Создан заказ №3772368
19 апреля 2019
Тема: «Диагностика уровня психического развития и обучаемости. Составление психолого-педагогического заключени
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: «Диагностика уровня психического развития и обучаемости. Составление психолого-педагогического заключения»
ЗАДАНИЕ:.
1. Используя психодиагностические таблицы охарактеризовать основные проблемы в учебной деятельности (см ист.1) младших школьников. Оформить результаты анализа в виде таблицы
21
Таблица 1
Характеристика трудностей в обучении детей
Возможные причины Как проявляются в деятельности
2..Проанализировать учебную тетрадь ребенка с целью выявить основные трудности обучения.
2. Провести наблюдение за поведением ребенка на уроке по схеме предложенной И.С. Якиманской (см. приложение 1). Провести беседу с учителем (см. приложение 2). Проанализировать тетради ребенка (см. приложение 3). По результатам обследования составить краткую психолого-педагогическую характеристику (см. приложение 4). Результаты обследования и характеристику оформить в письменном виде.
Рекомендуемая литература
1. Ануфриев, А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А.Ф.Ануфриев, С.Н. Костромина. – 3-е изд., перараб. и доп.. - М.: Изд-во «Ось-89», 2000, - 272 с.
2. Бурлачук, А.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике. \ А.Ф. Бурлачук , С.М. Морозов. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000.
3. Гамезо, М.В. Атлас по психологии / М.В. Гамезо, Н. А. Долошенко – М., 1986.
Занятие № 4
Тема: Психолого-педагогическое сопровождение детей «группы риска»
Вопросы:
1. Понятие условной нормы развития. Многовариативность развития.
2. Основные трудности в детском возрасте: проблемы общения; проблемы адаптации; проблемы поведения (агрессивные, тревожные дети); проблемы обучения (гиперактивные дети).
3. Формы и методы работы педагога с «трудными» детьми.
ЗАДАНИЕ:
1. Заполнить таблицу 1.
Таблица 1
Психологические проблемы детей
Проблемы в развитии детей Психолого-педагогическая характеристика Рекомендации для педагогов и родителей по организации работы с детьми данной группы (формы и методы работы)
Рекомендованная литература.
1. Валлон, А. Психологическое развитие ребенка. / А. Валлон – М., 1967.
2. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова (и др.), отв. ред. Бурменская Т.В. -М.: Академия, 2002. ISBN 5-7695 -0652-0.
3. Бурменская, Т.В. Типологический анализ антогенеза индивидуальных различий / Т.В. Бурменская // Вопросы психологии, - № 2. - 2002.- С. 52-61.
4. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей./ В.В. Лебединский – М.: Изд-во МГУ, 1985.
5. Лапшин, В.А.Основы дефектологии. / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов – М., 1985.
6. Широкова, Г.А. Практикум для детского психолога / Серия «Психологический практикум»./ Г.А. Широкова, Е.П. Жадько. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. ISBN -5-222-04517-0.
7. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога / Г.А. Широкова /Серия «Справочник». – Ростов/ н/Д: «Феникс», 2004. ISBN 5-222-03587-5
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема: «Диагностика уровня психического развития и обучаемости. Составление психолого-педагогического заключени.docx
2019-04-23 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор делает свою роботу хорошо, качественно, быстро. большое спасибо за выполненную работу.