Создан заказ №377228
8 декабря 2014
Актуальность темы исследования обусловлена следующими теоретическими положениями.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Нужен срочно диплом. После получения работы, закажу у того же автора отчет по практике и речь на защиту. Оригинальность текста: 70% оригинальный, 30% заимствования. Строгая проверка на плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена следующими теоретическими положениями. Конкурентный характер рыночных отношений, необходимость завоевания рынка и выживания в нем заставляют искать способы воздействия на структуру и динамику потребления, формировать общественное мнение вокруг тех или иных продуктов.
Реклама — один из способов продвижения товара или услуги на рынок. Ее цель — привлечь столько потребителей, сколько нужно, чтобы его производство было выгодным.
Рекламный менеджмент — деятельность по управлению рекламной организацией с участием человека и учетом воздействия внешней среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламный менеджмент охватывает весь рекламный процесс — от определения потребности в рекламе до создания рекламного продукта, изготовления и показа его через средства массовой информации.
Основным продуктом рекламного менеджмента выступает реклама. Исторически рекламу можно определить как информационное средство воздействия ремесленника (торговца) на покупателей для обеспечения привлекательности продаж своих товаров. Реклама — это отражение истории человечества, особенно истории развития торговли, рекламных технологий и техники, отражение мировоззрения людей.
С точки зрения коммуникации, реклама — распространение контролируемой, четко определенной информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации. Реклама представляет собой общественную форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей и осуществляется в соответствии с законодательством через платные каналы распространения с четким указанием, от чьего имени она дается.
Степень разработанности проблемы. При проведении данного исследования были использованы идеи, концепции и подходы, предложенные во многочисленных отечественных и зарубежных трудах, монографиях, научно-практических и методических разработках и публикациях рекламистов, маркетологов, бизнесменов, а также ученых-преподавателей вузов. Особенно хочется отметить работы Карповой С. В., Синяевой И. М., Полякова В. А. и др.
Цель исследования. Целью исследования является определение функциональных возможностей фирмы «Паритет» ИП Дзюба Д.И. в области рекламной деятельности. В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
Выявление особенностей принципов и методов управления в сфере рекламной деятельности.
Анализ отечественного и зарубежного опыта работы рекламных компаний.
Анализ нормативно-правовых актов в области рекламной деятельности.
Анализ и оценка системы управления рекламной деятельности на примере фирмы «Паритет» ИП Дзюба Д.И.
Разработка и внедрение новых методов (способов) управления и технологий в рекламной деятельности.
Объект исследования – предприятие «Паритет» ИП Дзюба Д.И.
Предмет исследования – рекламная деятельность предприятия «Паритет» ИП Дзюба Д.И.
Теоретическую и информационную базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области рекламного менеджмента и рекламной деятельности.
Данная работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения и списка используемой литературы.
Первая глава является теоретической. В ней раскрыты особенности менеджмента в рекламной деятельности, изучен отечественный и зарубежный опыт формирования и развития рекламы, а также нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности.
Вторая глава является аналитической. В ней на примере конкретной организации проводится анализ эффективности рекламной деятельности.
Третья глава является проектной. Она посвящена разработке направлений совершенствования рекламной деятельности на микро- и макроуровне.
В заключении представлены выводы по проведенному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена следующими теоретическими положениями..docx
2020-01-24 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказываю не первый раз, диплом написан четко по методичке. Исправляли очень быстро