Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы позволила сформулировать цель исследования: изучение системы и опыта профессиональной подготовки социальных педагогов: уровней и принципов.
Создан заказ №3772121
23 марта 2019

Актуальность темы позволила сформулировать цель исследования: изучение системы и опыта профессиональной подготовки социальных педагогов: уровней и принципов.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как показывает опыт и практика, редко можно встретить социально благополучного и успешного индивида. Преступность, увеличение количества правонарушений, суицидальные попытки, нарушения психоэмоционального фона личности – это далеко не весь список социальной дезадаптации современного общества. Именно, по этому, так важно обеспечить поддержку со стороны государства такими институтами как социальные службы, функционал которых огромен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно заметить, что на фоне современных преобразовательных процессов по-прежнему остро стоят вопросы повышения качества жизни. В таких условиях крайне необходимо дальнейшее реформирование системы социальной защиты населения, и, следовательно, решение проблем повышения качества подготовки специалистов для социальной сферы [8]. В настоящее время осуществляется работа по структурной и институциональной перестройке профессиональной подготовки специалиста социальной сферы. Предполагается реализация различных моделей подготовки в целях интеграции глобальных, национальных и личностных потребностей и интересов, обусловленных региональными особенностями. В научной литературе достаточно обширно изучены и разработаны теоретико-методологические вопросы социального профессионального образования: проблемы профессиональной деятельности и подготовки социальных работников исследуются С.А. Беличевой, В.Г. Бочаровой, С.И. Григорьевым, Л.Г. Гусляковой, Н.Ф. Дементьевой, В.И. Жуковым, P.M. Куличенко, А.И. Ляшенко,, Г.П. Медведевой, В.А. Никитиным, П.Д. Павленком, A.M. Пановым, Л.В. Топчим, Е.И. Холостовой, Н.Б. Шмелевой, В.Н. Ярской. Международный опыт подготовки социальных работников представлен в работах зарубежных и отечественных : Г. Бернлер, М. Доэл, А. Пинкус, А. Минахан, П. Кляйн, Ш. Рамон, П. Салюстович, С. Шадлоу, С.А. Беличева, В.Г. Бочарова, Б. Битинас, A.A. Козлов и др. Актуальность темы позволила сформулировать цель исследования: изучение системы и опыта профессиональной подготовки социальных педагогов: уровней и принципов. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1.Произвести теоретический обзор литературы по данной проблематике; 2.Определить основные понятия, необходимые для данного исследования; 3. Изучить особенности профессии социальный педагог; 2.Охарактеризовать систему профессиональной подготовки социальных педагогов; 3. Описать принципы и уровни профессиональной подготовки социальных педагогов; 4. Рассмотреть практический опыт профессиональной подготовки социальных педагогов. Структура работы: реферат состоит из введения, основной части и заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель, задачи, исследования. В основной части рассматриваются теоретические основы изучаемого вопроса. В заключении сформулированы основные выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность темы позволила сформулировать цель исследования: изучение системы и опыта профессиональной подготовки социальных педагогов: уровней и принципов..docx
2019-03-27 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, очень ответственный исполнитель, все выполнено по требованиям и раньше срока. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание проектного модуля: погода родного края
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика воспитания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Социализация детей и подростов в неполных семьях
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование межличностных отношений в школьном коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные направления развития личности студента
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История методов обучения грамоте в русской школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятие произносительных стилей. Их особенности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История становления института защиты прав детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Педагогическое невербальное общение
Взаимодействие педагога и обучающихся реализуется через обмен информацией, которая может носить познавательный и аффективно-оценочный характер. Передача такой информации может происходит вербальным путем и с помощью средств невербальной коммуникации.
При общении педагог большую часть информации, касающейся намерений учащихся, их эмоционального состояния, отношения к чему-либо, получает благодаря ин...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Педагогическое невербальное общение
Взаимодействие педагога и обучающихся реализуется через обмен информацией, которая может носить познавательный и аффективно-оценочный характер. Передача такой информации может происходит вербальным путем и с помощью средств невербальной коммуникации.
При общении педагог большую часть информации, касающейся намерений учащихся, их эмоционального состояния, отношения к чему-либо, получает благодаря ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы