и сравнительные оценки. Итоги сегментации потребителей представляются, как правило, в графическом виде. Часто для этого используется круговая диаграмма, представляющая собой круг, разделенный на сектора – сегменты, в каждом из которых указывается процент – это часть круга, дающая сегменту сравнительную оценку (процент доли от общего целого) или количественную оценку (объем потребления, потенциал спроса и т.д.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ потребителей. Сегментирование. Выделение перспективных сегментов.docx
2019-03-27 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Заказывала несколько работ, все сделаны быстро и качественно! Спасибо еще раз за помощь! По необходимости, буду обращаться к тебе снова! =)