Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Создан заказ №3770432
23 марта 2019

Формирование эмоциональной отзывчивости у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Мне необходима курсовая работа. Я хотела бы обратиться к Вашим услугам. ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1. Понятие и сущность процесса формирования эмоциональной отзывчивости у обучающихся мл адшего школьного возраста 2.2 Возрастные особенности эмоциональной отзывчивости у обучающихся младшего школьного возраста 1.3. Условия формирования эмоциональной отзывчивости у обучающихся младшего школьного возраст ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1 Диагностика сформированности формирования эмоциональной отзывчивости у обучающихся младшего школьного возраста 2.2. Система работы учителя начальных классов по формированию эмоциональной отзывчивости у обучающихся младшего школьного возраста 2.3. Анализ результатов работы учителя начальных классов по формированию эмоциональной отзывчивости у обучающихся младшего школьного возраста Заключение Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Одно из проявлений рефлексивной умственной деятельности человека - форма человеческого опыта по отношению к различным объектам - это чувства и эмоции. Чувства и эмоции возникают в процессе деятельности и влияют на ее ход. Чем старше человек, тем сложнее и своеобразнее формы их выражения. Человек учится управлять своими переживаниями и проявлениями. Чувства и эмоции выполняют регулирующую, сигнальную и рабочую функцию для оценки прогресса и результатов деятельности, мобилизационных, интегративных и защитных функций.  В возрастной психологии и педагогике младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается образовательная деятельность, формируется свобода психических функций, появляется рефлексия, самоконтроль, и деятельность начинает соотноситься с внутренним планом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие достижения связаны с изменениями в сфере потребностей и мотивации, развитием психических процессов (особенно в интеллектуально-познавательной сфере), что приводит к изменениям в эмоциональной сфере. [11, c.83]  Психолого-педагогические исследования Мюнстерберг Г., С. Л. Рубинштейн, Л. С. Выготский и др.. обобщают научные данные об эмоциональной сфере младших школьников.  Изучение эмоциональных особенностей детей школьного возраста проводилось такими учеными, как К. Бюлер, Ф. Гудинаф, А.М. Запорожца.  Исследователи показали, что начало обучения в школе вызывает значительные изменения в эмоциональной жизни детей. У младших школьников постепенно развивается способность контролировать свои эмоции, хотя они пока не могут остановить проявление своих эмоций. В связи с этим вопрос исследования и диагностики эмоциональной сферы детей школьного возраста является актуальным и требует постоянного развития, что находит отражение в поиске новых диагностических методов и методик коррекции эмоциональной сферы младших школьников. В последнее время повышенный интерес к изучению эмоциональной сферы объясняется тем, что объяснение закономерностей эмоционально-волевого развития может значительно углубить понимание механизмов развития интеллекта и личности в целом. Цель исследования: теоретическое и практическое изучение условий эффективного развития эмоциональной сферы у обучающихся на ступени начального общего образования. Объект исследования – развитие эмоциональной сферы у обучающихся на ступени начального общего образования. Предмет исследования – педагогические условия развития эмоциональной сферы у обучающихся на ступени начального общего образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Формирование эмоциональной отзывчивости у младших школьников.docx
2019-11-13 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор-мастер своего дела! Сделал работу качественно и точно в срок. Однозначно рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческое мышление младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение чтению английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование лексических навыков
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии в логопедии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сравнение образовательных систем России и Великобритании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование умений обобщать на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Система оценки образовательных результатов
Понятие системы оценки образовательных результатов очень широко, оно включает в себя не только шкалу оценок, но и, в общем, механизм осуществления контрольно-диагностической связи между педагогом, учащимися (воспитанниками) и родителями, направленной на выявление успешности воспитательно-образовательного процесса.
Компонентами процесса оценки являются:
Функции системы оценки образовательных результа...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Система оценки образовательных результатов
Понятие системы оценки образовательных результатов очень широко, оно включает в себя не только шкалу оценок, но и, в общем, механизм осуществления контрольно-диагностической связи между педагогом, учащимися (воспитанниками) и родителями, направленной на выявление успешности воспитательно-образовательного процесса.
Компонентами процесса оценки являются:
Функции системы оценки образовательных результа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы