Создан заказ №3772121
23 марта 2019
Актуальность темы позволила сформулировать цель исследования: изучение системы и опыта профессиональной подготовки социальных педагогов: уровней и принципов.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как показывает опыт и практика, редко можно встретить социально благополучного и успешного индивида. Преступность, увеличение количества правонарушений, суицидальные попытки, нарушения психоэмоционального фона личности – это далеко не весь список социальной дезадаптации современного общества. Именно, по этому, так важно обеспечить поддержку со стороны государства такими институтами как социальные службы, функционал которых огромен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно заметить, что на фоне современных преобразовательных процессов по-прежнему остро стоят вопросы повышения качества жизни. В таких условиях крайне необходимо дальнейшее реформирование системы социальной защиты населения, и, следовательно, решение проблем повышения качества подготовки специалистов для социальной сферы [8].
В настоящее время осуществляется работа по структурной и институциональной перестройке профессиональной подготовки специалиста социальной сферы. Предполагается реализация различных моделей подготовки в целях интеграции глобальных, национальных и личностных потребностей и интересов, обусловленных региональными особенностями.
В научной литературе достаточно обширно изучены и разработаны теоретико-методологические вопросы социального профессионального образования: проблемы профессиональной деятельности и подготовки социальных работников исследуются С.А. Беличевой, В.Г. Бочаровой, С.И. Григорьевым, Л.Г. Гусляковой, Н.Ф. Дементьевой, В.И. Жуковым, P.M. Куличенко, А.И. Ляшенко,, Г.П. Медведевой, В.А. Никитиным, П.Д. Павленком, A.M. Пановым, Л.В. Топчим, Е.И. Холостовой, Н.Б. Шмелевой, В.Н. Ярской.
Международный опыт подготовки социальных работников представлен в работах зарубежных и отечественных : Г. Бернлер, М. Доэл, А. Пинкус, А. Минахан, П. Кляйн, Ш. Рамон, П. Салюстович, С. Шадлоу, С.А. Беличева, В.Г. Бочарова, Б. Битинас, A.A. Козлов и др.
Актуальность темы позволила сформулировать цель исследования: изучение системы и опыта профессиональной подготовки социальных педагогов: уровней и принципов.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1.Произвести теоретический обзор литературы по данной проблематике;
2.Определить основные понятия, необходимые для данного исследования;
3. Изучить особенности профессии социальный педагог;
2.Охарактеризовать систему профессиональной подготовки социальных педагогов;
3. Описать принципы и уровни профессиональной подготовки социальных педагогов;
4. Рассмотреть практический опыт профессиональной подготовки
социальных педагогов.
Структура работы: реферат состоит из введения, основной части и заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель, задачи, исследования. В основной части рассматриваются теоретические основы изучаемого вопроса. В заключении сформулированы основные выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы позволила сформулировать цель исследования: изучение системы и опыта профессиональной подготовки социальных педагогов: уровней и принципов..docx
2019-03-27 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, очень ответственный исполнитель, все выполнено по требованиям и раньше срока. Рекомендую.