Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – показать, как трансформировался жанр кинорецензии в условиях медиаконвергенции.
Создан заказ №3770665
23 марта 2019

Цель исследования – показать, как трансформировался жанр кинорецензии в условиях медиаконвергенции.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по рецензиям на кино (-пре и -пост)+ хотелось бы как-то связать с рекламой (например известный критик написал пострецензию, все пошли смотреть:) ) Нужно отправлять главы, а также предоставить план можно анализировать: Жанровые особенности, авторский стиль, критерии успеха, стилистические ср едства выразительности, конвергенция жанров, особенности работы редакции над рецензией и так далее. +ИНФО в прикрепленных файла
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена особенностям жанра кинорецензии в условиях медиаконвергенции, то есть тому, как жанр кинорецензии представлен в новых медиа, каковы его вариации, чем он отличается от традиционной кинорецензии, написанной профессиональными кинокритиками. Мы рассмотрим эволюцию жанра кинорецензии и покажем, как кинорецензия стала такой, какой она является сейчас. Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Начиная с середины 1990-х годов в журналистике стали происходить серьезные изменения, связанные с развитием интернета. Этот процесс называется процессом медиаконвергенции. В ходе медиаконвергенции появились медиа нового формата – новые медиа (интернет-СМИ и социальные сети). Это привело к трансформациям жанров журналистики, в том числе жанра кинорецензии. Анализ трансформаций жанра кинорецензии актуален сейчас, поскольку он мало изучен в теории журналистики. Кроме того, в новых медиа представлены различные вариации жанра кинорецензии. Стоит показать, как кинокритика осуществляется в рецензиях разных типов, в чем заключаются отличия кинорецензий в новых медиа от кинорецензий в традиционных медиа. В связи с этим, выбранная тема исследования актуальна. Историографический обзор. При написании работы мы опирались на исследования по теории журналистики – аналитических жанров в целом (труды А. А. Тертычного) и кинорецензии в частности (научные статьи российских исследователей). Кроме того, были изучены научные работы, посвященные процессу медиаконвергенции и описанию новых медиа, а также книги и статьи о теории кино и кинокритике, журналы о кино. Объект исследования – кинорецензия в новых медиа (СМИ и социальных сетях). Предмет исследования – специфика кинорецензии в новых медиа. Цель исследования – показать, как трансформировался жанр кинорецензии в условиях медиаконвергенции. Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач: Описать особенности жанра кинорецензии и показать, как он эволюционировал на протяжении истории; Показать, как в жанре рецензии осуществляется кинокритика; Исследовать жанровые особенности сетевой, или непрофессиональной кинорецензии; Проанализировать основные изменения жанра кинорецензии в условиях медиаконвергенции. Методы исследования – описание (особенности жанра кинорецензии, его история), сравнительный анализ (сравнение традиционных рецензий и рецензий в новых медиа, профессиональных и непрофессиональных рецензий), восхождение от абстрактного к конкретному (от теории жанра кинорецензии к анализу кинорецензий в новых медиа), контент-анализ (изучение кинорецензий в различных медиа). Хронологические рамки исследования. Кинокритика существует на протяжении того же времени, что и история кино. В данной работе будут рассмотрены изменения, которые начали происходить в кинокритике с 1990-х годов. Особое внимание будет уделено периоду с начала 2000-х годов по настоящее время. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка литературы. В первой главе будут рассмотрены особенности кинорецензии как жанра журналистики. Во второй главе будет проанализирована трансформация жанра в новых медиа, в эпоху медиаконвергенции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования – показать, как трансформировался жанр кинорецензии в условиях медиаконвергенции..docx
2020-07-06 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, качество написания на высоте, очень довольна автором, рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контент-анализ второй главы, точнее параграфа
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет и его роль в журналистике 21 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности вербальной коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные кампании : понятие и примеры.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе, портрет и очерк как жанры художественной публицистики
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типология личности в журналистской деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание образа культурного города с помощью жанра "афиша"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Действенность и эффективность журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы