Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ потребителей. Сегментирование. Выделение перспективных сегментов
Создан заказ №3770199
23 марта 2019

Анализ потребителей. Сегментирование. Выделение перспективных сегментов

Как заказчик описал требования к работе:
на основании анализа ценностей /потребностей аудитории, выполненных вами ранее, провести анализ потребителей, их сегментирование и далее выделение перспективных сегментов Вообще все это части 1й главы (Анализ внешней среды компании), в ней будет 6 подразделов: 1.1. Анализ рынка. Состояние, тренды 1 .2. PEST-анализ 1.3. Анализ конкурентного окружения. 1.4. Анализ, позиционирования конкурентов по исследуемому продукту/продуктовой линейке 1.5. Анализ потребителей. Сегментирование. Выделение перспективных сегментов 1.6. Выводы в формате задач для будущей стратегии Но т.к. у разных частей получились разные авторы (=разная стилистика, некоторые повторы/дублирование информации), дополнительно нужно все это "склеить" Срок поставила с запасом, реальный - 01.04 Если интересно, поставьте вашу оценк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Анализ потребителей является одной из важнейших составляющих анализа внешней среды предприятия, его микроокружения. С точки зрения маркетолога клиент представляет собой «начало и конец бизнеса», так как он формирует спрос, а маркетинговая деятельность предприятия создает предложение, направленное на удовлетворение потребностей клиента и дальнейшее развитие этого спроса [5]. В системе маркетинга потребители рассматриваются как конкретные рынки, то есть как группа существующих и потенциальных потребителей услуг, обладающая конкретными потребностями и платежеспособностью [5]. Так как все существующие и потенциальные потребители неоднородны, для удобства проведения анализа потребителей целесообразно подразделять их на отдельные группы по каким-либо параметрам: по возрасту, по платежеспособности, потребностям и т.д. Такой процесс представления всех существующих и (или) потенциальных потребителей в пределах одного конкретного рынка в виде отдельных групп и называется сегментацией (или сегментированием) потребителей. Ключевым моментом при сегментации потребителей является тот факт, что потребители внутри каждой выделенной группы имеют максимально схожие потребности, предъявляют одинаковые требования к товарам и услугам, а также предпочитают одинаковые способы совершения покупок. Целью сегментации потребителей является концентрация маркетинговых усилий на группах потребителей для более эффективного взаимодействия с ними и с рынком. В задачи сегментации потребителей входит: - представление взаимодействия компании с группами потребителей в наглядном виде, основанном на конкретных цифровых показателях; - определение приоритетных групп клиентов по принципу получения максимальной отдачи от вложенных маркетинговых усилий; - выявление рыночных приоритетов и концентрация на них; - количественная оценка рыночных тенденций и формирование потребителей; - выбор стратегии маркетинга. Основные принципы сегментации следующие: 1) Сегментация осуществляется по схожести у клиентов признаков, важных для производителя товаров и услуг. 2) Понимание важных признаков и их группировка предоставляет возможность более полно удовлетворять потребности клиентов, создавать целенаправленное предложение и концентрироваться на индивидуализированной для данной группы клиентов выгоде. 3) Системный анализ потребителей дает возможность предсказывать развитие их потребностей, а на основе этого можно разрабатывать долгосрочную маркетинговую стратегию. При процедуре сегментации очень важным моментом является выбор критерия, по которому будет производиться разделение потребителей на сегменты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К примеру, сегментируя потребителей по таким критериям, как "пол" и "возраст", возможно ли получить ответы на вопросы о предпочтениях к способам совершения покупки, и более детально сформулировать предложения при презентации продукта этой группе потребителей. Классическими критериями для сегментации потребителей являются: 1) географический критерий: страна, регион, город/сельская местность; 2) демографический критерий сегментации: возраст, пол, образование, доход; 3) психографический критерий сегментации: социальное положение, образ жизни, личные качества; 4) поведенческие категории: наличие или отсутствие потребительского опыта, способы и методы использования товара, реакция потенциальных клиентов на новинку. В каждом конкретном случае возможно выделение групп потребителей и другим критериям, имеющим значимость в определенной сфере. Основными инструментами, используемым при анализе потребителей и сегментировании, являются маркетинговые исследования. Проведение опросов в виде анкетирования и интервью помогает поддерживать постоянную обратную связь с клиентами, выявляющую основные факторы выбора автосервиса клиентами. Кроме этого опросы клиентов помогают понять механизм, применяемый ими при оценке услуг автосервиса [6]. В случае предложения новой услуги проводимые исследования позволяют выявить критерии, которых придерживаются потребители, приобретая услугу, для включения новой услуги в перечень предлагаемых вариантов. При подведении итогов сегментирования маркетологи используют количественные, процентные и сравнительные оценки. Итоги сегментации потребителей представляются, как правило, в графическом виде. Часто для этого используется круговая диаграмма, представляющая собой круг, разделенный на сектора – сегменты, в каждом из которых указывается процент – это часть круга, дающая сегменту сравнительную оценку (процент доли от общего целого) или количественную оценку (объем потребления, потенциал спроса и т.д.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Анализ потребителей. Сегментирование. Выделение перспективных сегментов.docx
2019-03-27 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывала несколько работ, все сделаны быстро и качественно! Спасибо еще раз за помощь! По необходимости, буду обращаться к тебе снова! =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая политика компании ООО "Бутылка молока"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-план проекта создания организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ПРИМЕРЫ БЕНЧМАРКИНГА В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Фронтирование рынка»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Автоматизация оказания услуг»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Маркетинговая информационная среда
Маркетинговая среда включает в себя все, что окружает фирму и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность, в том числе маркетинг. Согласно общепринятому подходу ее принято делить на две составляющие – внешняя и внутренняя среда маркетинга. Первая состоит из дальнего и ближнего внешнего окружения фирмы, то есть ее макро и микро среды, формирующихся и функционирующих за пределами орга...
подробнее
Внутренний бенчмаркинг
Понятие бенчмаркинга вошло в практику экономики, менеджмента и маркетинга из геодезии. В переводе с английского этот термин означает отметку уровня или проверочную точку. Поэтому бенчмаркинг следует понимать, как выявление уровня развития согласно какому-то стандарту или эталону.
Под бенчмаркингом понимают:
Главной целью бенчмаркинга является улучшение положения компании на рынке по какому-нибудь на...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Маркетинговая информационная среда
Маркетинговая среда включает в себя все, что окружает фирму и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность, в том числе маркетинг. Согласно общепринятому подходу ее принято делить на две составляющие – внешняя и внутренняя среда маркетинга. Первая состоит из дальнего и ближнего внешнего окружения фирмы, то есть ее макро и микро среды, формирующихся и функционирующих за пределами орга...
подробнее
Внутренний бенчмаркинг
Понятие бенчмаркинга вошло в практику экономики, менеджмента и маркетинга из геодезии. В переводе с английского этот термин означает отметку уровня или проверочную точку. Поэтому бенчмаркинг следует понимать, как выявление уровня развития согласно какому-то стандарту или эталону.
Под бенчмаркингом понимают:
Главной целью бенчмаркинга является улучшение положения компании на рынке по какому-нибудь на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы