Создан заказ №3770657
23 марта 2019
Маркетинговый анализ рынка (любая услуга или товар)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые исследования являются важнейшей функцией в системе современного маркетинга. Они позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т. е. обоснованное, согласно результатам маркетинговых исследований, предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской и маркетинговой деятельности фирмы и реализации ее стратегических направлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговые исследования являются коммуникационным каналом фирмы с внешней средой, предназначенным для оказания помощи специалистам по маркетингу в их деятельности.
Цель маркетингового исследования — создание информационно - аналитической базы для принятия маркетинговых решений. Маркетинг ориентирован на интересы рынка и исходит из приоритета потребительских желаний и предпочтений. Лозунг маркетинга: «производить и продавать то, что требуется потребителям». Из этого следует необходимость изучения потребностей и покупательского спроса, их мотивации, размера, структуры, динамики, эластичности и т. д.
Актуальность изучения методики проведения маркетинговых исследований психологами связана с развитием предпринимательской, маркетинговой и рекламной деятельности в нашей стране. Умение ориентироваться в изменяющихся условиях рыночной экономики, быстро реагировать на изменения и потребности современного общества, грамотно планировать и проводить исследования рынка, товаров, потребителей, конкурентов, подбирать адекватные методы и реализовывать их, а также способность описывать, интерпретировать и прогнозировать результаты является одним из важнейших навыков, которыми должны обладать будущие специалисты в области психологии управления. Современное маркетинговое исследование регламентируется рядом теоретико-методологических правил. Необходимость изучения специфики организации и проведения исследований в различных сферах бизнеса, управления обусловлена стремлением организаций к повышению эффективности и конкурентоспособности своей деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговый анализ рынка (любая услуга или товар).docx
2019-03-29 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Великолепный автор!! Проделал огромную работу над какой-то там курсовой! Получилась почти дипломная! Безмерно благодарна! Дай Бог Вам здоровья!!