Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование системы внутреннего маркетинга (на примере ООО "Балтика-Транс")
Создан заказ №3770843
23 марта 2019

Совершенствование системы внутреннего маркетинга (на примере ООО "Балтика-Транс")

Как заказчик описал требования к работе:
Введение необходимо написать и прислать до 01.04, остальные требования в прикреплённом документе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В условиях рыночной экономики правильная организация труда и заработной платы должны обеспечить воспроизводство рабочей силы, формирование мотивов и стимулов к труду, улучшение качество и производительность. Эффективная работа любого предприятия обеспечивается рядом факторов, в том числе квалифицированный персонал, труд и оплата. Сотрудники - самые ценные и важная часть производительных сил предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чем больше у сотрудника квалификация, тем выше производительность его труда. Внутренний маркетинг направлен на системную оптимизацию процессов, происходящих внутри компании, методы управления персоналом и маркетинга. Внутренний маркетинг подразумевает, что отношения между компанией и ее сотрудниками основаны на том же типе, что и отношения компании и ее клиентов: компания предлагает «продукт» – это конкретная должность подразумевающая определенные обязанности и права, и сотрудник «получает» этот продукт, который оплачивается. Внутренний маркетинг включает в себя различные способы мотивации сотрудников, генеральные менеджеры компании, в свою очередь могут обеспечить высокую производительность. Главным образом внутренний маркетинг используется для того чтобы улучшить уникальность и творческую часть работа сотрудника. Внутренний маркетинг позволяет узнать о потребностях работников и открывает возможности для совершенствования корпоративной политики компании. Таким образом, влияние внутреннего маркетинга на результативность позволяет компании увеличить выход более эффективным использованием производственной мощности, и уменьшить стоимости труда. Эти факторы напрямую влияют на увеличение доходов, которые является одной из ключевых задач компании. Целью данной работы является совершенствование системы внутреннего маркетинга (на примере ООО «Балтика-Транс»). Задачами работы являются: - изучить понятие маркетинга и концепции управления маркетингом; -выявить место внутреннего маркетинга в системе управления компанией; -исследовать специфику внутреннего маркетинга в транспортно-логистических организациях; -дать организационно-экономическую характеристику ООО «Балтика-Транс»; -проанализировать основных потребителей и конкурентов ООО «Балтика-Транс»; -определить влияние системы внутреннего маркетинга на эффективность и прибыльность ООО «Балтика-Транс» на рынке; -провести оценку внутреннего маркетинга компании; -обосновать предложения и рекомендации по использованию результатов исследований. Объект исследования - ООО «Балтика-Транс». Предмет исследования - совокупность показателей эффективности внутреннего маркетинга. В ходе написания работы были использованы как общеэкономические методы научного познания (дедукция, анализ, синтез), так и специализированные методы маркетинговых исследований (сводка и группировка маркетинговых показателей). Структура работы включает такие пункты, как введение, три главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Совершенствование системы внутреннего маркетинга (на примере ООО "Балтика-Транс").docx
2019-03-29 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок,но были не большие недочёты по оформлению. Автор всё исправил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление продажами на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
4 разных задания (2 варианта в каждом) по маркетингу.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта по продвижению продукта (бренда)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
motivation letter for university apply for masters
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика по книге "Дамское счастье"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ привлекательности рынка наружной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг рынка труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ конъюнктуры товарного рынка предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковский маркетинг и его особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
TTL-коммуникации
Аббревиатура TTL, что в переводе с английского означает – сквозь черту, появилась сравнительно недавно как сочетание методов ATL– и BTL-рекламы. Инструменты обоих технологий используются в комплексе для усиления эффекта и устранения недостатков массовой рекламы без личного контакта и личной продажи.
Цели TTL-коммуникаций:
TTL – это подход, целью которого является не повышение числа рекламных сообщен...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
TTL-коммуникации
Аббревиатура TTL, что в переводе с английского означает – сквозь черту, появилась сравнительно недавно как сочетание методов ATL– и BTL-рекламы. Инструменты обоих технологий используются в комплексе для усиления эффекта и устранения недостатков массовой рекламы без личного контакта и личной продажи.
Цели TTL-коммуникаций:
TTL – это подход, целью которого является не повышение числа рекламных сообщен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы