Создан заказ №3771481
23 марта 2019
Изучение потребительских предпочтений к товарам аптечного ассортимента
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по фармации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Одним из главных видов деятельности аптек – это реализация товаров аптечного ассортимента населению и обслуживание медицинских организаций. Большие фармацевтические холдинги для выполнения этой цели имеют оптовые и розничные предприятия.
По данным аналитического агентства DSM Croup в России на 01.01.2015 г. насчитывалось около 35 тыс. аптечных организаций, из них 79,0% расположены в городской местности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В среднем в России одна аптека обслуживает около 2,5 тыс. человек. Т. о. розничная аптечная сеть достаточно развита. В различных регионах частные аптечные структуры достигают в общем числе от 35 до 75% в различных регионах.
Рыночная экономика выявила неэффективность многих отраслей государственного сектора, в т. ч. в области фармации. В условиях жёсткой конкуренции ведение аптечного дела требует конкретной и в то же время гибкой системы управления. Количество аптек за последние 2 года выросло в 1,8 раза [18]. Нужны новые методы работы, гибкая политика цен, инвестиционные вложения, свежие маркетинговые идеи. Так называемые государственные аптеки существуют очень в сложных условиях или имеют хорошую административную поддержку. Конечно, при этом не следует исключать отдельные случаи талантливого руководства. Но государственных аптек становится всё меньше, они составляют менее 20 % от общего числа аптечных объектов [18].
В таких условиях от руководителей аптечного бизнеса требуется не столько теоретические знания менеджмента и научный анализ в соответствии с основами организации и управлении фармации, сколько собственная интуиция, оперативное принятие решений, принятия к действию инновационных управленческих технологий.
Анализ данных литературы показал, что в последнее время появилось много публикаций, затрагивающих проблемы поиска путей повышения конкурентоспособности аптечных организаций.
Учеными России: Л.В. Мошковой, Н.Б. Дремовой, Е.Е. Лоскутовой, М.В. Рыжковой, Е.А. Максимкиной, Л.С. Скулковой, С.Г. Сбоевой и др. изучались возможности оптимизации аптечной ассортиментной политики, изучались и представлялись для обсуждения необходимость маркетинговых поисков для успешной реализации лекарственных средств и правильного управления товарными запасами, обосновывались маркетинговые подходы для создания удачных, конкурентноспособных локализаций для аптечных организаций. По словам классика маркетинговой теории Котлера Ф. «Маркетинг — это извлечение прибыли из удовлетворения потребителя» [10].
Конечно, всегда есть место для развития и совершенствования. С развитием медиасредств, внедрением в жизнь электронных способов управления любыми процессами, интенсификации всех процессов предоставляется большое пространство для использования таких инновационных приёмов менеджмента.
Цель и задачи исследования. Целью настоящего исследования является анализ покупательского поведения и предпочтений при выборе аптечного товара, мотивация их выбора.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных логических задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение потребительских предпочтений к товарам аптечного ассортимента.docx
2021-05-19 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору.Очень довольна сотрудничеством.Буду ещё заказывать работы.Всем советую.