Создан заказ №3771161
23 марта 2019
Анализ российского кино с помощью метода кейс-стади. Есть наработки
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо с помощью метода кейс-стади провести анализ следующих фильмов:Движение вверх (2017), Легенда №17 (2013), Сталинград (2013), Время первых (2017), Салют-7 (2017); Гагарин. Первый в космосе (2013), 28 Панфиловцев (2016), Заложники (2017), Т-34 (2018), 9-ая рота (2005). Необходимо раскрыть со
держание метода : "Кейс-стади - это...". Необходимо проанализировать фильмы с позиций следующих кейсов:Образ власти, образ политического лидера, образ народа, образ государства, а так же образы силы, привлекательности , активности и проанализировать основные символы, которые используются в этих фильмах. Еще прошу структурно построить анализ следующим образом и объяснить сгруппированность фильмов по параметрам: фильмы достижения(отношения человека и власти лучше всего показаны в фильмах про космос, а сила русского народа лучше всего отображена в фильмах про спорт) последним анализируем фильм "Движение вверх" и затрагиваем тему терроризма ) -> фильм про терроризм и 9 роту ( там тоже тему экстримизма и терроризма раскрыть)(фильмах про терроризм — лучше всего показано поведение советского человека в нестандартных ситуациях) -> а потом к военным фильмам(в фильмах про войну лучше всего раскрыто взаимоотношение власти и человека, менталитет советского человека и отношения понятий власти и государства) В конце должны быть сделаны развернутые выводы по пунктам
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ российского кино с помощью метода кейс-стади. Есть наработки.docx
2019-03-27 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором очень приятно сотрудничать! Работа выполнена в срок с учетом всех требований. Буду обращаться еще.)