Создан заказ №3770657
23 марта 2019
Маркетинговый анализ рынка (любая услуга или товар)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые исследования являются важнейшей функцией в системе современного маркетинга. Они позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т. е. обоснованное, согласно результатам маркетинговых исследований, предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской и маркетинговой деятельности фирмы и реализации ее стратегических направлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые исследования являются коммуникационным каналом фирмы с внешней средой, предназначенным для оказания помощи специалистам по маркетингу в их деятельности.
Цель маркетингового исследования — создание информационно - аналитической базы для принятия маркетинговых решений. Маркетинг ориентирован на интересы рынка и исходит из приоритета потребительских желаний и предпочтений. Лозунг маркетинга: «производить и продавать то, что требуется потребителям». Из этого следует необходимость изучения потребностей и покупательского спроса, их мотивации, размера, структуры, динамики, эластичности и т. д.
Актуальность изучения методики проведения маркетинговых исследований психологами связана с развитием предпринимательской, маркетинговой и рекламной деятельности в нашей стране. Умение ориентироваться в изменяющихся условиях рыночной экономики, быстро реагировать на изменения и потребности современного общества, грамотно планировать и проводить исследования рынка, товаров, потребителей, конкурентов, подбирать адекватные методы и реализовывать их, а также способность описывать, интерпретировать и прогнозировать результаты является одним из важнейших навыков, которыми должны обладать будущие специалисты в области психологии управления. Современное маркетинговое исследование регламентируется рядом теоретико-методологических правил. Необходимость изучения специфики организации и проведения исследований в различных сферах бизнеса, управления обусловлена стремлением организаций к повышению эффективности и конкурентоспособности своей деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговый анализ рынка (любая услуга или товар).docx
2019-03-29 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Великолепный автор!! Проделал огромную работу над какой-то там курсовой! Получилась почти дипломная! Безмерно благодарна! Дай Бог Вам здоровья!!