Создан заказ №3770227
23 марта 2019
Основные принципы и направления маркетинговых исследований компании
Как заказчик описал требования к работе:
Доработка готовой работы.
в п1.1 нужно включить понятие и этапы маркетингового исследования,1. 2. Общие принципы маркетинговых исследований оставить. 1.3 написать Направления маркетинговых исследований, 2.3 перефразировать название, 3.2, 3.3 указать название исследования (кабинетное, качественное,
количественное) обосновать выбор исследования (выбрать одно), провести анализ.
-
И содержание тоже оформите пожалуйста а то у меня все съехало чтобы было 1.1 и т
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные принципы и направления маркетинговых исследований компании.docx
2019-03-29 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу зачли. По оформлению все ок, были нюансы по логике самой работы. 72 балла из 100, мне такой оценки достаточно! Работать с автором хорошо,на вопросы отвечает, вообщем я советую!