Создан заказ №3771977
23 марта 2019
Целью исследования является анализ формирования имиджа коммерческого банка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по банковскому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день от имиджа предприятия во многом зависит успешность любого бизнеса. Хорошо продуманный имидж способен обеспечить владельцу бизнеса узнаваемость, сбыт большого количества товаров или услуг и, как следствие, внушительные доходы. Для начала стоит разобраться, что же такое имидж. В научной литературе можно найти множество определений данному термину, что не удивительно, так как имидж можно отнести к относительно новому явлению в современном обществе, несмотря на то, что предпосылки к формированию образовались еще в античные времена. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не используя еще в своем обиходе такого понятия как «имидж», люди презентовали себя перед массами в том свете, в каком бы им хотелось, а не в том, в каком они есть на самом деле [1]. В современный лексикон понятие «имиджа» вошло благодаря журналистской практике 60-х годов прошлого века. Следующим фактором, который повлиял на отсутствие определенного общепринятого понятия данного термина, является многообразие возможных контекстов и сфер его употребления.
Изначально, в переводе с английского слово image означает образ. Формулировки определений, которые дают этому термину различные авторы, зависят от их областей научной деятельности. Например, доктор философских наук В.М. Шепель в книге «Имиджелогия. Секреты личного обаяния» дает определение: «Имидж – индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания». Один из признанных мировых авторитетов в области современного маркетинга Ф. Котлер определяет имидж как «Восприятие компании или её товаров обществом». Экономист О.С. Виханский дает более широкое определение: «Имидж явления – это устойчивое представление об особенностях, специфических качествах и чертах, характерных для данного явления». Кандидат исторических наук А.Б. Зверинцев имидж представляет как «относительно устойчивое представление о каком-либо объекте». Проблема данных формулировок заключается в их поверхностности и зачастую узконаправленности, они не дают конкретное общеупотребительное определение имиджу, а раскрывают его лишь относительно той сферы научного знания, в которой эту формулировку использует тот или иной автор.
Исходя из изученных материалов, можно вывести следующее более или менее обобщенное определение:
Имидж – это целенаправленно формируемый образ какого-либо объекта, оказывающий психоэмоциональное воздействие с различными целями такими как, например, обеспечение доверия к объекту, выражение индивидуальности и так далее, на определенную целевую аудиторию.
Целью исследования является анализ формирования имиджа коммерческого банка.
Задачи:
1. Определить понятие и сущность имиджа;
2. Рассмотреть формирование имиджа предприятия;
3. Провести анализ формирования имиджа коммерческого банка на примере АО «Альфа-Банк».
Объектом исследования является АО «Альфа-Банк».
Предмет исследования – имидж.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ формирования имиджа коммерческого банка..docx
2019-03-29 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору!!! Сделано все качественно и в срок, согласно моим требованиям! Мои наилучшие рекомендации!)) буду обращаться ещё, даже не задумываясь)))