Создан заказ №3772410
24 марта 2019
Зарубежная педагогика
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в России происходят очень важные для всех сфер жизни изменения. Эта ситуация особым образом отражается на нашей школе, на тех основных концептуальных подходах, которые определяют реальную политику и развитие школьной жизни.
На вопрос, в каком направлении будет развиваться наша школа, пытаются ответить многие. Как справедливо отмечает известный специалист в области сравнительной педагогики Б.Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вульфсон, наше образование должно развиваться по пути вхождения в европейское образовательное пространство, что позволит использовать положительный западный опыт и стимулировать некоторые важные для развития нашего образования процессы. Западноевропейское образовательное пространство ХХ1 века: прогностические модели // Педагогика. 1994. №2. С. 103-112.
Таким образом, западноевропейский опыт является очень полезным для развития российского образования в соответствии с лучшими мировыми канонами и требованиями современного времени. Знание педагогической практики и науки разных стран, изучение их опыта воспитания поможет решать проблемы в собственной стране, оно стимулирует осмысление и оптимальное построение своей педагогической системы.
Но у некоторых ученых есть сомнения в том, стоит ли заимствовать зарубежный опыт. Например Александр Наумович Джуринский в учебном пособии «Педагогика: история педагогических идей» Джуринский А. Н. Педагогика: история педагогических идей.
, кратко характеризуя развитие педагогических теорий в зарубежной педагогике, пишет, что наиболее радикальную позицию занимают сторонники так называемой неинституциональной педагогики - П. Гудмен, И. Иллич, Ж. Гудлэд, Ф. Клейн и Дж. Холт. Они заявляют, говорится в пособии, что современная школа обречена на исчезновение и что следует полностью изменить ориентиры образования. Большинство педагогов, добавляет, А. Н. Джуринский, далеки от подобного радикализма. Они хотят «влить новое вино в старые мехи», т.е. совершенствовать существующую практику школы посредством корректировки содержания и форм обучения и воспитания.
Все-таки, на мой взгляд, нашим студентам и учителям, стоит больше знать об основных идеях педагогики, организующих альтернативные пространства образования, что особенно актуально в контексте нашей действительности. Кроме того, в начало нового века - самое время поставить вопрос о свободе образования, о правах учеников, родителей и учителей строить свое сотрудничество свободно, без излишних ограничений, авторитарности и принуждения.
Мы, к сожалению, мало знаем, чем живет и как развивается современная зарубежная педагогика (впрочем, как и они о нас). Учебники педагогики в лучшем случае ограничиваются краткими справочным сведениями о тех и или иных деятелях образования. В связи с этим рассмотрение наиболее распространенных и конструктивных подходов к образованию в современной западной педагогике является актуальным.
Цель работы: рассмотреть основные направления современной зарубежной педагогикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Зарубежная педагогика.docx
2019-03-28 05:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, выполнил работу раньше срока, все требования выполнены! работа выполнена на отлично!)спасибо большое!