Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обобщающая речь учителя на уроках разного типа
Создан заказ №3770972
9 мая 2019

Обобщающая речь учителя на уроках разного типа

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по риторике, объем 20-30 страниц, оригинальность 60-70%, ссылки на источники. В качестве примеров - обобщающая речь учителя на уроках русского языка и литературы. План: Введение Глава 1. Теория обобщающей речи Глава 2. Конкретные разработки обобщающих речей Заключение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Педагогическое общение заключает в себе мощный резерв повышения профессионального мастерства педагога. Совершенно правомерно считать, что подготовка учителя-филолога в современных педагогических вузах должна включать систему мер, направленных не только на овладение необходимыми ему специальными знаниями и умениями, но и на формирование важнейших профессионально значимых свойств личности учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но необходимо заметить, что наибольшие трудности педагог испытывает не при решении задач, связанных с организацией, планированием, методикой проведения урока, а при решении практических вопросов, связанных с взаимоотношениями между людьми, эффективным воздействием на других людей, с установлением продуктивных контактов с ними, с умением управлять деятельностью других, используя собственные речевые возможности. Согласно данным, полученным А.Н.Ксенофонтовой, С.Я.Ромашиной, Г.И.Щукиной и др., известно, что педагоги-мастера добиваются высоких достижений прежде всего за счет того, что превосходят своих коллег в умении организовать, использовать возможности педагогического общения, в умении содержательно наполнять и индивидуализировать этот процесс, благодаря развитию коммуникативно-речевых профессионально значимых свойств личности. Научная специфика коммуникативно-речевых знаний, вопросы повышения уровня профессиональных умений и навыков студентов-филологов в настоящее время значимы и актуальны. Особо отметим, что в методике обучения русскому языку получила свое освещение проблема организации речевого общения учителя и учащихся на конкретных этапах, в конкретных учебно-речевых ситуациях урока: опрос, объяснение, закрепление (В.М. Гусейнова, С.Р. Джуманиязова, Т.И. Вострикова). Подведение итогов урока как структурный элемент урока наличествует в деятельности педагога в различных видах только у 2% учителей, остальные преподаватели русского языка считают запись домашнего задания в дневники учащихся итоговым моментом урока. В этой связи со всей очевидностью встает вопрос о необходимости создания эффективной методики повышения значимости данного этапа урока в профессиональной подготовке будущих учителей. Это важно еще и потому, что те научные рекомендации, которые делаются на основе даже тщательно проведенных исследований, зачастую не могут быть реализованы не просто в силу отсутствия желания следовать им, а, прежде всего, в силу недостаточной психологической культуры и коммуникативной компетенции конкретных исполнителей этих рекомендаций, из-за отсутствия необходимых возможностей для эффективного выполнения рекомендаций. Таким образом, специфика речевого учебного общения на этапе подведения итогов урока, недостаточно изученная в теоретическом аспекте, не разработанность интересующей нас проблемы в методике определяют актуальность курсового исследования. Объект исследования – Речь учителя. Предмет исследования – Обобщающая речь учителя на уроках. Цель курсовой работы – изучить обобщающую речь учителя на уроках разного типа. Задачи исследования: Рассмотреть теорию обобщающей речи проанализировать конкретные разработки обобщающих речей Методологической основой исследования являются положения лингвистов, психологов, педагогов о ведущей роли деятельности в формировании личности и общении как условии существования общественного индивида. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Обобщающая речь учителя на уроках разного типа.docx
2019-12-04 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа сделана вовремя, качественно, соответствует всем требованиям, не дорого, я очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
игра как средство коррекции агрессивного ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исправить работу
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Технология коллективного воспитания А.С. Макаренко
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование информационных технологий в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способы повышения успеваемости младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения межличностных отношений в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предпрофильная подготовка учащихся средних классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Виды педагогического общения
Педагогическое взаимодействие осуществляется в двух основных видах:
При обучении будущего педагога важно формировать у него универсальную культуру педагогического общения. Большое значение имеет личностно-предметная опосредованность педагогического взаимодействия.
Педагог может взаимодействовать с учащимся непосредственно (путем субъектсубъектного взаимодействия), через учебный предмет (субъект – о...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Виды педагогического общения
Педагогическое взаимодействие осуществляется в двух основных видах:
При обучении будущего педагога важно формировать у него универсальную культуру педагогического общения. Большое значение имеет личностно-предметная опосредованность педагогического взаимодействия.
Педагог может взаимодействовать с учащимся непосредственно (путем субъектсубъектного взаимодействия), через учебный предмет (субъект – о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы