Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование комбинаторных задач в процессе развития мышления младших школьников на уроках математики
Создан заказ №3771710
23 марта 2019

Использование комбинаторных задач в процессе развития мышления младших школьников на уроках математики

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по высшей математике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Один из важнейших аспектов модернизации содержания начального математического образования состоит во включении в школьную программу элементов теории вероятности. Это обусловлено требованиями времени, наличием большого числа вероятностных ситуаций в жизни, проблем выбора, оценки степени шансов на успех и др., интересами учащихся. Статистические методы исследования проникают в различные сферы общественной жизни и научного познания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловило необходимость включения в школьный курс математики элементов стохастики: комбинаторики, теории вероятностей, статистики, теории игр и некоторых других. В начальной школе задачи по стохастики представлены в виде элементов комбинаторики, теории графов, элементов теории вероятностей и наглядной и описательной статистики. Целенаправленная пропедевтическая работа в курсе математики начальной школы позволяет подготовить детей к изучению теории вероятностей и статистики в средней школе. Те или иные материалы по этой тематике давно уже присутствуют в учебниках математики, однако они не являлись до последнего времени систематическими и обязательными для овладения учащимися. Учителя, чаще всего, их идентифицировали как нестандартные задачи и потому могли по своему усмотрению включать либо не включать их в урок. Теперь ситуация изменилась. Так, в федеральном Государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) [37] среди требований к уровню обученности младших школьников названо умение решать простейшие комбинаторные задачи. Новое содержание, требования к уровню подготовки учащихся предполагают более тщательное осмысление методики преподавания этих разделов математики. Таким образом, актуальность исследования определяет комбинаторные задачи как средство: усвоения программного содержания; повышения качества знаний учащихся; развития мышления младшего школьника; формирования у учащихся умения решать комбинаторные задачи неформальными методами. Комбинаторная, вероятностная, статистическая компоненты содержания представляют собой некоторый минимум, доступный младшим школьникам и достаточный для формирования у них комбинаторного стиля мышления, вероятностной интуиции и первоначальных вероятностно-статистических представлений. Об этом свидетельствует опыт практического преподавания соответствующего материала по многим учебникам начальной школы. В среднем звене эта линия получит дальнейшее развитие. Для внедрения указанного содержания в практику начальной школы созданы некоторые условия. Некоторые учебники по математике, например, авторского коллектива Т.Е. Демидовой, С.А.Козловой и А.П. Тонких (УМК «Школа 2100») [16; 17], содержат соответствующий материал как органическую часть курса математики. Кроме этого есть публикации, раскрывающие методику преподавания комбинаторных задач. Однако имеющееся учебно-методическое обеспечение не отвечает в полной мере на вопрос практикующих учителей о развитии мышления способом решения комбинаторных задач – что и обусловило актуальность выбранной нами темы исследования. Объект исследования: процесс обучения младших школьников решению комбинаторных задач. Предмет исследования: комбинаторные задачи как условие развития мышления младших школьников Цель исследования: теоретически обосновать возможность развития мышления младших школьников в процессе решения комбинаторных задач на уроках математики. Задачи исследования: - описать особенности мышления младших школьников и проблемы его развития; - рассмотреть комбинаторные задачи как способ развития мышления младших школьников; - проанализировать основные образовательные программы общего начального образования в аспекте темы исследовательской работы; - раскрыть особенности методики обучения решению комбинаторных задач; подобрать примеры задач и их решение. Методы исследования: теоретические - изучение и анализ психолого-педагогической литературы в рамках проблемы исследования; изучение и обобщение передового психолого-педагогического опыта. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов к каждой главе, заключения и списка использованных источников (42 наименований). Объем работы составляет 44 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Использование комбинаторных задач в процессе развития мышления младших школьников на уроках математики.docx
2019-03-29 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как всегда автор на высоте! Если есть какие то замечания то автор их всегда исправит и предложит сделать как нужно. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория вероятностей и математическая статистика
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая: Дифференциальные уравнения первого порядка
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Алгебраический метод построения гамильтоновых циклов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Общее решение математической модели волнового движения. Метод Фурье
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить два реферата по математическим дисциплинам
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Нужно решить тестирование по высшей математике
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дискретная математика. Современное использование.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
решние задач
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Доработка курсовой работы по Численным методам
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Применение игровых технологий на уроке математики
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы по Численным методам
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Мат моделирование транспортного отделения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Признаки делимости
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Булевы алгебры
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
вынужденные колебания упругой жестко-закрепленной пластинки-полосы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
теория Галуа
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Однородные уравнения первого порядка
Дифференциальное уравнение первого порядка, представленное в стандартном виде y'=f\left(x,y\right) , является однородным, если его правая часть зависит не просто от переменных x и y , а от отношения функции y к независимой переменной x , то есть f (x,y) = f (x/y) .
