Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы исследования одной из подсистем управления организации
Создан заказ №3771009
23 марта 2019

Разработка программы исследования одной из подсистем управления организации

Как заказчик описал требования к работе:
"Разработка программы исследования одной из подсистем управления организации" Студенту необходимо представить себя в роли внешнего консультанта, к которому обратился руководитель некоей конкретной организации с просьбой провести исследование одной из подсистем управления. Следует предположить, что о рганизация силами внутренних консультантов провела предварительное исследование (диагностику организации в целом) и определила основную проблемную область.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Разработка программы исследования одной из подсистем управления организации .docx
2019-03-27 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не сразу обратил внимание на прикрепленные мной лекции, в результате ответил на тест неправильно. Пришлось сделать замечание, после чего тест был написан.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Территориальное планирование и территориальное зонирование территории
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Рынок услуг адаптивного фитнеса: проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений при закупке сырья и материалов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Процессный, количественный, динамический подходы к менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Доработка отчета по практике.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в организации ООО "Оазис"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление и его роль в развитии организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Успешная компания: зарубежный опыт.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития ооо ярхлеб
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникации top-менеджера
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Построить сетевой график или сетевое планирование из 30 процессов
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Характеристика особенностей каждого вида меню
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Тим Кук , как современный эффективный менеджер-3-4стр
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Расчетная работа (управление бизнес-процессами)
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы бережливого производства
Содержательные проблемы могут быть связаны либо с недостаточным уровнем владения технологиями, инструментами и методами lean production, либо с отсутствием рационализаторских идей у сотрудников компании.
Бережливое производство предполагает непосредственное участие в процессе улучшений каждого сотрудника компании, поэтому знания и заинтересованность персонала оказывают прямое влияние на результаты ...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Виды и структура фирменного стиля
Основное назначение фирменного стиля – формирование положительного имиджа предприятия. Наличие хотя нескольких элементов корпоративного стиля вызывает доверие клиентов и партнеров.
Корпоративный стиль позволяет решать ряд актуальных задач, которые связаны с воздействием на потребителя и на управление организацией в целом. Он служит для распознания, идентификации объектов функционирования предприяти...
подробнее
Проблемы бережливого производства
Содержательные проблемы могут быть связаны либо с недостаточным уровнем владения технологиями, инструментами и методами lean production, либо с отсутствием рационализаторских идей у сотрудников компании.
Бережливое производство предполагает непосредственное участие в процессе улучшений каждого сотрудника компании, поэтому знания и заинтересованность персонала оказывают прямое влияние на результаты ...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Виды и структура фирменного стиля
Основное назначение фирменного стиля – формирование положительного имиджа предприятия. Наличие хотя нескольких элементов корпоративного стиля вызывает доверие клиентов и партнеров.
Корпоративный стиль позволяет решать ряд актуальных задач, которые связаны с воздействием на потребителя и на управление организацией в целом. Он служит для распознания, идентификации объектов функционирования предприяти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы