Создан заказ №3772427
26 марта 2019
Педагогическая книга в детском чтении : традиции К.Д Ушинского и Л. Н. Толстого
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В XIX в. в России продолжается создание системы образования, ориентированной на лучшие западные традиции. Отечественная педагогика развивается на основе западных педагогических идей. Вместе с тем со второй четверти XIX в. предпринимаются серьезные попытки выявить и обосновать самобытные черты русской педагогики, раскрыть ее уникальный характер.
К концу XIX в. как результат проводимых государством реформ в области образования была создана национальная государственная система народного просвещения, значительно увеличились число школ и контингент учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникли предпосылки к реализации идеи о всеобщем начальном образовании.
Активно шел процесс становления отечественной педагогической науки, формирования различных педагогических направлений и теорий. Значительным в этот период оказался вклад общественной мысли в развитие просветительских идей.
В 1860-е гг. разворачивается деятельность, основателя русской школы научной педагогики Константина Дмитриевича Ушинского (1824–1870). Признавая единство процессов обучения и воспитания, К.Д. Ушинский приоритет отдавал последнему, поскольку считал его главной силой формирования и развития совершенного человека. Ушинский предложил концепцию народности в воспитании как основу построения всей педагогической системы.
Так же особое место в отечественной педагогике, занимает философ, писатель, просветитель, педагог Лев Николаевич Толстой (1828–1910). Он видел идеал воспитания в развитии духовного, нравственного, творческого, деятельностного человека. Толстой сформулировал гипотезу о том, что сознание ребенка формируется в результате всестороннего раскрытия всех его творческих сил, личностных свойств в различных видах совместной деятельности учителя и ученика. Он замечал, что «разум сам по себе ничего не значит. Большое заблуждение думать, что человек совершенен и разум может открыть ему все, разум ничего не может видеть вне времени и пространства».
Течение нового воспитания объединило многих педагогов, требовавших радикального изменения организации школы, содержания и методов воспитания и обучения, что сыграло позитивную роль в развитии педагогической теории и практики образования в ХХ векеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педагогическая книга в детском чтении : традиции К.Д Ушинского и Л. Н. Толстого.docx
2019-03-30 09:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо за отзывчивость. В работе были учтены все требования. Приятно иметь дело с данным автором!