Создан заказ №3770843
23 марта 2019
Совершенствование системы внутреннего маркетинга (на примере ООО "Балтика-Транс")
Как заказчик описал требования к работе:
Введение необходимо написать и прислать до 01.04, остальные требования в прикреплённом документе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В условиях рыночной экономики правильная организация труда и заработной платы должны обеспечить воспроизводство рабочей силы, формирование мотивов и стимулов к труду, улучшение качество и производительность.
Эффективная работа любого предприятия обеспечивается рядом факторов, в том числе квалифицированный персонал, труд и оплата. Сотрудники - самые ценные и важная часть производительных сил предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чем больше у сотрудника квалификация, тем выше производительность его труда.
Внутренний маркетинг направлен на системную оптимизацию процессов, происходящих внутри компании, методы управления персоналом и маркетинга. Внутренний маркетинг подразумевает, что отношения между компанией и ее сотрудниками основаны на том же типе, что и отношения компании и ее клиентов: компания предлагает «продукт» – это конкретная должность подразумевающая определенные обязанности и права, и сотрудник «получает» этот продукт, который оплачивается.
Внутренний маркетинг включает в себя различные способы мотивации сотрудников, генеральные менеджеры компании, в свою очередь могут обеспечить высокую производительность.
Главным образом внутренний маркетинг используется для того чтобы улучшить уникальность и творческую часть работа сотрудника.
Внутренний маркетинг позволяет узнать о потребностях работников и открывает возможности для совершенствования корпоративной политики компании.
Таким образом, влияние внутреннего маркетинга на результативность позволяет компании увеличить выход более эффективным использованием производственной мощности, и уменьшить стоимости труда. Эти факторы напрямую влияют на увеличение доходов, которые является одной из ключевых задач компании.
Целью данной работы является совершенствование системы внутреннего маркетинга (на примере ООО «Балтика-Транс»).
Задачами работы являются:
- изучить понятие маркетинга и концепции управления маркетингом;
-выявить место внутреннего маркетинга в системе управления компанией;
-исследовать специфику внутреннего маркетинга в транспортно-логистических организациях;
-дать организационно-экономическую характеристику ООО «Балтика-Транс»;
-проанализировать основных потребителей и конкурентов ООО «Балтика-Транс»;
-определить влияние системы внутреннего маркетинга на эффективность и прибыльность ООО «Балтика-Транс» на рынке;
-провести оценку внутреннего маркетинга компании;
-обосновать предложения и рекомендации по использованию результатов исследований.
Объект исследования - ООО «Балтика-Транс».
Предмет исследования - совокупность показателей эффективности внутреннего маркетинга.
В ходе написания работы были использованы как общеэкономические методы научного познания (дедукция, анализ, синтез), так и специализированные методы маркетинговых исследований (сводка и группировка маркетинговых показателей).
Структура работы включает такие пункты, как введение, три главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование системы внутреннего маркетинга (на примере ООО "Балтика-Транс").docx
2019-03-29 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок,но были не большие недочёты по оформлению. Автор всё исправил.