Создан заказ №3771710
23 марта 2019
Использование комбинаторных задач в процессе развития мышления младших школьников на уроках математики
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по высшей математике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Один из важнейших аспектов модернизации содержания начального математического образования состоит во включении в школьную программу элементов теории вероятности. Это обусловлено требованиями времени, наличием большого числа вероятностных ситуаций в жизни, проблем выбора, оценки степени шансов на успех и др., интересами учащихся.
Статистические методы исследования проникают в различные сферы общественной жизни и научного познания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловило необходимость включения в школьный курс математики элементов стохастики: комбинаторики, теории вероятностей, статистики, теории игр и некоторых других. В начальной школе задачи по стохастики представлены в виде элементов комбинаторики, теории графов, элементов теории вероятностей и наглядной и описательной статистики. Целенаправленная пропедевтическая работа в курсе математики начальной школы позволяет подготовить детей к изучению теории вероятностей и статистики в средней школе. Те или иные материалы по этой тематике давно уже присутствуют в учебниках математики, однако они не являлись до последнего времени систематическими и обязательными для овладения учащимися. Учителя, чаще всего, их идентифицировали как нестандартные задачи и потому могли по своему усмотрению включать либо не включать их в урок. Теперь ситуация изменилась. Так, в федеральном Государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) [37] среди требований к уровню обученности младших школьников названо умение решать простейшие комбинаторные задачи. Новое содержание, требования к уровню подготовки учащихся предполагают более тщательное осмысление методики преподавания этих разделов математики.
Таким образом, актуальность исследования определяет комбинаторные задачи как средство: усвоения программного содержания; повышения качества знаний учащихся; развития мышления младшего школьника; формирования у учащихся умения решать комбинаторные задачи неформальными методами.
Комбинаторная, вероятностная, статистическая компоненты содержания представляют собой некоторый минимум, доступный младшим школьникам и достаточный для формирования у них комбинаторного стиля мышления, вероятностной интуиции и первоначальных вероятностно-статистических представлений. Об этом свидетельствует опыт практического преподавания соответствующего материала по многим учебникам начальной школы. В среднем звене эта линия получит дальнейшее развитие.
Для внедрения указанного содержания в практику начальной школы созданы некоторые условия. Некоторые учебники по математике, например, авторского коллектива Т.Е. Демидовой, С.А.Козловой и А.П. Тонких (УМК «Школа 2100») [16; 17], содержат соответствующий материал как органическую часть курса математики. Кроме этого есть публикации, раскрывающие методику преподавания комбинаторных задач. Однако имеющееся учебно-методическое обеспечение не отвечает в полной мере на вопрос практикующих учителей о развитии мышления способом решения комбинаторных задач – что и обусловило актуальность выбранной нами темы исследования.
Объект исследования: процесс обучения младших школьников решению комбинаторных задач.
Предмет исследования: комбинаторные задачи как условие развития мышления младших школьников
Цель исследования: теоретически обосновать возможность развития мышления младших школьников в процессе решения комбинаторных задач на уроках математики.
Задачи исследования:
- описать особенности мышления младших школьников и проблемы его развития;
- рассмотреть комбинаторные задачи как способ развития мышления младших школьников;
- проанализировать основные образовательные программы общего начального образования в аспекте темы исследовательской работы;
- раскрыть особенности методики обучения решению комбинаторных задач; подобрать примеры задач и их решение.
Методы исследования: теоретические - изучение и анализ психолого-педагогической литературы в рамках проблемы исследования; изучение и обобщение передового психолого-педагогического опыта.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов к каждой главе, заключения и списка использованных источников (42 наименований). Объем работы составляет 44 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование комбинаторных задач в процессе развития мышления младших школьников на уроках математики.docx
2019-03-29 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как всегда автор на высоте! Если есть какие то замечания то автор их всегда исправит и предложит сделать как нужно. Рекомендую.