Создан заказ №377038
8 декабря 2014
Применение интерактивных технологий как средство творческой самореализации подростков на уроках обществознания
Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц, шрифт на 14 Times New Roman, присутствие ссылок в тексте( тоесть вконце предложения или абзаца ставится цифра а снизу страницы делается сноска ), оригинальность( жду предложений на счёт того какую сможете сделать).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Потребность современного общества в творческих людях становится все более очевидным фактом, поскольку именно творческая нацеленность позволяет современному человеку оперативно адаптироваться в условиях стремительно развивающегося информационного общества, быстро превращать устаревающие знания в компетенции. Поэтому перед современным школьным образованием остро встала проблема формирования личности, способной к творческому самореализации.По определению Г.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Медяник «Творческая самореализация - это процесс непрерывного самосозидания и самосовершенствования творческих качеств личности» В.И. Андреев определяет творческое самореализация личности как особый вид творческой деятельности субьект-субьектной ориентации, направленной на интенсификацию и повышение эффективности процессов «самости», среди которых системообразующими являются самопознание, творческая самореализация и совершенствование личности»
Понимание того, что творческая самореализация выступает и как процесс, и как система личностных качеств, ориентирует школу на создание условий для формирования личности ученика активной и творческой, способной к дальнейшему самообразованию, к сотрудничеству и взаимодействию, к критике и принятию решения в процессе диалога, к чувству личной ответственности. В материалах ФГОС ООО отмечается, что основными результатами обучения и воспитания в отношении личностного развития учащихся являются «развитие готовности и способности учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности».Очевидно, что поставленные перед школой задачи невозможно решить, опираясь на средства и методы информационно-объяснительного обучения: налицо гиперактивность учителя (он объясняет, спрашивает, исправляет, направляет) и массовая пассивность учеников на уроке.
В связи с этим актуализируется проблема интерактивного обучения.Концепция и технология интерактивного обучения основаны на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). Главной отличительной чертой интерактивных технологий обучения является инициативность учащихся в учебном процессе, которую стимулирует педагог. Педагог не даёт готовых знаний, но побуждает участников к самостоятельному поиску. В сравнении с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и учащихся: активность педагога уступает место активности учащихся, а задачей педагога становится создание условий для инициативы учащихся. Педагог отказывается от роли своеобразного фильтра, пропускающего через себя учебную информацию, и выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации.Возникает такой эффект, как вынужденная интеллектуальная активность, так как сама технология учебного процесса активизирует мышление его участников независимо от их желания. Вовлекаясь в интерактивную деятельность, учащиеся учатся критически мыслитПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение интерактивных технологий как средство творческой самореализации подростков на уроках обществознания.docx
2016-02-03 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказывала курсовую работу на тему "качество обучения и качество образования в педвузе". работа выполнена в срок и без нареканий! все по теме, ничего лишнего! советую!