Создан заказ №3770972
9 мая 2019
Обобщающая речь учителя на уроках разного типа
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по риторике, объем 20-30 страниц, оригинальность 60-70%, ссылки на источники. В качестве примеров - обобщающая речь учителя на уроках русского языка и литературы.
План:
Введение
Глава 1. Теория обобщающей речи
Глава 2. Конкретные разработки обобщающих речей
Заключение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Педагогическое общение заключает в себе мощный резерв повышения профессионального мастерства педагога. Совершенно правомерно считать, что подготовка учителя-филолога в современных педагогических вузах должна включать систему мер, направленных не только на овладение необходимыми ему специальными знаниями и умениями, но и на формирование важнейших профессионально значимых свойств личности учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но необходимо заметить, что наибольшие трудности педагог испытывает не при решении задач, связанных с организацией, планированием, методикой проведения урока, а при решении практических вопросов, связанных с взаимоотношениями между людьми, эффективным воздействием на других людей, с установлением продуктивных контактов с ними, с умением управлять деятельностью других, используя собственные речевые возможности.
Согласно данным, полученным А.Н.Ксенофонтовой, С.Я.Ромашиной, Г.И.Щукиной и др., известно, что педагоги-мастера добиваются высоких достижений прежде всего за счет того, что превосходят своих коллег в умении организовать, использовать возможности педагогического общения, в умении содержательно наполнять и индивидуализировать этот процесс, благодаря развитию коммуникативно-речевых профессионально значимых свойств личности.
Научная специфика коммуникативно-речевых знаний, вопросы повышения уровня профессиональных умений и навыков студентов-филологов в настоящее время значимы и актуальны.
Особо отметим, что в методике обучения русскому языку получила свое освещение проблема организации речевого общения учителя и учащихся на конкретных этапах, в конкретных учебно-речевых ситуациях урока: опрос, объяснение, закрепление (В.М. Гусейнова, С.Р. Джуманиязова, Т.И. Вострикова).
Подведение итогов урока как структурный элемент урока наличествует в деятельности педагога в различных видах только у 2% учителей, остальные преподаватели русского языка считают запись домашнего задания в дневники учащихся итоговым моментом урока.
В этой связи со всей очевидностью встает вопрос о необходимости создания эффективной методики повышения значимости данного этапа урока в профессиональной подготовке будущих учителей. Это важно еще и потому, что те научные рекомендации, которые делаются на основе даже тщательно проведенных исследований, зачастую не могут быть реализованы не просто в силу отсутствия желания следовать им, а, прежде всего, в силу недостаточной психологической культуры и коммуникативной компетенции конкретных исполнителей этих рекомендаций, из-за отсутствия необходимых возможностей для эффективного выполнения рекомендаций. Таким образом, специфика речевого учебного общения на этапе подведения итогов урока, недостаточно изученная в теоретическом аспекте, не разработанность интересующей нас проблемы в методике определяют актуальность курсового исследования.
Объект исследования – Речь учителя.
Предмет исследования – Обобщающая речь учителя на уроках.
Цель курсовой работы – изучить обобщающую речь учителя на уроках разного типа.
Задачи исследования:
Рассмотреть теорию обобщающей речи
проанализировать конкретные разработки обобщающих речей
Методологической основой исследования являются положения лингвистов, психологов, педагогов о ведущей роли деятельности в формировании личности и общении как условии существования общественного индивида.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обобщающая речь учителя на уроках разного типа.docx
2019-12-04 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа сделана вовремя, качественно, соответствует всем требованиям, не дорого, я очень довольна!