Зависимость функции от отношения \frac{y}{x} следует понимать так, что функция не изменяется при замене в ней данного отнош...
подробнее
Уравнение Лагранжа
Предположим, что некоторое дифференциальное уравнение первого порядка F\left(x,y,y'\right)=0 , не разрешенное относительно производной, удалось разрешить относительно y , то есть представить в виде y=f\left(x,y'\right) .
Частным случаем дифференциального уравнения такого вида является уравнение Лагранжа y=x\cdot \phi \left(y'\right)+\psi \left(y'\right) , в котором \phi \left(y'\right)\ne y' ....
подробнее
Максимум и минимум функции
Одним из этапов исследования функции является нахождение экстремумов заданной функции, другими словами, максимума и минимума функции.
Необходимое условие экстремума определяется следующей теоремой.
Достаточные условия экстремума определяются следующими теоремами.
Алгоритм исследования заданной функции на экстремум включает следующие этапы:
подробнее
Формулы прогрессий. Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия
Введем два определения числовой последовательности:
Числовая последовательность обозначается следующим образом:
{p_k }={p_1,p_2,…,p_k,…}
где p_1,p_2,…,p_k,… - действительные числа.
Есть три различных способа для задания числовых последовательностей. Опишем их.
Двумя частными случаями числовых последовательностей являются арифметическая и геометрическая прогрессии.
В этом определении данное наперед з...
подробнее
Однородные уравнения первого порядка
Дифференциальное уравнение первого порядка, представленное в стандартном виде y'=f\left(x,y\right) , является однородным, если его правая часть зависит не просто от переменных x и y , а от отношения функции y к независимой переменной x , то есть f (x,y) = f (x/y) .
Зависимость функции от отношения \frac{y}{x} следует понимать так, что функция не изменяется при замене в ней данного отнош...
подробнее
Уравнение Лагранжа
Предположим, что некоторое дифференциальное уравнение первого порядка F\left(x,y,y'\right)=0 , не разрешенное относительно производной, удалось разрешить относительно y , то есть представить в виде y=f\left(x,y'\right) .
Частным случаем дифференциального уравнения такого вида является уравнение Лагранжа y=x\cdot \phi \left(y'\right)+\psi \left(y'\right) , в котором \phi \left(y'\right)\ne y' ....
подробнее
Максимум и минимум функции
Одним из этапов исследования функции является нахождение экстремумов заданной функции, другими словами, максимума и минимума функции.
Необходимое условие экстремума определяется следующей теоремой.
Достаточные условия экстремума определяются следующими теоремами.
Алгоритм исследования заданной функции на экстремум включает следующие этапы:
подробнее
Формулы прогрессий. Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия
Введем два определения числовой последовательности:
Числовая последовательность обозначается следующим образом:
{p_k }={p_1,p_2,…,p_k,…}
где p_1,p_2,…,p_k,… - действительные числа.
Есть три различных способа для задания числовых последовательностей. Опишем их.
Двумя частными случаями числовых последовательностей являются арифметическая и геометрическая прогрессии.
В этом определении данное наперед з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы